chevyseller писал(а):
@prorock , ну сравни например со Шкодой. Базовая Шкода Октавия стоит 820 тыщ, а полноприводный универсал Скаут уже 1 800 тыщ. В два раза! Соответствено и полноприводная Веста Кросс будет примерно раза в два стоить больше будет чем базовая Веста за 529 уже.
Ну не 1800, а 1680 где-то, вот только вчера тестил. Не следует забывать, что Скаут - это универсал в хорошей комплектации с полным приводом, поэтому и сравнивать нужно с универсалом в хорошей комплектации, а он как раз уже под 1,4 миллиона. Сравнение с базовым лифтбеком неуместно. Раньше, в кузове А5 доплата за полный привод по сравнению с сараем сходной комплектации была около 100-120 т.р., сейчас, учитывая курс - выросла вдвое. Все сходится.
По Весте тут закономерность не получится вывести - простой сарай выйдет позже. Но так как полного привода можно не ждать, то разбег в цене будет не такой существенный.
Полный привод отвалился сразу, когда стало понятно, что курс остается такой, какой есть. Своих коробок с валом отбора мощности, задних редукторов и вискомуфт у нас нет, закупка реношных - стала вдвое дороже (до кризиса по информации русаутомобиле комплект полного привода от дастера был около 50 000 по себестоимости, теперь можно удваивать и прибавлять затраты на внедрение, выходит прибавка просто космос), а локализация нецелесообразна из-за высокой волатильности рубля и низких объемов выпуска на нашем сдувающемся рынке.