Я тебя сейчас огорчу. При 90 км/ч мощность на ведущей оси автомобиля будет одинакова, независимо от того, какие обороты развивает двигатель — 3000 или 1500 об/мин. Соответственно и мощность на коленчатом валу двигателя будет одинаковой. Чтобы произвести эту мощность, двигателю потребуется сжечь определённое количество топлива. Конечно, при разных оборотах коленвала количество сжигаемого топлива, необходимого для производства этой мощности, будет разным, но по графику удельного расхода топлива самый экономичный режим соответствует оборотам максимального крутящего момента. Для двигателя Весты это примерно 3.500 оборотов в минуту. Вот при таких оборотах расход топлива на скорости 90 км/ч будет минимальным. А при полутора тысячах он будет гораздо больше!
чет ты сейчас неправильно написал. Количество топлива, которое потребляет мотор прямо пропорционален количеству засасываемого воздуха (атмо). Чем выше обороты - тем больше воздуха, и тем больше заливается топлива, потребного на составление желаемой смеси на каждом такте. Чем больше обороты, тем больше расход при прочих равных.
Так то, наш мотор не предназначен для низких оборотов, все правильно. Не любит дизелистов, коксуется, и умирает. Но вот про бенз на оборотах - все как выше написал. Время впрыска увеличивается по воздуху...
Добавлено спустя 34 минуты 20 секунд:@Горячий Ключ , Огонь! Хочу!))))))) Сцуко, но 45т.....
_________________
Запись на ремонт:
8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт:
Стоимость ремонта Клубный сервис
niva.777tc.ru - умеем почти все!...

Шины и диски от Glu&Gerasim:
koleso777.ru,
+7 (916) 777-4222, Алексей.