Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4894 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 15 июл 2016, 07:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
@longer , про лы.сы. мне так манагер сказал, может и 129 он ляпнул, а я так запомнил.
@Нивоман , я не говорю, что Патр гамно. я говорю, что не вижу смысла брать новый. Мне дорестайловый кузов с рестайловой торпедой больше нравится. Знаю, что много моно в нем доработать. Но как быть с виброй на ХХ? Манагер говорит, что это у всех так и не лечится.
@alexng , а не сказал, что они неудобные. Да, они лучше, чем на 2010 г. в., но патровские все же мне удобнее показались.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 15 июл 2016, 11:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
щас посмотрел на сайте ОД конфигуратор:
Тип кузова: Внедорожник
Объем двигателя: 2,7
Тип двигателя: бензиновый
Мощность двигателя: 135 л.с.
Тип трансмиссии: механика
Тип привода: 4х4
Максимальная скорость: 150 км/ч
Ускорение от 0 до 100 км/ч: 16-18 сек
Расход топлива комбинированный: 11,5 л

т.ч. правду мне манагер сказал про л.с.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 15 июл 2016, 12:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
@longer , про лы.сы. мне так манагер сказал, может и 129 он ляпнул, а я так запомнил.


Не, так оно и есть, всегда было 128, а сейчас на офсайте торчит 136.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
@sem59 , про вибру врет, нет ничего. И на ХХ = 800оборотов не было, и после прошивки на 900 нет. Если бы ты брал Патра не сейчас, а пару лет назад, я посоветовал бы обратить внимание на 2012-начало 2013 года, переходные - новая панель, старые сидухи и СТАРАЯ РАЗДАТКА. Самый идеальный вариант. Край - как у меня (ноябрь 2013 года), старый салон, новая РК, новая панель. Новые сидухи - это адЪ и израиль.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 15 июл 2016, 13:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  851
  • 56

  •  05 окт 2008, 23:58

  •  Мы из Карьяла и нам похьяла.

Блог: Просмотр записи (0)
@sem59 , Согласен.Может новый и не нужен.2,3 года норм.А вибры на хх не замечал.

_________________
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.
ПАТРИКЕЙ-2007:"авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 15 июл 2016, 14:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  692
  •   5

  •  02 сен 2011, 07:52

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@longer , чем новая раздатка плоха? Вроде и понижайка побольше и корейская.

Я не знаю какая ситуация на патриотах, а вот на козликах народ изрядно помучался с выбиванием пониженной передачи на раздатках старого образца. Конструктивно РК козла и патриота одинакова, лишь относительно недавно УАЗ перешел на мелкий модуль.

_________________
Езжу на Chevrolet Niva L 2011.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 15 июл 2016, 14:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
@longer , дык такой и смотрю.
@Нивоман , вибрация на ХХ была, шо пипец. Как будто двиг, рама, кузов соединены без подушек. похоже на вибромассажер даже.
У нас вот такой продают мощщный Патр:
UAZ Patriot, 2012, 1287 л.с., цвет черный, пробег 48 тыс.
https://www.avito.ru/perm/avtomobili/ua ... _809255034
:smile_rofl:
И все же я никак не могу понят ценообразование на Патры. Разброс на один и тот же год может быть до 200 т.р. причем более бедная комплектация может быть более дорогой, при примерно равном пробеге. :smile_nerd:

Добавлено спустя 21 минуту 27 секунд:
Стоит ли брать Патра с пробегом под 100 т.км.? Или это уже капиталкой пахнет? :smile_nerd:

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 15 июл 2016, 17:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  851
  • 56

  •  05 окт 2008, 23:58

  •  Мы из Карьяла и нам похьяла.

Блог: Просмотр записи (0)
@necks , Понижайка меня тоже помучала,я за корейку@sem59 , Таких вибраций не на одном Патре не наблюдал.По пробегу всё индивидуально:хозяин,масло и т.д.Я свой брал с пробегом за 100.Сейчас 235.Менял прокладку башки.У друга Патр 06г.Около 140ткм.Машин бодрый.ттт.

_________________
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.
ПАТРИКЕЙ-2007:"авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 15 июл 2016, 23:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Разобрался с невлезанием газа в баллон.

Все оказалось очень просто. Выкатал весь газ, собрался снимать мультиклапан и узреть в баллоне пару ведер воду, вынул из багажника всю снарягу и спальник, и сразу увидель причину.

Мультклапан изначально, при установке ГБО, стол вверх примерно под 45 градусов, так, что верхняя часть его пластикового кожуха находилась на одном уровне с верхом самого баллона, и все это — аккурат по нижнему краю спальнополки. Сейчас же по непонятным причинам баллон провернулся мультиклапаном вниз примерно на 90 градусов, т.е. мультиклапан был практически уперт в пол.

Собственно, причины понятны — говняный крепеж, состоящий из двух оцинкованных перфолент и четырех кусов шпильки М8 через днище. Привет официальному дилероу Lovato — прекрасной компании 3Stars Autogas. Отсюда вопрос — как можно закрепить баллон в багажнике, чтобы не проворачивалось, не тянулось, ну и не сорвало в случае чего? Жду рекомендаций. Самому на ум приходит полоса типа земляной шины, что-то типа 40х4, минимум четыре штуки, и в днище ее закрепить минимум на М12.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 16 июл 2016, 09:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    480
  •  2122

  •  21 фев 2014, 16:15

  •  СССР

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
как можно закрепить баллон в багажнике, чтобы не проворачивалось, не тянулось, ну и не сорвало в случае чего?

Самое простое и надежное - подложи под бандажи крепления резиновые ремни по всей длине соприкосновения бандажа с баллоном, например, из камеры грузового автомобиля.
Без резиновой (или иной фрикционной прокладки) будет крутиться в силу хорошего скольжения металла по металлу, сколько бы бандажей ты не установил.

_________________
Некоторые считают меня троллем. Это в корне неверно, я всего лишь говорю правду.

"Лучшее занятие в мире - шататься по свету, смотреть и быть полезным людям. Все остальное - суета, не нужная настоящему человеку". (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 16 июл 2016, 13:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  851
  • 56

  •  05 окт 2008, 23:58

  •  Мы из Карьяла и нам похьяла.

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
Собственно, причины понятны — говняный крепеж, состоящий из двух оцинкованных перфолент и четырех кусов шпильки М8 через днище. Привет официальному дилероу Lovato — прекрасной компании 3Stars Autogas. Отсюда вопрос — как можно закрепить баллон в багажнике, чтобы не проворачивалось, не тянулось, ну и не сорвало в случае чего? Жду рекомендаций. Самому на ум приходит полоса типа земляной шины, что-то типа 40х4, минимум четыре штуки, и в днище ее закрепить минимум на М12.

Таким крепежом можно и баллон помять.Он тонкостенный.У меня так же было.Хомуты отпустил назад поставил и езжу 3 года.Лучше проверни назад и "башмак" небольшой поставь.

_________________
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.
ПАТРИКЕЙ-2007:"авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4894 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: