Решение о приобретении Буханки у меня созрело еще в августе прошлого года. Причиной такого выбора послужил мизерный багажник. Вместимость данного автомобиля позволяет с минимальным комфортом выезжать на охоту или рыбалку трем человекам и одной собаке спаниелю. Поэтому я основательно засел на форум УАЗБУКА и изучал темы, связанные с Буханками. Изучение форума только укрепило мое желание приобрести сей автомобиль. И вот наконец на auto.ru я присмотрел УАЗ 396206 93 года выпуска за 35000 руб. Приехал, посмотрел. Кузов на твердую 3. Салон на 4+. Правда пустой, только откидные штатные лавки. Зато переварены полы, арки. Отдал задаток хозяину, авто было снято с учета и я вчера вечером поехал его забирать. Прежний хозяин сказал, что прокачал сцепление и тормоза. Короче я поехал. Сразу выяснилось что скорость переключается только при многократном выжимании сцепления. Торомоза сначала хоть какие-то были. Выехал я из Бутово на МКАД почти без приключений. Со мной был сосед, который ехал на моей Шниве. На МКАДе не доезжая Варшавки у меня закончился бензин. Цепляем Буханку на трос и тащим на Варшавку на заправку. Естественно тормоза перестали существовать как класс . На светофоре моя Шнива останавливается, а я продолжаю ехать ей в зад, причем я уже стою на педали тормоза. Лихорадочно соображаю во сколько мне обойдется ремонт Шнивы и тут вижу троллейбус. Ну думаю, лучше остановиться в попе троллейбуса, чем в попе моей Шнивы. Но судьба была благослонна ко мне и троллейбус благополучно тронулся от остановки, а я все-таки остановился. Очень тихо, тормозя отпусканием педали сцепления, мы добрались до заправки. Заправившись мы продолжили наш путь, но уже не домой, а ко мне на работу (м. Каховская), поскольку без сцепления и тормозов ехать на Буханке, да еще в первый раз, было проблематично. Кстати забыл добавить, что правое зеркало смотрело куда-то в небо и в право. Настроить его не было никаой возможности, оно с постоянным упрямством занимало исходное положение. Так вот мы тронулись в дальнейший путь, но проехали мы совсем немного, не доезжая магазина МЕТРО я заметил, что кабина полна каким-то дымом, с очень неприятным паленым запахом, а машина ну совсем не хочет ехать. Остановившись я понял, что тормоза в этой машине живут своей жизнью. Передние колодки видимо заклинило и колесные диски накалились так, что когда я на них полил водой, то она мгновенно испарилась, а диск стал сухой. В общем около часа мы курили и думали что делать дальше. Время 22 часа. До места назначения оставалось совсем немного и было принято решение героически преодолевая трудности продолжить путь. На второй передаче, с матом и холодным потом на лбу я все таки доехал до базы, где Буханка под охраной была оставлена до утра. Вот такая эпопея у меня приключилась вчера. Но машина конечно ЗВЕРЬ, не смотря ни на что она мне очень понравилась. Шниву естественно продавать не собираюсь. Теперь я Шнивабуховод.
