О сервисах, ну и насчет батраков.
Вначале по тем проблемам, что не хотелось делать самому, ездил в один автосервис по Нивам. Делали нормально, но есть одно но: нужно было вникать во все процессы и контролировать. Просто оставить машину утром и уехать, а вечером забрать - это не про них. И дороже там было, потому что у сервиса есть хозяин, который не занимается "грязными" работами. Максимум, фары там подрегулирует и сделает "типа диагностику". Ах да, ну и еще часть денежек себе в карман положит, те, которые зарабатывают другие его работники. Вот то батраки, не знающие, или не хотящие знать себе цену.
Еще один пример: клубный гараж по Нивам. Занимаются, в основном, подготовленными машинами. Там работают три человека - один суть, моторист, второй мелкосрочник. И "Кулибин" - может и кузовщину сделать, покрасить, задний мост обварить, СРПМ и много еще чего. Считаю, это идеальный случай. Каждый занимается своим делом, никто одеяло на себя не тянет. Нестандартные вещи, вроде обваренного заднего моста делал у них.
Большую часть работ делал у одного известного в местном клубе нивовода. Больше 20 лет занимается и последние годы в одного (работает сам на себя). Из плюсов последнего - получалось дешевле, т.к. ему не нужно отчислять хозяину автосервиса. Ну и работы все качественно, ему можно уже было утром оставить машину, а вечером забрать. К тому же недалеко от меня. Из минусов - нестандартными решениями он не занимался, но на то есть клубный гараж.
Вывод - знакомьтесь с местными Ниваклубами, возможно там и найдете нормальный сервис. Самому делать часто дольше, да и инструмент один фиг не весь есть для проведения качественных работ. Хотя какие-то работы вполне можно и нужно делать самому.
_________________ Chevrolet Niva GLC 2010 SE; ковка ВСМПО; резина M/T; АНЦ ISAI; сантехшнорк; фаркоп Bosal 1223A+"лыжа"; повор. кулаки от Smol; расш. бачок VAG; аморт-ры Tokico/Kayaba; пружины Kilen; приороген-р 115А; обварен задний мост; экспед-к F-Design - продана. Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite.
|