Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4894 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 25 май 2016, 12:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
@Нивоман ,
phpBB [video]

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 26 май 2016, 00:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  851
  • 56

  •  05 окт 2008, 23:58

  •  Мы из Карьяла и нам похьяла.

Блог: Просмотр записи (0)
Может он на схождение мчится или на балансировку колёс?Там явно чё то не то с авто.У меня такого не было.Сколько ездил на ТЛК 80,Патруле не было такого.У них тоже подши в шкворнях.На Джип ГЧ у друга мосты вроде такие же как на этом пепелаце и тоже ничего подобного.Там вообще шаровые стоЯт. Кстати на тех же Тойотах,Ниссанах никто вместо подшей не мечтает бронзу воткнуть.Наверное просто за люфтами надо смотреть в подвеске , рулевом и не будет таких резонансных явлений.

Добавлено спустя 8 минут 36 секунд:
@os , Вот как раз видео рядом с тем.Как раз видна причина происходящего.https://www.youtube.com/watch?v=mLfjnVMsVLQ

_________________
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.
ПАТРИКЕЙ-2007:"авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.


Последний раз редактировалось Нивоман 26 май 2016, 00:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 26 май 2016, 00:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Как я понимаю суть процесса, на подшипниках с более-менее зубастой резиной шимик неизбежен. Если дополнить подшипники демпфером - то будет хорошо, демпфер будет этот шимик гасить. В варианте с бронзой (как у меня) шимик гасится уже в шкворнях, в самом начале своего пути. но вместе с шимиком гасится возвращающий колесо момент.

А вот почему узкопрофильная резина дает возвращаемость хуже широкопрофильной - не понимаю. По идее наоборот ее (узкой) сопротивление повороту меньше, чем у широкой (пятно контакта меньше). У меня стоит лето КМ2 235/85/16 на дисках с 22 вылетом, зима - Хакка LT2 того же размера на штатном литье (35 вылет). При этом на зимней управляемость заметно лучше. чем на летней.

Краткая предыстория вопроса. После завала кастора (май 2015) на +8 градусов по ваксойловскому кондуктору с одновременной заменой пластика на бронзу с управляемостью стало очень хорошо, лучше, можно скзать, и не надо. После установки пружин (ноябрь 2015) Фобос +30 (которые в реале оказались +80) стало опять плохо, примерно как было до всего, кастор по ощущениям вернулся к чему-то среднему между +8 и заводскими 0-1 градусу. Вот, думаю, было бы неплохо его обратно довернуть на несколько градусов, и переднему кардану было бы легче жить. Существующие кастор-платы слишком сильно валят, интересует вариант с эксцентричными сайлентами в клюшки. Есть такие на уаз? Кто ставил?

Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:
Нивоман писал(а):
Там вообще шаровые стоЯт


А чем шкворень принципиально от шаровой отличается?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 26 май 2016, 00:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  851
  • 56

  •  05 окт 2008, 23:58

  •  Мы из Карьяла и нам похьяла.

Блог: Просмотр записи (0)
, Посмотри видео с причиной этих явлений ,устрани люфты выставь сход и ненадо ни каких завалов,тюнинговых клюшек и т.д.К слову у меня на Патре тоже Фобос +30 и нет проблем.

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
longer писал(а):
Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:
Нивоман писал(а):
Там вообще шаровые стоЯт


А чем шкворень принципиально от шаровой отличается?
А я про что?Нет там шимми у кого всё в порядке с подвеской и ходовкой.Хоть что поставь.

_________________
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.
ПАТРИКЕЙ-2007:"авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 26 май 2016, 00:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
@Нивоман , дык там речь про шимик, его у меня нет вообще. Руль плохо возвращается, и вокруг нуля гуляет.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 26 май 2016, 00:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  851
  • 56

  •  05 окт 2008, 23:58

  •  Мы из Карьяла и нам похьяла.

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
@Нивоман , дык там речь про шимик, его у меня нет вообще. Руль плохо возвращается, и вокруг нуля гуляет.
Я про то что у кого подши,у тех руль нормально себя ведёт и в ноль возвращается и рулится как легковуха.У меня подруга дней моих суровых 130 отжигает иногда на трассе и по городу без труда едет,а у кого бронза при сотне потные из машин вылезают,а руль как кувалду держат.Мне такая езда ненано.

_________________
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.
ПАТРИКЕЙ-2007:"авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 26 май 2016, 00:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
@Нивоман , возможно. Чисто конструктивно - в подшипниках трение меньше на порядок. но вопрос надежности напрягает. Шкворень с бронзой в принципе неубиваем при своевременной подтяжке и шприцовке, площадь соприкосновения, передающая нагрузку, огромная. В подшипнике площадь минимальная, хряпнет - колесо можно потерять. Вот думаю, демпфер с пружиной поможет или нет?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 26 май 2016, 00:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  851
  • 56

  •  05 окт 2008, 23:58

  •  Мы из Карьяла и нам похьяла.

Блог: Просмотр записи (0)
@longer , Скорее нет.Сосед по гаражу пробовал ставить.Лучше не стало.Он тем же путём идёт.Вставил бронзу ,кулаки хром,кастор вроде тоже на 5 завален,а воз и ныне там.А про подши и слышать не хочет.Ну не зря же он столько бабла на реконструкцию потратил.А тр-ся больше чем я с этой надёжностью.Единственное у него ГУР делфи стоит.Может ещё в нём дело?Незнаю.Т.к.с ZF на бронзе не ездил.Сравнить полностью не могу.

_________________
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.
ПАТРИКЕЙ-2007:"авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 26 май 2016, 08:13  
Резидент
Резидент

    50
  •  308
  • 47

  •  01 янв 2015, 21:06

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
А вот почему узкопрофильная резина дает возвращаемость хуже широкопрофильной - не понимаю. По идее наоборот ее (узкой) сопротивление повороту меньше, чем у широкой (пятно контакта меньше). У меня стоит лето КМ2 235/85/16 на дисках с 22 вылетом, зима - Хакка LT2 того же размера на штатном литье (35 вылет). При этом на зимней управляемость заметно лучше. чем на летней


Зимой любой размер лучше крутиться... особенно в гололед. :smile_bigsmile:

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Нивоман писал(а):
,а у кого бронза при сотне потные из машин вылезают,а руль как кувалду держат.Мне такая езда ненано.

:smile_devil: неправда все это!! Едешь и удовольствие от процесса получаешь..

_________________
" ..когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал.."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 26 май 2016, 10:17  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Про люфты и прочее - мимо. Все авто держу в идеале.
Ставил демпфер - помогло :-)
Кстати когда ваксойл еще только рекламироватся по форумам начал, многие на подш жаловались именно на шимми
Видимо что то конструктивное, уазовское...

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4894 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: