Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 427 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Лада Калина - Калина 2
Сообщение Добавлено: 15 июн 2024, 16:10  
Резидент
Резидент

    20
  •  193
  • 52

  •  19 янв 2021, 18:26

  •  Бердск

Блог: Просмотр записи (0)
на других машинах почему-то трубки можно было сжать пассатижами и было герметично, а тут будто из чугунины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Лада Калина - Калина 2
Сообщение Добавлено: 15 июн 2024, 20:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27856
  •  20283
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
В принципе раньше на ГАЗе применяли медные трубки, я их часто на Нивы ставил, например на задний мост. Не знаю, как сейчас.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Лада Калина - Калина 2
Сообщение Добавлено: 15 июн 2024, 20:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13705
  •  21251
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Механик72 писал(а):
на других машинах почему-то трубки можно было сжать пассатижами и было герметично, а тут будто из чугунины.

Обычная сталюга, хз какой марки, конечно.. Но достаточно прочная, да, и чтобы пассатижами сжать - Терминатор нужен..

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Лада Калина - Калина 2
Сообщение Добавлено: 16 июн 2024, 14:19  
Резидент
Резидент

    20
  •  193
  • 52

  •  19 янв 2021, 18:26

  •  Бердск

Блог: Просмотр записи (0)
без проблем, пассатижами крошится на ура.

тут другая фича - рулевой люфт. стал разбираться и оказалось: диаметр отверстия в сайлент блоке рулевой тяги 12,6 мм, а диаметр болта этой тяги 11,8 мм, итого зазор 0,8 мм. взял новый хомут крепления пыльника гранаты и из него запрессовал туды втулку разрезную, нычить. и вуаля!

сайлент блоки делаются трех видов: на кручение, на радиальную нагрузку и на осевую нагрузку. этот сайлент блок по сути сделан как на кручение, но испытывает он как раз приличную радиальную нагрузку. там должны быть сайленты как на передних креплениях продольных рычагов передней подвески. или вообще шаровая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Лада Калина - Калина 2
Сообщение Добавлено: 17 июн 2024, 03:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27856
  •  20283
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Механик72 писал(а):
рулевой люфт. стал разбираться и оказалось: диаметр отверстия в сайлент блоке рулевой тяги 12,6 мм, а диаметр болта этой тяги 11,8 мм, итого зазор 0,8 мм.

Откуда там взяться люфту, если болт затянут?

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Лада Калина - Калина 2
Сообщение Добавлено: 17 июн 2024, 07:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    11025
  •  6412
  • 71

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Механик72,

значит болт НЕ затянут!
Фантазёр....

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Лада Калина - Калина 2
Сообщение Добавлено: 17 июн 2024, 15:18  
Резидент
Резидент

    20
  •  193
  • 52

  •  19 янв 2021, 18:26

  •  Бердск

Блог: Просмотр записи (0)
господа, вы конечно, правы, однако после затяжки болта получается, что расстояние от оси болта до оси пальца изменилось максимум на 0,8 мм, а если перебрать еще и другую тягу, то можно получить изменение расстояния между рулевыми пальцами 1,6 мм. схождение не изменится? передние шины не станут стачиваться елочкой?

на сорок первом москале такая же система, но там зазор меньше, а рычаг поводка больше. а на иж оде вообще в том месте шаровые безо всякого зазора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Лада Калина - Калина 2
Сообщение Добавлено: 17 июн 2024, 15:24  
Старожил
Старожил

    988
  •  3699
  • 56

  •  23 сен 2017, 18:54

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
@Механик72 , при замене рулевых тяг и рулевых наконечников проверка схождения обязательна

_________________
RS0Y5-42-02D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Лада Калина - Калина 2
Сообщение Добавлено: 17 июн 2024, 16:00  
Резидент
Резидент

    20
  •  193
  • 52

  •  19 янв 2021, 18:26

  •  Бердск

Блог: Просмотр записи (0)
выходит, обязательна даже не при замене, а при откручивании их болтов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Лада Калина - Калина 2
Сообщение Добавлено: 30 июн 2024, 20:18  
Профи
Профи

    1604
  •  7194

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Мне чисто любопытно, я если из фанатизма вернусь к подобного класса машинам, то тогда уж скорее к ИЖу 2126...

Реализовал :smile_drunk: :smile_drunk: :smile_drunk:

https://www.drive2.ru/r/izh/2126/678477290492945627/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 427 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: