Птица тройка...тьфу - козел летающий
Вобщем началось все с того, что покупал я тут родственнику УАЗ - искал правда долго, но нашел. Прокатился на нем, перегнал за 500 км и такая, блин, ностальгия взяла... Впрочем я тут это описывал.
К тому времени ШНиве исполнилось почти 3 года и 100 т.км. пробега. За 2 дня висения объявы она ушла со свистом, на вырученые деньги (даже чуток осталось) был найден в течении 2-х месяцев и куплен УАЗ Хантер - 11 месяцев от роду, 1340 км. пробега. Как всегда повезло - тоже УАЗ из-под дедушки достался. С учетом цены нового в 10200-10500 я думаю мне повезло...
Снятие-постановка-осмотр насчет баг все минуло быстро.
По сравнению со старым УАЗ 31519 с двиглом 2.4 - Хантер намного резвее. Не побоюсь сказать что резвее ШНивы - до 80 км/ч точно. Хотя и после 100 запас тяги ощущается.
Начал жрать масло - вылечил 1 тюбиком герметика - теперь не есть масло совсем.
Жрет - после затыкания дырки 8 мм в впускном ресивере (sic ! с завода бага !) на трассе около 11 (92-го правда, но на скоростях 90-110)
Комфорта пружинной подвески хватает, особеннно после УАЗа с полностью рессорной подвеской. Хотя козлить стал меньше - но ощущается...база короткая, увы.
Багажник - больше ШНивского не намного, кроме как по высоте. Зато на крышу встал багажник грузоподъемностью 120 кило (или сколько-он-там-выдержит)
Сиденья оббиты откровенно дерьмовым материалом, но спина особо не устает. Некогда...
...ибо по трассе, после 90 Хантер гуляет мама не горюй ! еле в полосу вписывается. По началу мне было страшно на нем ездить, с учетом отвратитьного ГУРа, без намека на обратную связь. Зато ГУР очень легкий на парковке и прилично демпфирует удары от колеи и пеньков-камней (кто ездил на УАЗе без ГУРа - поймет ) Впрочем сейчас привык - можно и 120 идти легко - правда буквально физически ощущается сопротивление воздуха объекту в форме кирпича. Главное резко не дергать рулем...
...не дай Бог дернуть хоть чуть на скорости - 90% кювет обеспечен. На скорости руль архиострый и чуствительный. Причем подло так - вроде с неохотой траекторию в первые мгновения меняет, зато потом кааак рванет в сторону !
Забавная штука - Азамасская КПП.. Это где на месте второй передачи - задний ход. Впечатления о ней: Я Б ЭТИХ (...) КОНСТРУКТОРОВ (...) (...) (...) Вобщем вырезано самоцензурой.
Не менее забавна другая штука - замки дверей. Ну то что 1 развалился напрочь а другой открывается изнутри - эт поправимо и понятно касаемо УАЗа, но вот очень неприятно, когда водительская дверь открывается на ходу и это слабо поддается регулировке. Спасает веревочка, коей привязывается дверь к стойке.
Штатная резина - это баргузин ШНивский, только большего размера. В грязи - никакая. Впрочем штатная грязевая же - тоже говно (я про К-151).
Но есть что-то в Козле...есть... может то, что на лежачих надо поддать газу - на 80-90 они ВООБЩЕ не ощутимы, может простор и святая простота - наивные кругляшки приборов посереди торпеды, ручка-держалка на командирском месте...
