edgar_mg писал(а):
ведь немногие могут в завтрашний день)
если только во вчера...
carmack писал(а):
Щас у каждой уважающей себя марки есть по приличному премиуму (который даже не сколько для спроса а для резюме "мы умеем делать автомобили"), а у автоваза чего?
о5 25!!! Да куда сбывать то? Опять равняемся на мировой автопром... У нас рынок сбыта - РФ и небольшое количество стран СНГ... Небольшое!!!! Потому что в той же Белоруссии не встретишь отечественных авто, там граница рядом и машины дешевые. А у нас некуда будет девать этот премиум, а делать её ради собственного рынка только в убыток, причем миллиардный.
Sergei55.ru писал(а):
так что не надо лохматить бабушку и сказывать сказ про белого бычка
Вот это щас к чему? К тому что недорого выйдет производство полного привода? Ну ну.. Ты б поинтересовался сколько стоят модернизации Нивы 21214... Думаю что там стоимость внедрения ступичного узла будет о-го-го.
Sergei55.ru писал(а):
люди обращались
токарь точил болванку
зуборезчик зубья резал прямые кривые или контческие
термисты заеаливали
Ага, тут по бутылке всем раздал, а как оно будет дальше никого не волнует. Ничего что нужно это делать через ОКБ, потом проводить ресурсные испытания, (возможно закупать оснастку, станочный парк), патентовать, а ещё и платить зарплату всем этим людям. Видимо ты на каком-то не таком заводе работал, или работал очень недолго. Или незнаком с техпроцессом и всё что с ним связано.... Хотя по возрасту вроде не похоже чтоб ты был настолько не осведомлён.
alexng писал(а):
А с чем выходить на мировой рынок?
С любой массовой моделью, но с нормальным качеством. Раньше вообще всё подряд Союз пихал по всем странам мира, и Космичи и Вазы... И руль правый, и варианты исполнения под разные климатические условия. И спрос был нормальный. Щас любая наша модель подойдет для многих стран. Для третьего мира они вообще будут роскошью. Посмотрите на чем ездят в Индии и им подобным. На старом ведре, которое от 403 Москвича хрен отличишь. Ну либо на Тата Нано - пластиковое ведро с болтами. Ещё и к нам хотят запихнуть пластиковое ведро с мотоциклетным мотором.
Сравни хотя бы старый Лохан и Калину. Я за Калину, как за внешний вид, так и за внутренний комфорт. Или Сравни Сандеро Стерву и Х-рэй... Выбор очевиден кмк???
_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер
Я просто Колямба

BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан
