Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 151 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2012, 20:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    800
  •  4253
  • 52

  •  05 июн 2006, 21:51

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz писал(а):
vaga., так и на Уазе ездить никогда полезным для здоровья не было : Начать надо с посадки. Спина должна быть прямая.
А помягче - с подвеской работать надо....

что делать то с подвеской? опыт есть?

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]
[img:70db4400c1]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/M767AT34.png[/img:70db4400c1][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2012, 20:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4565
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
vaga., это не, не подскажу. Конкретно с Уазовской опыты проводить не доводилось.

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2012, 20:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    800
  •  4253
  • 52

  •  05 июн 2006, 21:51

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz писал(а):
vaga., это не, не подскажу. Конкретно с Уазовской опыты проводить не доводилось.

я вот что думаю. может короткие листы убрать, а вместо них поставить длинные. как думаешь?

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]
[img:70db4400c1]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/M767AT34.png[/img:70db4400c1][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2012, 16:41  
Резидент
Резидент

    70
  •  515

  •  03 авг 2006, 08:50

  •  ОБНИНСК

Блог: Просмотр записи (0)
vaga. писал(а):
Dimchik, спасибо. ты советуешь к-151, они лучше я 192?
Сегодня ездил на дальняк :smile_bigsmile: 100км, шея болит : ну он точно козёл.
Так вот, кпп 4ступка пятой не хватает. Менять кпп не хочу, есть мнение что ломаются больше. Может диаметром колёс выровнять? Думаю на 31 будет самый раз.

Лучше где? В грязи однозначно лучше. Песок - примерно одинаково. Шумит, но не сильно. Зимой и одна и другая - полная Ж..ПА. У Я-192 максимальная скорость 110 кмч. У К-151 - 140 кмч. У тебя какой основной грунт? Если глина-суглинок - пойдет. Если деньги не жмут, обрати внимание на размерность 235/85 R16. Вариантов производителей и типов протектора полно, плюс помягче будет за счет большего профиля. Но скорее всего придется лифтовать.
Помягче сделать очень просто. Подвеска у тебя скорее всего рессорная. Значит спереди 8 листов, сзади или 7 или 9. У тебя скорее всего рессора не работает. Из-за ржавчины и грязи трение между листами рессор очень большое. Снимаем рессоры, разбираем, хорошо очищаем, покупаем Волговские межлистовые прокладки, впендюриваем, радуемся появившейся мягкости. И огорчаемся от того, что аммы оказались убитые и машину начало раскачивать. Некоторые убирают часть коротких листов, но это не гуд, как мне кажется. Второй вариант - разбираем, смазываем, закутываем в брезент. И третий вариант - комбинирование листов штатной рессоры с коренными листами ГАЗ-53 с выпиливанием прокладок из лишних листов штатных рессор. Вобщем, если у тебя штатные рессоры, нет проставок между листами или они не завернуты в брезент - делать обязательно. Разница будет колоссальная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2012, 19:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4565
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Dimchik писал(а):
Снимаем рессоры, разбираем, хорошо очищаем, покупаем Волговские межлистовые прокладки, впендюриваем, радуемся появившейся мягкости.

Забыл сказать: Через месяц повторить!: :
Dimchik писал(а):
разбираем, смазываем, закутываем в брезент.

И рессоры превратятся в ржавые сосиски через год??? :?: : :

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2012, 19:49  
Резидент
Резидент

    150
Автор темы
  •  844
  • 63

  •  28 фев 2008, 21:19

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz писал(а):
Dimchik писал(а):
Снимаем рессоры, разбираем, хорошо очищаем, покупаем Волговские межлистовые прокладки, впендюриваем, радуемся появившейся мягкости.

Забыл сказать: Через месяц повторить!: :
Dimchik писал(а):
разбираем, смазываем, закутываем в брезент.

И рессоры превратятся в ржавые сосиски через год??? :?: : :

Рессоры снимаются - разбираются - каждый лист тщательно очищается - смазывается графитной смазкой - рессора собирается - устанавливается на автомобиль при помощи специальной приблуды в распрямлённом состоянии - затем покрывается толстым слоем солидола и тщательно обматывается брезентом в 2 слоя. Проверка состояния рессоры проводится раз в год - при необходимости - смазка и обмотка меняются. При соблюдении этих нехитрых правил - рессора живёт очень долго ....но можно этим всем и не заморачиваться , а поставить на зад 3-х листовые рессоры ( как у меня) и наслаждаться комфортом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2012, 19:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4565
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Maksim V, не, эт я все знаю, и приблуды этих у меня аж две штуки - большой и маленький. : : Но ну нафиг такой секс : Да еще и регулярно : :

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2012, 20:10  
Резидент
Резидент

    70
  •  515

  •  03 авг 2006, 08:50

  •  ОБНИНСК

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Забыл сказать: Через месяц повторить!

С фига ли? Волговские держатся неплохо. Только рессоры сверлить надо.
Цитата:
И рессоры превратятся в ржавые сосиски через год???

Опять же: с фига ли? Хорошо смазанные рессоры в чехле ходят почти вечно. Раньше это было обязательным мероприятием. Правда на других машинах.
Цитата:
Проверка состояния рессоры проводится раз в год

Можно и реже. Раз эдак в 10 : .
Цитата:
поставить на зад 3-х листовые рессоры

Не уверен, но они ж вроде по длине не подходят. Как ставил? А что с передом?

Из моих, самый хороший вариант, конечно третий. За счет проставок между листами посередине там вообще всегда зазор присутствует :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2012, 21:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    800
  •  4253
  • 52

  •  05 июн 2006, 21:51

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Dimchik, грунт так называемый у меня один, снег в начале весны. март месяц. тяжёлый слежавшийся, слоённый наст. высотой по середину бампера шнг на 29 колёсах. вот именно в это время я катаюсь.
поясните что за приблуда нужна для монтажа рессор?

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]
[img:70db4400c1]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/M767AT34.png[/img:70db4400c1][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2012, 21:53  
Старожил
Старожил

    785
  •  1856

  •  01 сен 2010, 17:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
что за приблуда нужна для монтажа рессор?

Актуально для "буханок" - для монтажа рессору нужно выпрямить, чтоб установить в постелях.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 151 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: