Сгонял на тест-драйв Патриота к дилеру. Чувства и мысли неоднозначные. Но больше перевешивают те, что говорят "ну его нах, не стоит он таких денег." По ямам на 18-х тапках жестко, на моей мягче. Машина уходит в сторону с прямой траектории даже на ровном асфальте, надо постоянно подруливать, ловить ее - у меня можно вообще руль отпустить и она поедет прямо. Да, динамика стала лучше, чем на старом Патре года 2007, но не скажу, что прям лучше, чем у меня щас на РШН, хоть там и 139 л.с. Рычаг КПП - это отдельный писец. При включении 1-й стукаешься костяшками пальцев в крутилки климатической установки, а ходы между передачами - ваще ахтунг. Особенно между 1 и 3. А между 3 и 5 почти нет, и не понятно, какую включил ты. Сцепа тяжелая, как на 21213, которая 200 мм., а не шнивская. Багажник стал меньше, т.к. сместили назад задние сидухи. Посадка неудобная, надо доп.поручни, как у меня, ставить. Сидушка у переднего сиденья короткая, как в Логане. В ШНиве почти до колен достает. А тут ноги в воздухе. Но в целом сидухи лучше наших. И вибрация движка на ХХ - это жесть! Дизельный МПС года 2005 выпуска на ХХ тише, чем новый Патр. Поэтому брать новый не вижу смысла.
Чтобы не ловить авто, как я понял, надо валить кастор. Расположение рычага от водителя исправлется его снятием и загибанием с приданием нужной формы - кореш так на своем Патре 2015 г.в. сделал. Стало намного лучше, чем в стоке. А вот че с виброй на ХХ делать? И вот еще, задняя дверь Патра декабря 2014 г.в.:
