Needle писал(а):
Это на Калине с движком 1,4 гонялся с BMW? Может быть водитель в БМВ просто не знал о гонке? :
Полагаешь, в условиях плотного городского движения БМВ сильно рулит?

Эти расп**досы рулят только на прямой и ровной трассе, где тапку в пол и улетел за горизонт. А в городе рулит грамотный выбор полосы, средней скорости движения и внимательный анализ ситуации. Я и на своей ШНиве могу сделать этот BMW. Например, Ильменский проезд, поворот с Дмитровского шоссе. Стою на поворот, перекрываю сектор, чтобы справа не подрезали. Подкатывает, подрезает. Стартуем одновременно, естественно бэха первой уходит на линию. Дальше есть пара кочек и проезд сужен припаркованными грузовиками. Плюс встречное движение, поэтому к концу проезда бэха впереди метров на сто. Дальше Т-образный перекрёсток, нам налево. Пока бэха пропускает пересекающий перекрёсток транспорт (а у нас "уступи дорогу":smile_wink:, я её уже догнал. Одновременно поворачиваем налево, бэха снова с рёвом уходит вперёд. Через 500 метров - две искусственные неровности. Бэха уныло переваливает свою прижатую жопу через них, я её легко догоняю и не снижая скорости делаю её справа. А дальше две полосы снова сужены грузовиками и обогнать меня можно только слева и через двойную сплошную. Плюс через 300 метров ещё "неровности", уже четыре. В итоге к своей стоянке на Ивана Сусанина, а это будет где-то километра 3 от начала движения, я приезжаю первым и, скорее всего, с отрывом метров в 50. Ну и чем эта бэха круче меня?

Безусловно, здесь есть совпадение ряда факторов (бэха пропускала транспорт на Т-образном перекрёстке, а не проскочила его, когда мне пришлось пропускать, была возможность обогнать справа на первых неровностях, хотя иногда там не обгонишь из-за припаркованного м**ака-грузовика), ну так я и говорю, что рулит грамотный выбор позиции.
