Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4894 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 28 май 2016, 19:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1570
  •  1956
  • 51

  •  08 дек 2008, 23:22

  •  Карелия Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Нивоман писал(а):
у кого бронза при сотне потные из машин вылезают,а руль как кувалду держат.

брехня ! :smile_bigsmile: мой уаз к вашим услугам , Миша ,звони , покатаемся :smile_nod:

_________________
UAZ Patriot Iveco TDI 2011 г., UAZ Patriot 2019 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 28 май 2016, 21:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
  •  1358
  • 53

  •  09 сен 2008, 14:37

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Менял некоторое количество подшей на бронзу, по причине износа подшипника. Причина износа подшипника - вода! Конденсат, протечка сальника, и т.д.! Кулак поворачивался как на кубиках, а не на роликах!!! Как оно будет ехать ровно? На бронзе даже с водой такого не происходит!

_________________
а ВЕнька слушает да Ест...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 29 май 2016, 00:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  851
  • 56

  •  05 окт 2008, 23:58

  •  Мы из Карьяла и нам похьяла.

Блог: Просмотр записи (0)
васямба10 писал(а):
Нивоман писал(а):
у кого бронза при сотне потные из машин вылезают,а руль как кувалду держат.

брехня ! :smile_bigsmile: мой уаз к вашим услугам , Миша ,звони , покатаемся :smile_nod:

Василий мой УАЗ тоже.Очень любопытно сравнить и услышать твоё мнение.Т.ч.надо как то собраться и покататься.

Добавлено спустя 16 минут 28 секунд:
витамин писал(а):
Менял некоторое количество подшей на бронзу, по причине износа подшипника. Причина износа подшипника - вода! Конденсат, протечка сальника, и т.д.! Кулак поворачивался как на кубиках, а не на роликах!!! Как оно будет ехать ровно? На бронзе даже с водой такого не происходит!
Но согласись на шн и ниве шаровые чаще менять приходиться.Т.ч.заменил один подш в год.в год за 3 рубля и катайся дальше в своё удовольствие.

_________________
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.
ПАТРИКЕЙ-2007:"авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 29 май 2016, 06:17  
Резидент
Резидент

    50
  •  308
  • 47

  •  01 янв 2015, 21:06

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Нивоман писал(а):
Василий мой УАЗ тоже.Очень любопытно сравнить и услышать твоё мнение.Т.ч.надо как то собраться и покататься.

Земляки :smile_bigsmile: про меня не забудьте :smile_bigsmile: - я за собраться и покататься...

Добавлено спустя 38 минут 10 секунд:
Добавлю..
Вчера произвел вскрытие клапанной крышки с целью - проверить транспортиром фазы ГРМ. Проверил - 20/19 , как и должно быть по мануалу.... Не удержался - начитавшись статей на драйве, выставил 18/19, поездим-посмотрим. На выходе должен получить изменение в тяге, снижение расхода..
Так же продвинутые гуру, настойчиво рекомендуют поставить по ДВЕ ПРУЖИНЫ под каждый клапан, у нас по одной. Нужно это для того, чтобы клапан быстрее закрывался + родная пружинка со временем теряет свою упругость.. Кто что думает?

_________________
" ..когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал.."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 29 май 2016, 09:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
  •  1358
  • 53

  •  09 сен 2008, 14:37

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
@Нивоман , а тут подтянул и шприцанул раз в полгода за пятнадцать минут, и поехал дальше! :smile_wink:

_________________
а ВЕнька слушает да Ест...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 29 май 2016, 10:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  851
  • 56

  •  05 окт 2008, 23:58

  •  Мы из Карьяла и нам похьяла.

Блог: Просмотр записи (0)
витамин писал(а):
@Нивоман , а тут подтянул и шприцанул раз в полгода за пятнадцать минут, и поехал дальше! :smile_wink:
Два я выше писАл
,что не сомневаюсь бронза надёжные,но ездить мне нравиться на подшах.Поэтому буду менять и ездить с удовольствием.

Добавлено спустя 24 минуты 11 секунд:
сирка писал(а):
Нивоман писал(а):
Василий мой УАЗ тоже.Очень любопытно сравнить и услышать твоё мнение.Т.ч.надо как то собраться и покататься.

Земляки :smile_bigsmile: про меня не забудьте :smile_bigsmile: - я за собраться и покататься...

Добавлено спустя 38 минут 10 секунд:
Добавлю..
Вчера произвел вскрытие клапанной крышки с целью - проверить транспортиром фазы ГРМ. Проверил - 20/19 , как и должно быть по мануалу.... Не удержался - начитавшись статей на драйве, выставил 18/19, поездим-посмотрим. На выходе должен получить изменение в тяге, снижение расхода..
Так же продвинутые гуру, настойчиво рекомендуют поставить по ДВЕ ПРУЖИНЫ под каждый клапан, у нас по одной. Нужно это для того, чтобы клапан быстрее закрывался + родная пружинка со временем теряет свою упругость.. Кто что думает?

Думаю с пружинами будет лучше,но шумнее. На ВАЗиках по две стояло именно потому,что клапан не успевал за распредом убраться и могло подзагнуть.А у 409 не гнет ,поэтому одна.А вообще интересно как ведёт мотор с этими изменениями.Вот покатаем и поглядим. :smile_hi:

_________________
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.
ПАТРИКЕЙ-2007:"авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 29 май 2016, 16:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос по сайлентам со смещенным центром для увеличения кастора на несколько градусов.

Задача — добавить кастора немного, с целью улучшения управляемости и возвращаемости руля в ноль.

История: с рождения рулился плохо, как и положено. Через год, на пробеге примерно 30 тык, пересверлил кулаки по ваксойловскому кондуктору +8 градусов и поставил их же шприцуемые шкворни с бронзой. Стало отлично по управляемости. Еще через полгода, после установки лебедки, обратил внимание, что передок стало часто пробивать. Заменил пружины на ФОБОС +30, что дало прирост высоты на 80 мм (что было очень неожиданно). Кастор, само собой, ушел обратно, и стало все равно лучше чем было в стоке, но значительно хуже, чем было до установки пружин. Ждал, пока просядут — не просаживаются фобосы:(

Значит, надо добавить немного кастора. Если прикинуть, что с завода был 1 градус, стало 9, а потом из-за пружин откатилось примерно на половину (допустим, 5), то надо добавить 3-5 градусов. Пересверливать по пересверленному со сдвигом на пару мм очень не хотелось бы, разбирать много всего. Кастор-платы валят сразу на много, с ними все 15 получатся. Нашел во такую штуку, сайлентблоки в клюшки со смещенным центром:

crt.ru/catalog/UAZ/RUSSIA…00-00-00_2007-01-01/46480

Вот такие, пункт 4.

Вроде самое то, пресс есть, клюшки снять не проблема, заодно и вперед мост на сантиметр подвину. И передний редуктор начнет немного правильнее стоять. Вопрос — кто использовал? Какие впечатления?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 29 май 2016, 22:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Болты крепления хаба к ступице.

Родные, от заглушки, были коротковаты (хаб АДС толще заглушки), купил какие-то подходящие в метизах. Размер нынешних — М10х33 шаг 1.5. Постоянно выкручивались, а на днях заметил, что пары штук уже и нет, а те, что есть, уже почти без резьбы. Сыромятина она и есть сыромятина.

Вопрос — чем приличным из уазоболтов можно их заменить?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 30 май 2016, 01:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  851
  • 56

  •  05 окт 2008, 23:58

  •  Мы из Карьяла и нам похьяла.

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
Болты крепления хаба к ступице.

Родные, от заглушки, были коротковаты (хаб АДС толще заглушки), купил какие-то подходящие в метизах. Размер нынешних — М10х33 шаг 1.5. Постоянно выкручивались, а на днях заметил, что пары штук уже и нет, а те, что есть, уже почти без резьбы. Сыромятина она и есть сыромятина.

Вопрос — чем приличным из уазоболтов можно их заменить?
На фиксатор красный ставь,чтобы не выкручивались.

_________________
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.
ПАТРИКЕЙ-2007:"авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 30 май 2016, 02:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    480
  •  2122

  •  21 фев 2014, 16:15

  •  СССР

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
Болты крепления хаба к ступице.

Родные, от заглушки, были коротковаты (хаб АДС толще заглушки), купил какие-то подходящие в метизах. Размер нынешних — М10х33 шаг 1.5. Постоянно выкручивались, а на днях заметил, что пары штук уже и нет, а те, что есть, уже почти без резьбы. Сыромятина она и есть сыромятина.

Вопрос — чем приличным из уазоболтов можно их заменить?

Самоточкой. В смысле, закажи болты любому токарю. Можно и из сыромятины.

Болт имеет головку, тело (часть болта между головкой и резьбой), и саму резьбу. Головка снаружи, тело - во флянце, резьба - в ступице.
Так вот, тело вытачивается таким диаметром, чтобы входило в отверстие флянца с легким натягом. Не свободно, а именно с натягом. На память, диаметр тела 10.3 - 10.4 мм, но лучше обратиться к токарю с флянцем (с ХАБом).
Саму резьбу увеличивать не надо, так и остается на 10.
Менять обязательно сразу ВСЕ ступичные болты на одной ступице, и можно сразу забыть про то, что они могут откручиваются самопроизвольно.

Цена вопроса - как с токарем договоришься. Деталь не то что несложная, а просто примитивная, я платил копейки.

Единственно - не знаю, чем лучше их зафиксировать, в смысле, я ставил только с граверами, фиксатор резьбы не использовал ни разу. Поэтому под гравер тело болта надо делать длиннее на толщину гравера.

Впрочем, возможно сейчас в УАЗмагазинах уже есть готовые болты такой конструкции? хз... давно не был.

Кстати, используя "подходящие" болты, ты убиваешь ступицу. Разбивается резьбовое отверстие под болт. И два отверстия у тебя УЖЕ разбиты. Пока - частично.
Это ещё один довод за скорейшую замену болтов.

_________________
Некоторые считают меня троллем. Это в корне неверно, я всего лишь говорю правду.

"Лучшее занятие в мире - шататься по свету, смотреть и быть полезным людям. Все остальное - суета, не нужная настоящему человеку". (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4894 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: