Купил приятель Хантера.
Только выехал за ворота салона, потек антифриз, хорошо потёк. Заклинило ручник, ехал он до дома на ручнике, с запашком. При осмотре выяснилось, на барабане кто-то слишком сильно затянул регулировочный болт, или как там его. Ослабили, трос пока вообще отцепили.
Антифриз хлестал из нижнего патрубка в соединении со стороны помпы. Оказалось, один из болтов, которые крепят шланги гидрача, пробил острой гранью патрубок. Зазора там почти нет, и сам болт без фаски. Патрубок был снят, обрезан, и поставлен на место. Болт решено не трогать до 1 -го ТО, х.з сколько проходит. По идее, надо уменшить его высоту чтоб увеличить зазор. Чем думали конструкторы?
Тросик газа и сама педаль двигается с трудом, смазывание тросика ситуацию чуть облегчило, но всё равно плохо. Причем этот дефект только у этого Хантера, у рядом стоящих нажималось плавно.
Раздатка поначалу вообще не переключалась, рычаг не шевелился, несколько троганий вперёд-назад и - заработало!
Двигатель ЗМЗ работает хорошо, тихо и мягко. В салоне достаточно тихо, даже показалось тише чем в Шниве : , но это на небольшой скорости. Тяга довольно неплохая. Подвеска ухабы отрабатывает пожестче чем у Шнивы, но вполне ничего. Салон сделан плохо, кое-что отваливается, пластмасса грубая.
Вроде пока всё. Завтра погоняем побольше, может ещё чего напишу
ЗЫ Ну никак эта машина не тянет на 303 тыс. руб., никак.