Вот еще хотелось бы обсудить качество покраски рашен автопрома, т. к. я работаю автомаляром.
Раньше думали, что шнива типа оцинкована ( некоторые детали) да и я думал, что качество покраски у неё на уровне !
НО прошло каких то 5-7 лет и эти машины приезжают или с серьезным рыжьем или до дыр в труху ! Переднеприводного семейства вообще почти живого не осталось. Думал, что калины не гниют, а неет тоже ошибся.
Конечно сейчас не реально узнать качесво покраски весты и хрея. Но думаю в реале они не далеко ушли.
А вот теперь о бюджетном солярисе. Даже на 10ти летней машине нет ни одного рыжика, даже если краска отбита железо будет почти чистым !
Это я опять же к тому что для меня лучше кореец чем ваз.
Ну если менять машину через 5 лет то конечно пофиг. Опять же на вторичке придеться изрядно покопаться у кого на новую денег нет.
Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:
корейское качество
Я думал дешманские корейцы никогда не были на своей исторической родине и собраны отечественными рабочими руками, то есть теми же, что и Лады?
Митсу у меня тоже в калуге собрана, у кореша туарег там же. Но качество не сравнить с нашей....
Тут немного другая тема, одно дело из агрегатов собрать, другое полностью сделать из отечественного железа, покраска, двигатель, подвеска, качество запчастей опять же....
_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.