Всем привет!
Случилось страшное. В один прекрасный момент дворники застыли при подъеме и замерли. Ехал по трассе, остановился, помогая рукой дворники вернул на свое место.
Однако аналогичная запрограммированная неисправность как раз при аналогичном пробеге Калины 1 в 75 тыс км у меня уже была, и кроме как заменой моторчика ничего не вылечилось.
Имейте ввиду мотор стеклоочистителя с редуктором стоит такой же как на ШнивеОчередной раз открыв крышку редуктора я понял что сама конструкция ущербна там червяк и 3 шестеренки причем все они спаренные. Еще на Калине 1 я пытался восстановить и даже шестеренку отдельно удалось найти,хватило на 3 месяца летней езды.
Поэтому было принято решение искать другой мотор с редуктором близко подходящий по посадочному месту. Ранее на Приорах ставились моторчики очень сильно похожие на Фольсвагеновские, один червячный вал и большая шестерня. Удалось найти б/у с разборки за 600 рублей (новый моторчик с редуктором у нас в Уфе 2200).
Приоровский мотор дворников марки Бош.
Моторчик подходит по посадочным дыркам, но по вылету вала, который вращает всю трапецию, он не подходит. Пришлось срезать по 3 мм посадочных столбика, куда вкручиваются болты крепящие редуктор и тюкнуть молотком в трапецию 1 раз, потому как корпус моторчика упирался в дугу "с ухами"
Вот такой моторчик был куплен, "подрезан", установлен.
Эффект фантастический. На новой машине двигались медленнее.
Всем рекомендую провести профилактику трапеции дворников, а про замену, тут уж думайте сами.
Говорят успешно ставят от Мондео2 и от Гольфа 4 -Шкода Октавия 2.
