Ты ж танкист, где служил? Спроси у товарищей, за полярным кругом которые, как им на Т-72 зимой без вебасты служится
Служил, где зимой теплее -40 редкие деньки и на танках нет автозапуска, так бы с удовольствием пользовался. Ну и не правильно сравнивать военную технику и гражданскую, 42 тонны метала и тарантайку жестяную. Как греется электролит при работе вебасты понятно, разряжаясь постоянной нагрузкой, при работе двигателя даже на холостых, электролит греется зарядкой, зарядка-разрядка.
Нет спора что лучше, есть разговор, что удобнее. Если ЗИЛ 131 греть во дворе спального микрорайона то тогда конечно вебаста лучше.
Для зимы, при которой неделя максимум нужен прогрев двигателя, я не стал бы покупать дорогое и не нужное в общем то оборудование, достаточно штатной сигнашки, брат Патриота греть выходит, ну не поспит три- пять ночей за год.
А вебаста ваша, это дополнительные шланги, провода, всё это большую часть времени катается в машине, его обслуживать круглый год нужно, не сложно, но нужно, а зачем?
Вот нравится Сергею с машиной возиться, я его не осуждаю, ну если нравится человеку, что бы чисто, что бы сеточки, лампочки, диодики разноцветные, он тратит свои и на себя и для себя.
Нравится тебе вебаста, ну и пусть, может у тебя условия такие, что машина стоит по три дня под окном, тогда автозапуск не поможет.
Проблема автозапуска известна, только ты её сформулировать не смог, всё правильно написал, но с одним упущением, автозапуск хорошо, но тогда машину желательно выгуливать, в сильный мороз каждый день. С вебастой по другому, вебасту никто не будет просто так включать, только когда ехать нужно, а значит после работы вебасты машина будет на прогулке, на которой акб взбодрится.
Мы сравниваем два схожих приёма, но разные по применению.