Ustus писал(а):
3Dfx_TriDDDek, первый раз такое слышу. А поподробнее?
Не думаю, что есть разница между калиной и восьмёркой

снизу залезь. Там тяга вроде от рычага, а со стороны коробки трубка с продольной прорезью. Или наоборот, но не принципиально. На трубке типа хомута. На тяге шлицы как на оси дворников. Ослабь хомут. Возьми плоскую монтажку, и вставь в прорезь, чуть проверни, чтоб трубка разжалась и освободила тягу.
Нужен напарник, так легче. Ты сядь в салон и выбери удобное положение ручки кпп.он пусть хомут слегка затянет. Проверь 1,2,5 и заднюю. Чтоб рычаг не толкать далеко к торпедо, не отрывать спину от сиденья

и чтоб чехол не тянуло сильно или не зажимало, особенно на 2 и задней. Блин... там задняя куда? Вперед влево?
Тогда проверь заднюю,2,5,4.
Тяга крутится в трубке, можно и наклон отрегулировать левее-правее ручку кпп.
Засады:
1. Сделай риску на трубе и тяге. одну вертикально по трубке на тяге. Она поможет регулировать рычаг кпп ближе к водителю/торпедо.другую горизонтально по трубе и тяге. Ориентир наклона рычага кпп водитель/пассажир.Чтоб ориентироваться куда на сколько потом крутить регулировать.
2. Трубка аллюминивая, может лепесток отломиться, сильно не разгибай лепестки. Примени молоток. Напарник пусть рычаг в салоне придержит.
3. Проверь чтоб тяга зажималась трубкой не за самый кончик, чтоб не выскочила. Ориентируйся через разрез в трубке. Это в случае, если рычаг кпп сдвинешь к торпедо.