Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4894 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 03 авг 2016, 07:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
чё, реально пластик распреды держит на двигле Патра?
https://www.drive2.ru/l/5727152/

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 03 авг 2016, 15:09  
Резидент
Резидент

    30
  •  264
  • 39

  •  07 янв 2015, 20:42

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
чё, реально пластик распреды держит на двигле Патра?......


Реально. Этот пластик ограничивает осевое перемещение валов.
Прочитал статью на драйве по Вашей ссылке, чтото там ужаса из нечего нагнали. Хотя на дизелях ЗМЗ 514 этого пластика нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 03 авг 2016, 15:31  
Старожил
Старожил

    350
  •  1660
  • 39

  •  28 июн 2012, 21:38

  •  Саратовская область

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже не слышал проблем с этими пластмассками. На моём патре разбирали двиг при пробеге почти 90000 из-за обрыва цепи. Ничего никуда там не перемещается. С 40000, рекомендованными автором статьи на драйве, он погорячился. Имхо до капиталки можно даже не думать об этом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 03 авг 2016, 21:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Приобрел компрессор Berkut R20.

Уже который год его выгуливаю, начинал с 6 тысяч, потом дошел до 10, сейчас выловил за 7299. Брал в DNS Technopoint, рекомендую - привезли вовремя.

Проверил - работает, все в наличии, нормального теста на вопрос "как быстро надует 4 32" колеса с 0.3 до 2.5 и надует ли вообще" еще не успел провести. Сумка, правда, маловата для компрессора со шлангом, в остальном все выглядит более чем прилично. Теперь могу сдуваться, как человек:)

Планировал вместе с дифреле и обратным клапаном внедрять в левое крыло с выводом соска в левый лючок, ресивер в раму (стандартное решение), и тут меня посетила МЫСЛЬ! Не стоит ли его засунуть под капот? Место будет (когда адсорбер уберу и кузов приподниму), где - нибудь на бампере выведу сосок, ну и ресивер в раму где-то под водителем. Не жарко ему там будет? Плюс в такой установке вижу один, но большой - не надо тащить 2х6 квадратов через всю машину.

Жду советов!

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 04 авг 2016, 10:08  
Резидент
Резидент

    30
  •  264
  • 39

  •  07 янв 2015, 20:42

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Мое мнение - лучше расположить вне моторного отсека. У меня Беркут R17 (более слабый) если летом им накачать 31ое колесо с 0.5 до 2 атмосфер то головка нагреваеться так что до нее не дотронешся, а тут еще плюс температура моторного отсека. Сразу он конечно не сгорит и не заклинет, а вот ресурс сократится. К томуже в заднем крыле грязи меньше чем под копотом. Насчет проводов согласен - если делать все красиво и аккуратно то геморой еще тот.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 04 авг 2016, 10:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    790
  •  1864
  • 55
  •   1

  •  23 окт 2009, 02:21

  •  питер

Блог: Просмотр записи (0)
под капотом конечно не сладко, но его можно открыть, есть шанс на обдув. а вот нагреет он местечко в крыле , куда теплому воздуху деваться? впрочем, Лонгер маньяк рукастый, может и пропеллер к голове пристроить))


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 04 авг 2016, 11:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  851
  • 56

  •  05 окт 2008, 23:58

  •  Мы из Карьяла и нам похьяла.

Блог: Просмотр записи (0)
У меня 20му уже лет7.СтоИт в баге под правым окном.Проведён только +.Подключаю кроками из комплекта.В основном служит для пневмы.Для колёс есть в гараже стационар,но и беркутом в лесу пользуюсь.Провода и витой шланг "загнулись" через год,два на морозе.Шланг заменён на кислородный 10м.

_________________
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.
ПАТРИКЕЙ-2007:"авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 04 авг 2016, 23:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Тест компрессора Berkut R20.

Протестировал компрессор вместе с его родным дефлятором. 4 колеса КМ2 235/85/16 дефлятором сдувал с 2.5 до 0.5 Атм 16 минут, по 4 на колесо. Надувал обратно с 0.5 до 2.5 12 минут, по 3 минуты на колесо. Дует зверски, и даже почти не нагрелся (скажем так, рука терпела, температура ребристой хреновины была, стало быть, порядка 50 градусов). Но все равно при внедрени поставлю на него принудительное охлаждение от парочки 12-вольтовых вентиляторов.

Шланг длинный, цеплялка за сосок хорошая, удобная. Конечно, точности с родным манометром, размеченным до 7 очков (зачем столько? в китае боьше воздуха качают в колеса?), особо нет, но пока пойдет. Буду внедрять, как посоветовали камрады, в левое крыло с выводом в левый лючок (а то и в оба сразу), только сперва надо кузов приподнять от рамы на 40 мм, дабы место под ресивер появилось. На роль ресивера возьму пару старых ОУ-5, их у меня есть.

Хотелось бы все околокомпрессорные соединения сделать не резиношлангами, а медными трубками, для пущей надежности. Никто не поделится технологией? Трубки есть где продают, в что еще надо для этого?

В целом — доволен и рекомендую.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 05 авг 2016, 15:24  
Старожил
Старожил

    350
  •  1660
  • 39

  •  28 июн 2012, 21:38

  •  Саратовская область

Блог: Просмотр записи (0)
@longer , там же, где продают трубки, продают и фурнитуру. Обычный комплект ее состоит из гайки, втулки, уплотнительного резинового кольца и (не всегда) конуса. Отпиливаешь трубку по размеру, одеваешь гайку, конус(если есть) и втулку. От втулки до края трубки оставляешь мм 5. Вставляешь трубку в штуцер и, придерживая ее чтоб не вылетела, затягиваешь гайку. Затянул, откручиваешь и ставишь уплотнительное колечко. Всё. Теперь о недостатках. Этим вариантом получаются трубки только с "шаром" на конце. Ну и медь не любит сильных изгибов. Может лучше пластик?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 05 авг 2016, 18:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  851
  • 56

  •  05 окт 2008, 23:58

  •  Мы из Карьяла и нам похьяла.

Блог: Просмотр записи (0)
Я применил армированные шланги ПВХ.Покупал в магазе где компрессорами торгуют.Шланги для пневмосистем разных диаметров,до 20 bar.Штуцера "ёлочка".Из минусов:в морозы дубеют,я их не трогаю.

_________________
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.
ПАТРИКЕЙ-2007:"авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4894 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: