Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1923 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение LADA Vesta и LADA Xray
Сообщение Добавлено: 23 май 2016, 18:05  
Профи
Профи

    649
  •  7315
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Captain писал(а):
Она довольно безопасна в краш-тестах. Получше многого из того, что ездит по дорогам. Обычно такие аргументы как "капсула смерти" говорят, когда нечего больше сказать.

Ну как бы не все там так хорошо, конкретно той самовозки нет, но:
Пять моделей для рынка Индии не набрали ни одного балла в краш-тестах
Но в тестах то бьют машиной об барьер, в от что будет с этой полутонной, когда в нее впилится полторы тонны?
Вот пример:
phpBB [video]

допустим, что у смартовода ноги остались целы, но сколько жи он получил при этом? Врятли он космонавт.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение LADA Vesta и LADA Xray
Сообщение Добавлено: 23 май 2016, 18:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
prorock писал(а):
carmack писал(а):
Щас у каждой уважающей себя марки есть по приличному премиуму (который даже не сколько для спроса а для резюме "мы умеем делать автомобили"), а у автоваза чего?

о5 25!!! Да куда сбывать то? Опять равняемся на мировой автопром... У нас рынок сбыта - РФ и небольшое количество стран СНГ... Небольшое!!!! Потому что в той же Белоруссии не встретишь отечественных авто, там граница рядом и машины дешевые. А у нас некуда будет девать этот премиум, а делать её ради собственного рынка только в убыток, причем миллиардный.


во-первых это твое имхо (которое вообще не имеет под собой оснований), во-вторых потребителю вообще не интересны эти проблемы, им вообще наср...ть с большой колокольни. Потребитель выходит на улицу, там массово ездят комфортные и престижные (С)\D\E сегменты, в которые смогли десяток марок и также смогли сотни тысяч покупателей. И смогут точно также через 3-5 лет еще раз, либо классом пониже (но той же марки). Почему берут октавию? Потому что это же почти пассат! Почему берут рапид? Потому что почти октавия, итд итп. А веста это почти что? Ничего, просто сомнительный предел автоваза. Если автозавод N не может сделать что-то подобное то он абсолютно по праву будет считаться конченным. И пока через боль и страдания (я кстати ничего не говорил о прибыли и сбыте, нужен именно факт наличия, впрочем маркетологу это вообще никогда не понять) автозавод N не покажет что он может в престижный автомобиль, у автозавода N НИКОГДА НИЧЕГО не получится ни по ассортименту ни по технологиям ни по престижу, ни по рынку сбыта даже в своем основном B сегменте, потому что это тупо запорожец по жизни.

Пока продукт не будет позиционироваться (хотя бы даже на словах) как часть\база\технология чего-то крутого и дорогого, потребитель априори будет ныть что это слишком дорого для этого говна, лучше уж взять чуть дороже но нормальной марки, и, скорее всего выберет второй вариант. То есть человек хочет пассат, но ему радикально не хватает денег, и он берет поло если хватает денег. Либо засовывает ЧСВ в жопу и покупает весту и потом оправдывается "да мне просто любопытно было", итд итп, хотя итак уже без слов все понятно.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение LADA Vesta и LADA Xray
Сообщение Добавлено: 23 май 2016, 19:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    260
  •  447

  •  16 дек 2015, 22:20

  •  город -герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Я вообще седаны не признаю. даже бы если бы ничего не перевозить. все равно только универсал . ..очень люблю оглянутся назад и почувствовать объем и свободу.... :smile_yes:

_________________
А я хочу, а я хочу опять
По крышам бегать, голубей гонять,
Дразнить Наташку, дергать за косу,
На самокате мчаться по двору.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение LADA Vesta и LADA Xray
Сообщение Добавлено: 23 май 2016, 20:28  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4098
  •  19371
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
...пока продукт не будет позиционироваться (хотя бы даже на словах) как частьбазатехнология чего-то крутого и дорогого, потребитель априори будет ныть что это слишком дорого для этого говна...


абсолютно согласен! Нужно показать возможности, что умеем все, и умеем круто.

Добавлено спустя 35 секунд:
@carmack , Вань, посмотри ВК.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение LADA Vesta и LADA Xray
Сообщение Добавлено: 23 май 2016, 21:20  
Профи
Профи

    649
  •  7315
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
просто попалось, про рентабельность на каком-нибудь заводе
Изображение

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение LADA Vesta и LADA Xray
Сообщение Добавлено: 23 май 2016, 21:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    235
  •  1202
  • 61

  •  07 янв 2013, 16:06

  •  Брянская область

Блог: Просмотр записи (0)
prorock писал(а):
о5 25!!! Да куда сбывать то? Опять равняемся на мировой автопром... У нас рынок сбыта - РФ и небольшое количество стран СНГ... Небольшое!!!! Потому что в той же Белоруссии не встретишь отечественных авто, там граница рядом и машины

С чего ты взял, что в РБ нет наших машин - есть и калины, и приоры, и шн.
Более того - утих старых москвичей и Жигулей больше, чем у нас.
А за машинами они, после нашего обвала рубля, ездили к нам.
При мне в салоне ладовском брали х-рэй белорусы.
А Лады-кросс не будет, т.к. самое дорогое это изготовление штампов для кузова, при нынешнем положении с продажами авто это наверняка будет окупаться слишком долго, да и где взять деньги....

_________________
Chevrolet Niva LE 2013 г.в. кварц
Opel Astra H 2011 г.в. technical grey


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение LADA Vesta и LADA Xray
Сообщение Добавлено: 23 май 2016, 22:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6960
  •  16453
  • 57
  •   25

  •  01 июн 2011, 14:14

  •  Жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
У топового хрея каропка с движком наши, затроллили узкоглазых лягушатников. :smile_giggle:

_________________
У кого нет чувства юмора, тому не помогут даже смайлики.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение LADA Vesta и LADA Xray
Сообщение Добавлено: 23 май 2016, 23:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Captain писал(а):
yaro писал(а):
Гранта новая от 313000руб. Кому и зачем эта капсула смерти за ту же цену?


Она довольно безопасна в краш-тестах. Получше многого из того, что ездит по дорогам. Обычно такие аргументы как "капсула смерти" говорят, когда нечего больше сказать.
Я свою Калину брал за 154 тысячи, если неохота отдавать за новую 313, то можно взять неновую в два раза дешевле. Ездит она не хуже, что ей сделается за 50 тыщ км?!


Это почему-то удалили ссылку и смысл текста поменялся на противоположный. "Капсулой смерти" было названо вот это: http://autoplus.su/reviews/11828-bajaj-qute.html Если ссылку опять удалят, то bajaj qute, анонсированный в России за 4,5 тыс долларов

Captain писал(а):
У меня за два десятка лет один раз была ситуация, когда понадобилось перевезти холодильник. И я должен был 20 лет держать универсал в ожидании этого единичного случая?


Ты на дачу не ездишь, я так понимаю? :smile_bigsmile:

toll писал(а):
Заднее стекло ближе, угол зрения шире.


Эээ... Зато хрен поймешь, где сейчас задний бампер и сколько осталось до препятствия...

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение LADA Vesta и LADA Xray
Сообщение Добавлено: 23 май 2016, 23:35  
Профи
Профи

    649
  •  7315
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и зачем этот хрей вообще нужен был?
У «АвтоВАЗа» накопились просроченные долги перед Renault

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение LADA Vesta и LADA Xray
Сообщение Добавлено: 24 май 2016, 00:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
alexng писал(а):
Вот и зачем этот хрей вообще нужен был?

В статье же дан ответ на этот вопрос:

Цитата:
По некоторым данным, Renault требует взамен вложенных средств увеличения доли своего участия в компании за счет уменьшения доли российского акционера.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1923 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: