Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1923 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение LADA Vesta и LADA Xray
Сообщение Добавлено: 16 сен 2016, 20:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    11095
  •  6432
  • 71

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Уже представил, как на всей этой внедорожной красоте через кусты в лесу ломиться буду.
И что на обратном пути из колеи буду выуживать и в прекрасный багажник складывать.
Даром не тот и не другой не нужны. Пусть хоть 8х8 будут.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение LADA Vesta и LADA Xray
Сообщение Добавлено: 16 сен 2016, 20:28  
Профи
Профи

    650
  •  7320
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
bvm1954 писал(а):
Уже представил, как на всей этой внедорожной красоте через кусты в лесу ломиться буду.
И что на обратном пути из колеи буду выуживать и в прекрасный багажник складывать.
Даром не тот и не другой не нужны. Пусть хоть 8х8 будут.

а зачем, собственно? Это же не шнекоход, а просто универсал блин, и из-за обещаемого ПП универсал гавномесом не становится

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение LADA Vesta и LADA Xray
Сообщение Добавлено: 17 сен 2016, 03:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27991
  •  20329
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Тридэфикс писал(а):
Апядь двинашка с грантофонарями? :smile_headbang:

Ну, двенашка это вообще восьмёрка в другом кузове. Это плохо? Почему?
Я думаю, что это хорошо. Ходовая у восьмёрки простая и надёжная, её легко отремонтировать и за её ремонт везде возьмутся, запчасти тоже есть везде, есть много наработок по тюнингу. Устойчивость и управляемость нормальные, с ними нет проблем. А что надо сделать по твоему? Отказаться от хорошего ради чего?
А ты знаешь, чем та же Калина-Гранта отличается от двенашки? Кроме фонарей?
Это первый (наряду со Шнивой) автомобиль ВАЗа, при проектировании которого широко применялось электронное моделирование кузова и салона, за счёт чего щели (у 2110 5-8 мм) между панелями кузова стали уже напоминать зазоры (3-4 мм). Кузов ладно скроен и крепко сшит, у него огромная крутильная жёсткость и отличная антикоррозийная стойкость за счёт двустороннего оцинковывания большинства (60%) панелей. Окраска кузова производится на самом новом и современном оборудовании, которое только есть на ВАЗе, за качество окраски и её долговечность не приходится краснеть.
Это первый автомобиль на ВАЗе, на котором был применён электроусилитель рулевого управления, что повышает уровень потребительских свойств.
Это первый автомобиль на ВАЗе, у которого в передней подвеске применены конические пружины, имеющие прогрессивную характеристику.
Это первый автомобиль на ВАЗе, у которого комбинация приборов со встроенным маршрутным компьютером и управлением им на подрулевом переключателе.
Это первый автомобиль на ВАЗе, у которого управление замками и электростеклоподъёмниками, освещением а также отопителем выполнено в виде отдельных рабочих зон и при помощи современных пультов, имеющих одинаковую и равномерную подсветку, а не в виде отдельных кнопок и клавиш собранных в кучу в разных местах салона и приборной панели.
Ну и приятные мелочи, выделяющие её из остальных моделей переднеприводного семейства ВАЗ:
- увеличенные на 10 градусов углы открывания дверей и увеличенные дверные проёмы улучшают удобство входа-выхода;
- уменьшена погрузочная высота и увеличен угол открытия крышки багажника;
- у Калины мощная и эффективная система отопления и вентиляции, воздуховоды к ногам задних пассажиров сделаны, так, как положено (а не лишь бы были), они реально работают;
- сиденья Калины самые современные на ВАЗе, они не имеют ничего общего с вечно разваливающимися сиденьями 2108-12 и Нивы, сделаны на другом, современном оборудовании, крепкие, их механизмы работают идеально;
- дополнительные уплотнители дверей обеспечивают чистоту порогов и колёсных арок (на Гранте от них отказались для удешевления);
- замки дверей современной конструкции работают отлично, тихо и надёжно; электростеклоподъёмники быстрые и мощные (на 2110 и 2114 они работали так, как будто их сколхозили из чего попало на скорую руку).
Всё вышеперечисленное позволяет утверждать, что Калина это наиболее совершенный, доведённый до ума и качественный автомобиль из всего того, что сделали на ВАЗе. (потом появились Веста и Х-рэй).

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение LADA Vesta и LADA Xray
Сообщение Добавлено: 17 сен 2016, 11:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
@Captain , хочется симпатичного дизайна, а не коробки обточенные напильником.
Прототипы-супер! А в серии-... :smile_mooning:
Веста уже вполне симпатичная. Сложно саазать, что дизайн особенный, так как сейчас все машины похожи друг на друга, фантазия не безгранична и есть перекликающиеся дизайнерские решения.
Но Гранта-уё, как и все 10-е семейство, имха.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение LADA Vesta и LADA Xray
Сообщение Добавлено: 17 сен 2016, 12:28  
Профи
Профи

    650
  •  7320
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Тридэфикс писал(а):
Веста уже вполне симпатичная

так то вести и есть :smile_bigsmile:

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение LADA Vesta и LADA Xray
Сообщение Добавлено: 17 сен 2016, 14:08  
Профи
Профи

    650
  •  7320
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Тридэфикс писал(а):
@Captain , хочется симпатичного дизайна, а не коробки обточенные напильником.

покупай премиум какой-нибудь. Пристал к рабочим машинам со всякими фенечками.

Добавлено спустя 8 минут 51 секунду:
@Тридэфикс , http://news.drom.ru/Lada-Vesta-47336.html не сильно от концепта отличается - жепа только длиннее, а с токой жепой без пп грусть печаль

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение LADA Vesta и LADA Xray
Сообщение Добавлено: 17 сен 2016, 14:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Белая с черным на картинке- :smile_yes: если не передумают, то ништяк.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение LADA Vesta и LADA Xray
Сообщение Добавлено: 17 сен 2016, 15:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1698
  •   0

  •  21 мар 2012, 00:11

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
Тридэфикс писал(а):
@Captain , хочется симпатичного дизайна, а не коробки обточенные напильником.
Прототипы-супер! А в серии-... :smile_mooning:
Веста уже вполне симпатичная. Сложно саазать, что дизайн особенный, так как сейчас все машины похожи друг на друга, фантазия не безгранична и есть перекликающиеся дизайнерские решения.
Но Гранта-уё, как и все 10-е семейство, имха.

Да ты уже определись))), нравится веста, а морда у ней от гранты не далеко ушла))), ты ещё вроде от больших фар был не в восторге, у весты же они нифига не маленькие)).

_________________
Я на драйве
ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение LADA Vesta и LADA Xray
Сообщение Добавлено: 17 сен 2016, 19:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27991
  •  20329
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Японцы скрали нашу морду:
Изображение
Изображение

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение LADA Vesta и LADA Xray
Сообщение Добавлено: 17 сен 2016, 19:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1698
  •   0

  •  21 мар 2012, 00:11

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
Может скрали не только японцы, наверняка источник копирования есть в природе, с которого и наши стырили.
Но у японцев конечно же это получилось в 100...раз лучше.

_________________
Я на драйве
ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1923 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: