kolebasa писал(а):
но вот пластик двери и дверной панели в регулярном контакте; не очень приятен. хотя к нашей ручке(ну на которой кнопки стеклоподьемников)) привык же, а ведь она тоже далеко не из дорогих материалов сделана.
да я и дверной пластик не трогаю, для меня главное - чтоб под локоть мягкость была. А наша ручка приятная, она из какого-то полиэтилена, и монолитная к тому же. Царапается правда сильно.
muha писал(а):
если бы я сейчас выбирала себе кроссовер в ценовой категории от 700 до 900 т.р. однозначно выбрала бы его ( несмотря на мое предвзятое отношение к китайцам).правда автомат бы не взяла .только механику
механика дешевле, что-то в районе 870 что ли.. Единственный минус этого китайца (как впрочем и многих) - передний привод... Вот тут уже выигрывает другой бренд, но о нём я набросаю чуть позже. Кстати, данная модель похожа на Рав4 предыдущего поколения мордашкой.
alexng писал(а):
Вот приятные на ощупь панель и двери
Но, но, но!!!! Это во-первых хэнд мэйд, во-вторых эксклюзив, в третьих - стоимость о-го-го, и в четвертых - оно было таким же пластмассовым и убогим изначально. Что мешает в любом другом авто сделать также?
_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер
Я просто Колямба

BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан
