Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1923 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение LADA Vesta и LADA Xray
Сообщение Добавлено: 23 май 2016, 06:54  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
а как же буржуины все делают и оснасту и формы для литья
три четыре года и меняют коробки раздатки редуктора
и не плачут и не клянчат деньги от государства на разрабоки новых моделий

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение LADA Vesta и LADA Xray
Сообщение Добавлено: 23 май 2016, 10:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
Автор темы
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
@glu777 , да Вить, про неё и трындим последние несколько страниц.
Sergei55.ru писал(а):
три четыре года и меняют коробки раздатки редуктора

че за бред то? У мена на мазде коробас стоит образца царя петра.
Sergei55.ru писал(а):
а как же буржуины все делают и оснасту и формы для литья

Там это окупается за счет массовости по всему миру это во-первых, а во-вторых - агрегаты применяются на других марках и моделях. Взять например муфту с задним мостом моего Трэйла.. Применимость - кашкай, Джук, Мурано, Дастер, Колеос, Трэйл, Рог... Коробка - Трэйл, Колеос, Кашкай, Митсу Аутлендер/Лансер, Пежо 4007, Цитрамон Ц-кроссер, Джип Либерти/Патриот, Додж... Ещё перечислять??? Какие там тиражи по всему миру? Миллион-полмиллиона авто в год? Ну а Ваз куда это дело запихнёт? На Весту, Приору, Калину? С общим тиражом тыщ 150 в год в лучшем случае.... НЕРЕНТАБЕЛЬНО!!!

Я считаю что наш Автоваз не последний игрок на рынке в данный момент... Просто рынок не мировой, а всего лишь СНГ. Вот если б мы вышли на мировой.... От тогда бы и муфты, и кузова, и проект "С" существовал был... Но к сожалению.. Слава богу что Веста родилась, ждем Нивы-3.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение LADA Vesta и LADA Xray
Сообщение Добавлено: 23 май 2016, 10:28  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@prorock , а чтож твои хвалёные
лягушатники не поделятся агрегатами и бредом

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение LADA Vesta и LADA Xray
Сообщение Добавлено: 23 май 2016, 11:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
Автор темы
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Sergei55.ru писал(а):
чтож твои хвалёные
лягушатники не поделятся агрегатами и бредом

во-первых - почему мои? Причём тут вообще я?
а во-вторых,
edgar_mg писал(а):
Полный привод отвалился сразу, когда стало понятно, что курс остается такой, какой есть. Своих коробок с валом отбора мощности, задних редукторов и вискомуфт у нас нет, закупка реношных - стала вдвое дороже (до кризиса по информации русаутомобиле комплект полного привода от дастера был около 50 000 по себестоимости, теперь можно удваивать и прибавлять затраты на внедрение, выходит прибавка просто космос), а локализация нецелесообразна из-за высокой волатильности рубля и низких объемов выпуска на нашем сдувающемся рынке.


Вроде всё яснопонятно...

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение LADA Vesta и LADA Xray
Сообщение Добавлено: 23 май 2016, 11:58  
Старожил
Старожил

    380
  •  1195
  •   3

  •  25 ноя 2013, 13:08

Блог: Просмотр записи (0)
Sergei55.ru писал(а):
а как же буржуины все делают и оснасту и формы для литья
три четыре года и меняют коробки раздатки редуктора


Потому что у них рынки сбыта больше - больше производство - больше продажи - меньше сроки сроки окупаемости инвестиций. ВАЗ - уездный местечковый автозаводик со смешными продажами, когда вы уже это все поймете и прекратите кивать на мировой автопром?

Sergei55.ru писал(а):
и не плачут и не клянчат деньги от государства на разрабоки новых моделий
когда и кто клянчил деньги на разработку новых моделей? Или вы все под дурналистскими сказочками про дотации живете? Подавляющая часть средств предоставляется ВАЗу на возвратной основе, из плюшек только дисконтирование процентов по займам, я про это триллиона раз писал, но из башни танка, видимо, вылезать не хочется. А, вспомнил, просили в начале 90-х, на индустриализацию 2110, когда государство под распад СССР выручку ВАЗа изъяло по старой памяти, а РФ отдавать не спешила (при СССР выручка предприятий изымалась, а деньги потом спускались по смете, грубо говоря). В итоге деньги не отдали, но родили Указ от 23.12.1993 г. № 2276, согласно которому, ВАЗу компенсировались ввозные пошлины на оборудование, поставлямое под проект 2110. Издевательство, не? В итоге вместо планового 1993 года машину кое как родили через три года.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Sergei55.ru писал(а):
@prorock , а чтож твои хвалёные
лягушатники не поделятся агрегатами и бредом

От того, что они поделятся, ценник его не изменится. Бесплатно отдавать никто не будет, а если даже передавать по себестоимости - все равно ценник подскочит так, что казенники потрескаются.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
prorock писал(а):
Вроде всё яснопонятно...

