Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4894 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 23 мар 2016, 20:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
сирка писал(а):
А генератору не поплохеет?


С чего бы?

Заказал Аком Реактор 100 Ач за 7400, будет после выходных, а пока буду осторожен:)

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 23 мар 2016, 21:58  
Резидент
Резидент

    30
  •  264
  • 39

  •  07 янв 2015, 20:42

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
@longer , я бы не стал менять АКБ на новый. Проверьте уровень электролита. Заредите его до плотности 1.27, затем проверьте его нагрузочной вилкой, 2,5 года небольшой срок. Тем более что перед постановкой машины на стоянку АКБ наверняка уже был разряжен. Ставить АКБ большей емкости смысла не вижу - велика вероятность того что генератор просто не сможет его нормально дозарежать особенно в зимних городских поездках, в результате от постоянного недозоряда произойдет сульфотация пластин и быстрый выход из строя АКБ. Причем из за постоянного недозаряда его емкость может быстро сократиться до уровня ниже штатного 60 А/ч АКБ. И некаких плюсов кроме лишней массы Вы не получите.
Насчет утечки 100мА считаю нормально так как в нее входит потребление контроллера газового оборудования, а без газа соответственно 80 мА - как у всех.
Потребление приборки 40 мА - скорее всего вместе с памятью магнитолы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 23 мар 2016, 22:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
А что можно проверить вилкой? Можно ли вилку заменить лампочкой? Как понимаю, надо разряжать током 10% емкости, в моем случае 7.7А, и если за 10 часов напряжение не упадет ниже 10.5 - то все хорошо?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 24 мар 2016, 00:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  851
  • 56

  •  05 окт 2008, 23:58

  •  Мы из Карьяла и нам похьяла.

Блог: Просмотр записи (0)
@longer , Вилкой тестируют АКБ на то,как она держит токовую нагрузку.Например ток стартера.Для этого в наборе с вилкой идут шунты разных номиналов.

_________________
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.
ПАТРИКЕЙ-2007:"авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 24 мар 2016, 05:16  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@longer , хороший варант Ток холодной прокрутки 850 А
за такую цену удачное преобретение

@MTZ82 , ответь на вопрос
на грузовиках гена на 40А
а акб 190 А/Ч
как они поживают в такой связке

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 24 мар 2016, 10:03  
Резидент
Резидент

    30
  •  264
  • 39

  •  07 янв 2015, 20:42

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
, Давайте посчитаем токи потребителей, реч идет скорее всего о грузовике типа ГАЗ 52, ГАЗ 53, и на нем нет обогревов зеркал, стекол, обогрева сиденей и автомагнитолы, а также кондиционера.
Мощность ламп ближнего света Н4 - 2х55 Вт=110Вт
Мощность передних и задних габаритных ламп 4х5Вт=20Вт
Мощность системы зажигания 5Вт
Подсветка приборной панели и сами приборы 10 Вт
Подсветка номера 2х5Вт =10Вт
Суммарная мощность получаеться 155 Вт. Ток потребления при такой мощности и напряжении в 12.5 В равен 12.5 А. Далее надо смотреть зависимость тока отдачи генератора от оборотов, где максимальный ток отдачи генератора 40 А будет на максимальных оборотах генератора, а на средних оборотах этот ток составляет примерно половину от максимального. Соответственно это будет около 20, а на холостом ходу порядка 10 А.
Впринципи из расчетов видно что генератора должно хватить, но если поставить подогревы и ездить по городу с магнитолой то этого генератора разумееться не хватит. Можно прикинуть:
Подогрев сиденья 2х10А=20А
Подогрев зеркал 5А
Подогрев стекол 2х10А=20А
Мотор печки 5А
Итого 50А
Летом вместо обогревов нужно учитывать постоянно работающий вентилятор охлаждения радиатора кондиционера и переодически срабатывающий электровентилятор охлаждения двигателя, а это тоже ампер 20 в сумме, причем в пробках и на холостом ходу двигателя.

Добавлено спустя 12 минут 46 секунд:
@longer , нагрузочная вилка имитирует прокрутку стартером. Она замыкает АКБ током 200 А - 250 А в течение 10 секунд. При этом необходимо смотреть падение напряжение на клеммах АКБ - оно не должно быт ниже 10 В.
Но перед этой проверкой необходимо привести АКБ в порядок, проверить уровень электролита, и довести его плотность до 1.27.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 24 мар 2016, 16:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
На выходные попробую тренировку аккумулятора сделать и плотность проверить и выровнять, от заказа еще не поздно отказаться.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 24 мар 2016, 18:45  
Резидент
Резидент

    30
  •  264
  • 39

  •  07 янв 2015, 20:42

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Можно попробывать генератор на стенде проверить. А то может как вариант один диод в мосту накрылся и он заявленную мощность не выдает, и соответственно АКБ недозаряжает. Проверка стоит не дорого, и если заявленный ток не выдает тогда разберать генератор и смотреть сто с ним: диодный мост неисправен, реле регулятор, или межвитковое замыкание.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 24 мар 2016, 19:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
С геной все нормально, полгода назад проверял при установке ТОРМша. Напряжение ТОРН ему обеспечивает постоянно правильное. Только вот до ТОРНа аккумулятор 2 года жил с родным кривым РН.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 24 мар 2016, 20:36  
Резидент
Резидент

    50
  •  308
  • 47

  •  01 янв 2015, 21:06

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
С геной все нормально, полгода назад проверял при установке ТОРМша. Напряжение ТОРН ему обеспечивает постоянно правильное. Только вот до ТОРНа аккумулятор 2 года жил с родным кривым РН.

2 года - какой-то нереально низкий показатель.. у меня родной 4 года отходил (если б лебедкой не насиловал, то может и больше). Васямба, по-моему, до сих пор на родном ездит.. Так что имеет смысл проверить работу генератора.

_________________
" ..когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал.."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4894 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: