Станислав писал(а):
Cherry писал(а):
Особенно понравился пассаж о цене "на несколько порядков ниже". Минимум в сто раз?
Достаточное подробное описание тест-драйва UAZ-а Patrota. Но не хватает информации, как автомобиль ведет себя в городе ( пробки, разгоны ). Успех этого проекта гарантирован, в случае если модель себя зарегистрирует, как и городской житель.
Например, в Санкт-Петербурге нет дорог. Одни ямы. И на сегодня можно точно сказать, что Шевроле-Нива имеет проблемы и небольшие трудности при проезде всех этих ям и ухабов.
Ощущение складывается, что UAZ Patriot и есть та модель которая будет реально подходить и для езды в городе. О бездорожье речи нет, так как автомобиль изначально спроектирован для этого.
Вообще, само название очень завараживает - Patriot! Просто какая то мощь и сила. Вера в наш Российский автопром, в силу именно нашей продукции, нашего государства. Рекламный ролик автомобиля показывает, что стремительно Patriot обгоняет другое авто.
Просто супер. По-моему, автомобиль этот, то что нужно. Только вот качество сборки интересно и насколько автомобиль надежен. Comfort или Limited - очень неплохо подходят для меня.
Господа, давайте проанализируем новую модель UAZ-а Patriota. Ведь может быть это и есть та машина, которая справляется с большинством проблем. На сегодня могу сказать, что Шнива имеет трудности езды по ямам и ухабам в городе Санкт-Петербурге. Ее много расскачивает и видно, что яма для большей машины предназначена. Например, съезды из дворов. И тому подобное.
На самом деле - Шнива удачный маркетинговый ход. Ничего более. Неужели и эта новая модель - подобная вещь? Нашими рассуждениями мы сможем дать информацию другим людям о понимании покупки. Может быть это и есть оптимальная модель для всяческой езды ( город, рыбалка, трассовая езда и т.д.)?