Далеко не всем все понятно, ведь немногие могут в завтрашний день)

_________________
https://www.drive2.ru/users/edgar-mg/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение LADA Vesta и LADA Xray
Сообщение Добавлено: 23 май 2016, 12:12  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Ну, порассуждать же охота, на диване, с пивом, про глобальные проблемы человечества :smile_rofl:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение LADA Vesta и LADA Xray
Сообщение Добавлено: 23 май 2016, 13:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
раньше как-то могли, и даже в пост-ссср время в картеры и зубчатые передачи, а сейчас вдруг не могут. Как только маркетологам дают слово и оно заключается в том что "мы делает офигенную продукцию" - сразу можно понять что дело полный звиздец.

Пусть делают дорого, фигли. Сделать премиумные\бизнес тачки ненамного дороже этого ширпотреба, зато и престиж поднимется и спрос от толстосумов всяких будет какой-то. Без этого сегмента автоваз как был ущербно-ограниченный так и останется. Щас у каждой уважающей себя марки есть по приличному премиуму (который даже не сколько для спроса а для резюме "мы умеем делать автомобили"), а у автоваза чего? Резюме галимого а\б-класса который они выстрадали этой вестой на 25 лет позже остальных.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Последний раз редактировалось carmack 23 май 2016, 13:24, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение LADA Vesta и LADA Xray
Сообщение Добавлено: 23 май 2016, 13:18  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
я хорошо представляю процесс изготовления шестерни
когда работал на заводе видел как это всё происходит
когда с запчастями на иномарки были трудности
люди обращались
токарь точил болванку
зуборезчик зубья резал прямые кривые или контческие
термисты заеаливали
и доводили до размера керамикой или алмазом
так что не надо лохматить бабушку и сказывать сказ про белого бычка

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение LADA Vesta и LADA Xray
Сообщение Добавлено: 23 май 2016, 13:49  
Профи
Профи

    649
  •  7315
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
prorock писал(а):
Я считаю что наш Автоваз не последний игрок на рынке в данный момент... Просто рынок не мировой, а всего лишь СНГ. Вот если б мы вышли на мировой.... От тогда бы и муфты, и кузова, и проект "С" существовал был... Но к сожалению.. Слава богу что Веста родилась, ждем Нивы-3.

А с чем выходить на мировой рынок? :smile_bigsmile:
carmack писал(а):
раньше как-то могли, и даже в пост-ссср время в картеры и зубчатые передачи, а сейчас вдруг не могут.

а сейчас только могут только позволить какому-то манагеру закрыть производство, которое делало запчасти для Ваза УВЗ и Алмаз-Антей.. Просто так с новогоднего бодуна, просрав весь станочный парк.

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Во! Зачем нам целкасс на Вазе, когда есть вот это?

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение LADA Vesta и LADA Xray
Сообщение Добавлено: 23 май 2016, 14:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
Автор темы
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
edgar_mg писал(а):
ведь немногие могут в завтрашний день)

если только во вчера... :smile_rofl:
carmack писал(а):
Щас у каждой уважающей себя марки есть по приличному премиуму (который даже не сколько для спроса а для резюме "мы умеем делать автомобили"), а у автоваза чего?

о5 25!!! Да куда сбывать то? Опять равняемся на мировой автопром... У нас рынок сбыта - РФ и небольшое количество стран СНГ... Небольшое!!!! Потому что в той же Белоруссии не встретишь отечественных авто, там граница рядом и машины дешевые. А у нас некуда будет девать этот премиум, а делать её ради собственного рынка только в убыток, причем миллиардный.
Sergei55.ru писал(а):
так что не надо лохматить бабушку и сказывать сказ про белого бычка
Вот это щас к чему? К тому что недорого выйдет производство полного привода? Ну ну.. Ты б поинтересовался сколько стоят модернизации Нивы 21214... Думаю что там стоимость внедрения ступичного узла будет о-го-го.
Sergei55.ru писал(а):
люди обращались
токарь точил болванку
зуборезчик зубья резал прямые кривые или контческие
термисты заеаливали

Ага, тут по бутылке всем раздал, а как оно будет дальше никого не волнует. Ничего что нужно это делать через ОКБ, потом проводить ресурсные испытания, (возможно закупать оснастку, станочный парк), патентовать, а ещё и платить зарплату всем этим людям. Видимо ты на каком-то не таком заводе работал, или работал очень недолго. Или незнаком с техпроцессом и всё что с ним связано.... Хотя по возрасту вроде не похоже чтоб ты был настолько не осведомлён.
alexng писал(а):
А с чем выходить на мировой рынок?
С любой массовой моделью, но с нормальным качеством. Раньше вообще всё подряд Союз пихал по всем странам мира, и Космичи и Вазы... И руль правый, и варианты исполнения под разные климатические условия. И спрос был нормальный. Щас любая наша модель подойдет для многих стран. Для третьего мира они вообще будут роскошью. Посмотрите на чем ездят в Индии и им подобным. На старом ведре, которое от 403 Москвича хрен отличишь. Ну либо на Тата Нано - пластиковое ведро с болтами. Ещё и к нам хотят запихнуть пластиковое ведро с мотоциклетным мотором.

Сравни хотя бы старый Лохан и Калину. Я за Калину, как за внешний вид, так и за внутренний комфорт. Или Сравни Сандеро Стерву и Х-рэй... Выбор очевиден кмк???

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1923 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: