Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4894 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 24 мар 2016, 22:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  851
  • 56

  •  05 окт 2008, 23:58

  •  Мы из Карьяла и нам похьяла.

Блог: Просмотр записи (0)
@сирка , Думаю дело в производителе и продавце,т.е.кем и где залит эл-том.

_________________
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.
ПАТРИКЕЙ-2007:"авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 25 мар 2016, 08:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
  •  1358
  • 53

  •  09 сен 2008, 14:37

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Говно можно найти у кого угодно! Сам годовалый АКБ выкинул, поставил другой - пашет без нареканий! А с тем чего только не шаманил, только время терял!

_________________
а ВЕнька слушает да Ест...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 25 мар 2016, 09:47  
Резидент
Резидент

    30
  •  264
  • 39

  •  07 янв 2015, 20:42

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
С геной все нормально, полгода назад проверял при установке ТОРМша. Напряжение ТОРН ему обеспечивает постоянно правильное. Только вот до ТОРНа аккумулятор 2 года жил с родным кривым РН.

Если я правельно понял то ТОРН это реле регулятор. Реле регулятор регулирует уровень выходного напряжения генератора, но не его мощность по току: то есть если уровень напряжения в борт сети автомобиля низкий то реле регулятор подает напряжение через щетки на якорь генератора, в результате якорь вращаясь создает переменное электромагнитное поле. Под действием этого поля на неподвижных обмотках статора появляеться переменное напряжение, которое выпремляеться диодным мостом в постоянное. Если одна из обмоток статора разорвана или диод выпрямителя выгорел то у генератора перестает работать одна фаза, следовательно ток снимаеться только с двух фаз вместо трех. При этом выходная мощность генератора падает на треть, вместо к примеру 90 А он выдает только 60А, и если потребление превышает хту мощность то начинаеться просадка напряжения на выходе генератора, и как реле регулятор не старалась бы напряжения поднять, - мощности генератора не хватает.
Или еще вариант межвитковое замыкание якоря. При этом у якоря как бы уменьшаеться число витков и соответственно уменьшаеться его электромагнитное поле. При этом реле регулятор видя просадку напряжения на выходе генератора пытаеться поднять напряжение на щетках, соответственно увеличивая напряжение на якоре. Но их за меньшего числа рабочих витков якорь не создает мощное электромагнитное поле, слабое эл. маг. Поле не может навестись на обмотку статора чтобы создать на ней нужный уровень напряжения.
Попробую другими словами. Генератор это машина, реле регулятор это Вы. Видя что машина теряет скорость на подьеме Вы сильнее нажимаете на газ тем самым увеличивая скорость. Вдруг у машины отказывает один цилиндр (прогарел клапан), машина теряет скорость, Вы чтобы увеличить скорость исправно давите на газ (нажимаете педаль до упора), но на трех цилиндрах машина уже не тянет, хотя Вы (реле регулятор) - правельно давили на газ.
В вашем случае я думаю просто достаточно привести АКБ в порядок, тем более если за 2.5 года его не разу не подзаряжали то скорее всего он просто сел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 25 мар 2016, 19:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1570
  •  1956
  • 51

  •  08 дек 2008, 23:22

  •  Карелия Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
сирка писал(а):
Васямба, по-моему, до сих пор на родном ездит..
ровно 4 дня назад поставил новый (100 АКОМ Reactor ) был куплен еще зимой за 6450р, но родной взялся за голову и исправно заводил патра :smile_nod: пока я в очередной раз не оставил на полдня включенные птф, а надо было ехать , приборка показала 8,7 .... после зарядки старый опять готов к работе но таскать туда сюда пока лень :smile_whew: может кому нада немного б\у ( 5 лет ) аком 90А :smile_itwasntme:

_________________
UAZ Patriot Iveco TDI 2011 г., UAZ Patriot 2019 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 25 мар 2016, 20:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
После 8.7, насколько знаю, аккумулятор уже не спасти.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Последний раз редактировалось longer 25 мар 2016, 21:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 25 мар 2016, 21:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1570
  •  1956
  • 51

  •  08 дек 2008, 23:22

  •  Карелия Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
@longer , уже три раза спасал после полного разряда в 0 , дизеля крутит после двух недельной стоянки в мороз -35- 37 , при пуске было минус 15 , завелся как летом

_________________
UAZ Patriot Iveco TDI 2011 г., UAZ Patriot 2019 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 25 мар 2016, 21:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
То есть, если в целом, Аком - хороший аккум? Почем реактора брал?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 25 мар 2016, 21:51  
Старожил
Старожил

    350
  •  1660
  • 39

  •  28 июн 2012, 21:38

  •  Саратовская область

Блог: Просмотр записи (0)
Вмешаюсь. У меня с Акомами вообще не сложилось. 3 штуки (один-заводской шнивы) сдохли. По одной банке не работало в каждом. А на патре Аком с завода 4 год работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 25 мар 2016, 23:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  851
  • 56

  •  05 окт 2008, 23:58

  •  Мы из Карьяла и нам похьяла.

Блог: Просмотр записи (0)
@васямба10 , почем отдашь аком?

_________________
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.
ПАТРИКЕЙ-2007:"авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 26 мар 2016, 18:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1570
  •  1956
  • 51

  •  08 дек 2008, 23:22

  •  Карелия Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
в целом, Аком - хороший аккум? Почем реактора брал?

выходит что так , брал за 6450 , сейчас цена на него у нас 6741 р

Добавлено спустя 33 секунды:
@Нивоман , 1т.р

_________________
UAZ Patriot Iveco TDI 2011 г., UAZ Patriot 2019 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4894 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: