После многолетних поисков - купил УАЗ !Вляпался в очередной (четвёртый) раз в это чудо . Долго искать пришлось по очень простой причине - так как машина предназначена для каждодневной эксплуатации по лесам полям и дорогам - ГУР обязателен - так как иногда надо прохватить на 500 км в один конец - обязательны "спайсеры" и 421 мотор. Так как машина берётся для строительства и её надо резать - значит она должна быть от юридического лица - но при этом быть абсолютно "живой". Совместить это всё в одной машине долго не удавалось - удалось вчера - позвонил сын и сказал , что слышал разговор , что где-то за городом очень не дорого - райпо продаёт автомобиль - я туда - вот он красовец - 2005 года выпуска -421 мотор - "спайсеры" на пружинах -ГУР- РК однорычажная - самое главное - на машине ездил все 7 лет - один человек- цена - умереть не встать - 80 000 р. Естественно - за такие деньги - я её даже и заводить не стал . Сегодня с утра оформил и теперь он мой . Предстоит работа по приведению УАЗа в надлежащий вид .Так как УАЗ будет ездить везде - в том числе и в Москву - переделки минимальные .
1)Установка ГБЦ по 92-95 бензин.
2)Лифт кузова на 4 см.
3)Установка пружин Kilen
4)Резка кузова по петли + арки.
5)Резину 235/85R16 ( БФ)
6)РК с числом 3,2 или 2,6 - ещё не решил.
7)Силовые бампера и лебёдку.

Установка бензобака на 56 л под сиденье - демонтаж "родных" баков- и ГБО с 130 литровым баллоном в багажник.
9)Заменю серьги на "газелевские" и амортизаторы на ЗМ тоже от "Газели".
10)Покраска грунт-эмалью "3в одном" в тёмнозелёный цвет.
11)Антикор - пушсалом под давлением.
12)Установка 2 фаркопов - обычный "уазовский" и ниже стандартный шар ( всё есть )
Этого будет достаточно под мои запросы .