Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1923 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение LADA Vesta и LADA Xray
Сообщение Добавлено: 23 май 2016, 14:24  
Профи
Профи

    649
  •  7315
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
prorock писал(а):
alexng писал(а):
А с чем выходить на мировой рынок?
С любой массовой моделью, но с нормальным качеством. Раньше вообще всё подряд Союз пихал по всем странам мира, и Космичи и Вазы... И руль правый, и варианты исполнения под разные климатические условия. И спрос был нормальный.

а здесь кто не может в завтрашний день?

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение LADA Vesta и LADA Xray
Сообщение Добавлено: 23 май 2016, 15:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@edgar_mg , а не знаешь, какого хрена ВАЗ всегда новые модели начинает выпускать с седана? Это же самый непрактичный вид кузова? Я бы взял с удовольствием Весту в кузове универсал, ну хетч на крайняк, а в итоге беру Калину, т.к. седан мне ну никак не подходит, ужасно неудобно, проверено 10кой.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение LADA Vesta и LADA Xray
Сообщение Добавлено: 23 май 2016, 16:20  
Старожил
Старожил

    380
  •  1195
  •   3

  •  25 ноя 2013, 13:08

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
@edgar_mg , а не знаешь, какого хрена ВАЗ всегда новые модели начинает выпускать с седана? Это же самый непрактичный вид кузова? Я бы взял с удовольствием Весту в кузове универсал, ну хетч на крайняк, а в итоге беру Калину, т.к. седан мне ну никак не подходит, ужасно неудобно, проверено 10кой.

без понятия, ВАЗовские маркетологи не входят в круг моего общения, я все больше как-то с инженерами, они люди интересные и всесторонние.

Если строить догадки, то по той же причине, по которой Логанов покупают больше, чем Сандеро, Солярисов/Рио седанов - больше, чем хетчей. И по той же причине, что среди моих знакомых универсалы, лифтбеки и вэны нравятся мне одному, а остальные считают универсал "катафалкой какой-то", "стрёмно", " как дед на дачу" и т.п. Что хочет средний расеян - то завод и выпускает. Седан и БЧД - это оди из самых крепких автостереотипов нашего населения. Хотя, я где-то вычитывал лет 5 назад, что тяга к непрактичным кузовам наиболее характерна для жителей всех развивающихся стран. Тот же ФИАТ Albea спецом для Бразилии разрабатывали, емнип.

carmack писал(а):
раньше как-то могли, и даже в пост-ссср время в картеры и зубчатые передачи, а сейчас вдруг не могут. Как только маркетологам дают слово и оно заключается в том что "мы делает офигенную продукцию" - сразу можно понять что дело полный звиздец.


Да никак не могли, чего рассказываете-то? Сколько коробок передач сделал ВАЗ за советское время? Полторы? 2108+Ока. КПП от ФИАТ 1300 1961 года, которую втулили на 124-ый - не в счет. Сколько их сделал ГАЗ? Сколько ЗАЗ? Уже устал повторять - сделать сейчас не проблема, наработок на компьютерах полно - кто за банкет платить будет?

carmack писал(а):
Пусть делают дорого, фигли. Сделать премиумныебизнес тачки ненамного дороже этого ширпотреба, зато и престиж поднимется и спрос от толстосумов всяких будет какой-то. Без этого сегмента автоваз как был ущербно-ограниченный так и останется. Щас у каждой уважающей себя марки есть по приличному премиуму (который даже не сколько для спроса а для резюме "мы умеем делать автомобили"), а у автоваза чего? Резюме галимого аб-класса который они выстрадали этой вестой на 25 лет позже остальных.


Опять25. Когда вы уже поймете, что аналогии от мирового автопрома к ВАЗу неприменимы. Какие толстосумы? Лимузин ВАЗ? Премиумный внедорожник ВАЗ? Кто его покупать будет? Самому-то не смешно? "не для спроса" - ага, с разбегу прямо. Выпускают машины и на склад их, для "резюме", пускай пылятся. Слезайте с дивана уже.

Добавлено спустя 21 минуту 45 секунд:
Sergei55.ru писал(а):
я хорошо представляю процесс изготовления шестерни
когда работал на заводе видел как это всё происходит
когда с запчастями на иномарки были трудности
люди обращались
токарь точил болванку
зуборезчик зубья резал прямые кривые или контческие
термисты заеаливали
и доводили до размера керамикой или алмазом
так что не надо лохматить бабушку и сказывать сказ про белого бычка


Мда, уже и корни в диван пустили :smile_bigsmile: От вашего представления суть не меняется.

А теперь ставим задачу токарю делать этих шестерен минимум ОДИН МИЛЛИОН В ГОД. И чтобы в году 1-я и 1000000-я шестерня имели физические свойства и размеры в пределах, установленных конструкторской документацией. И этот миллион нужно выдавать несколько лет подряд, и первая шестерня первого года и миллионная через 5 лет - тоже должны быть одинаковые по геометрии и свойствам. Слабо токарю за миллион пузырей на своей фунилке это выточить? Оборудование для штучного/мелкосерийного и поточного массового выпуска - это как фузея времен Семилетней войны и GAU-8 по своим качествам.

Я уже выкладывал видео с работой оборудования по производству коробок передач, шестерен, найдите в старой теме, освежите воспоминания.

_________________
https://www.drive2.ru/users/edgar-mg/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение LADA Vesta и LADA Xray
Сообщение Добавлено: 23 май 2016, 16:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27962
  •  20318
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
Я бы взял с удовольствием Весту в кузове универсал, ну хетч на крайняк, а в итоге беру Калину, т.к. седан мне ну никак не подходит

Я бы с удовольствием взял "Калину"-универсал, поскольку у меня до неё было несколько универсалов и я к ним привык. Но мне пришлось выбирать из седанов, универсал был бы дороже тыщ на 20 и хуже по состоянию (у меня большая семья и я ограничен в деньгах). И знаешь, всё нормально. Прошло полтора года и я так и не нашёл ситуации, когда мне бы пришлось пожалеть, что у меня седан. Потому что это не тот седан, каковым был ВАЗ-2101 у меня в своё время. У Калины-седана (и у Весты тоже) салон вполне позволяет перевезти трёхметровый рулон, вязанку плинтусов + пассажира, как и большую часть того, что обычно перевозят на универсале. Зато я избавлен от его недостатков: это больший объём салона, требующий прогрева зимой, менее удобная в пользовании крышка багажника (ею ведь жена тоже пользуется), вечно грязное заднее стекло и худший обзор назад.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение LADA Vesta и LADA Xray
Сообщение Добавлено: 23 май 2016, 16:53  
Профи
Профи

    649
  •  7315
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
@edgar_mg , а не знаешь, какого хрена ВАЗ всегда новые модели начинает выпускать с седана? Это же самый непрактичный вид кузова? Я бы взял с удовольствием Весту в кузове универсал, ну хетч на крайняк, а в итоге беру Калину, т.к. седан мне ну никак не подходит, ужасно неудобно, проверено 10кой.

хехе! те же чувства к седанам (ну к бе классу, остальными не владел)!

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение LADA Vesta и LADA Xray
Сообщение Добавлено: 23 май 2016, 16:53  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@edgar_mg , у нас все токари и те только они проходили так называемую сертификацию допуска к военке
а там после запетой много цифир
создаётся впечетление что на вазе петеушники и неучи работают за станками

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение LADA Vesta и LADA Xray
Сообщение Добавлено: 23 май 2016, 17:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10593
  • 64

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Sergei55.ru писал(а):
я хорошо представляю процесс изготовления шестерни
когда работал на заводе видел как это всё происходит
когда с запчастями на иномарки были трудности
люди обращались
токарь точил болванку
зуборезчик зубья резал прямые кривые или контческие
термисты заеаливали
и доводили до размера керамикой или алмазом
так что не надо лохматить бабушку и сказывать сказ про белого бычка

ты плохо представляешь, это единичное производство или военка, ну ещё и наша Рассея ...
тут недавно на сервисе разглядывал каробочку от Ауди в разобранном виде, 12-и летнюю,
долго крутил промвал в ручках, ни одного зуба не нарезанно, только шейки шлифованные
а вся конструкция отпресованна из порошка, а если точить-резать шлифовать то и получается суперцена ...

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение LADA Vesta и LADA Xray
Сообщение Добавлено: 23 май 2016, 17:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
alexng писал(а):
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Во! Зачем нам целкасс на Вазе, когда есть вот это?


Да это бред... Гранта новая от 313000руб. Кому и зачем эта капсула смерти за ту же цену? даже индийские 2к баксов за нее не отдал бы, а уж тем более наши 4.5...

Добавлено спустя 9 минут 48 секунд:
Captain писал(а):
Я бы с удовольствием взял "Калину"-универсал, поскольку у меня до неё было несколько универсалов и я к ним привык. Но мне пришлось выбирать из седанов, универсал был бы дороже тыщ на 20 и хуже по состоянию (у меня большая семья и я ограничен в деньгах). И знаешь, всё нормально. Прошло полтора года и я так и не нашёл ситуации, когда мне бы пришлось пожалеть, что у меня седан. Потому что это не тот седан, каковым был ВАЗ-2101 у меня в своё время. У Калины-седана (и у Весты тоже) салон вполне позволяет перевезти трёхметровый рулон, вязанку плинтусов + пассажира, как и большую часть того, что обычно перевозят на универсале. Зато я избавлен от его недостатков: это больший объём салона, требующий прогрева зимой, менее удобная в пользовании крышка багажника (ею ведь жена тоже пользуется), вечно грязное заднее стекло и худший обзор назад.

У меня за 13 лет стажа из машин были 2121, 21213, Таврия, Шнива, немножко Шкода Фабия и ИЖ 2126 - все с большой задней дверью. Сейчас уже год примерно езжу на 2110. Багажник большой, больше Шнивы, но даже детскую коляску в него запихиваю с трудом. Была бы 2111 или хотя бы 2112, то даже не думал бы менять. Заляпаное заднее стекло - решается спойлером, да и то, если надо. На Шниве что, сильно пачкается? Я в задний бачок за 9 лет ниразу не долил жижи, так и продал с той, которая была при покупке. Обзор назад у седана? Откуда он?! Только если дверь открыть и голову высунуть. Крышка багажника на Калине-универсал "тюнится" до автоматического открывания элементарно. На 2110 газовую плиту я домой привезти не смог, пришлось на Шниве за ней ехать.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение LADA Vesta и LADA Xray
Сообщение Добавлено: 23 май 2016, 17:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6960
  •  16453
  • 57
  •   25

  •  01 июн 2011, 14:14

  •  Жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
Обзор назад у седана? Откуда он?!


Заднее стекло ближе, угол зрения шире.

_________________
У кого нет чувства юмора, тому не помогут даже смайлики.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение LADA Vesta и LADA Xray
Сообщение Добавлено: 23 май 2016, 17:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27962
  •  20318
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
На 2110 газовую плиту я домой привезти не смог

У меня за два десятка лет один раз была ситуация, когда понадобилось перевезти холодильник. И я должен был 20 лет держать универсал в ожидании этого единичного случая?
Нет, я не противник универсалов, я даже за них, просто нравятся. А реальных аргументов "за" я что-то не вижу.
В Калину-седан коляска спокойно грузится, там нормально багажник сделан, в отличие от 2110. А вот в Ниву она хрен войдёт, хоть и универсал.

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
yaro писал(а):
Гранта новая от 313000руб. Кому и зачем эта капсула смерти за ту же цену?

Она довольно безопасна в краш-тестах. Получше многого из того, что ездит по дорогам. Обычно такие аргументы как "капсула смерти" говорят, когда нечего больше сказать.
Я свою Калину брал за 154 тысячи, если неохота отдавать за новую 313, то можно взять неновую в два раза дешевле. Ездит она не хуже, что ей сделается за 50 тыщ км?!

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1923 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: