МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+
Поздравим друг друга! Форуму 21 годик!

 




 [ Сообщений: 191 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2015, 08:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    155
  •  730
  • 49

  •  20 июл 2012, 08:45

  •  г. Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Полгода на ларгусе. Примололись друг к другу. После ШНивы вначале было разочарование, теперь вроде бы устраивает.
Только вот ценник на запчасти на него, что на настоящий французский авто!!! За замену сцепления (16 кл) официалы запросили больше 30 тыр: комплект сцепления 27500 и работа больше 4-х тыр. В итоге у неофициалов сделал за 12 тыр.

Поговаривают, что в сравнении с первыми теперешние ларгусы в качестве потеряли. По слухам движок дособирывают на ВАЗе (блок с головой). Яко бы уже есть обращения по пробою прокладки...

В целом, кому нужен полноценный сарай за относительно небольшие деньги - ларгус самое оно :!:

_________________
- Я маленький и пушистый. - А где маленький? - Там, где пушистый...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2015, 08:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    155
  •  730
  • 49

  •  20 июл 2012, 08:45

  •  г. Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Про ларгус кросс... Вчерась в городе видел. В сравнении с обычным внешне более привлекателен: чуть добавили серенького пластика вокруг противотуманок, молдинги на дверях, вроде бы, крыльях как-то иначе смотрятся, был обут в контики (думаю штатные), повыше обычного совсем немного. В салон не заглянул.
Про колеса. 16-е можно и на обычный ларгус поставить. Только профиль будет не 65. Кстати, на кроссе вот профиль-то и не посмотрел. Визуально - меньше.

PS. Не ошибся. Посмотрел в конфигураторе на кросс люкс колеса 205/55 R16 (еще и пошире обычного). Читал, что такие и на простого ставили.

_________________
- Я маленький и пушистый. - А где маленький? - Там, где пушистый...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2015, 13:55  
Участник
Участник

    50
  •  121

  •  16 дек 2015, 21:09

Блог: Просмотр записи (0)
Вот тоже хочу про свой Ларик написать.
Купила в январе 2014.
За это время проблем с машиной вообще не было .
Пробег 40000км .Езжу и по городу и много за город .прошла 2 ТО.замечаний по машине у дилера не было.
Машинкой довольна.
Сейчас берем Шнивку.второй машиной .дабы когда едем на рыбалку было больше возможностей полазить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2015, 13:56  
Участник
Участник

    50
  •  121

  •  16 дек 2015, 21:09

Блог: Просмотр записи (0)
Да и о комплектации ...в машине есть гу руля.абс.одна подушка безопасности и два передних стеклоподъемника.всё.
5 местный.8кл.

Ларик на рыбалке... :smile_bigsmile: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Лада Ларгус ( Dacia Logan MCV)
Сообщение Добавлено: 11 апр 2019, 10:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  478
  • 39
  •   0

  •  22 янв 2014, 19:39

  •  деревня близ Сыктывкара

Блог: Просмотр записи (0)
В связи с прибавлением в семье рассматриваю покупку ларгуса, подкупает, что он будет новым, без всяких лотерей. Параллельно смотрю гранд старексы, все же машина семейная должна быть именно такой концепции, для путешествий самое то. Но на такой бюджет машины с непонятным пробегом и состоянием, надо искать,искать и ещё раз искать. Вроде по здравому смыслу больше логановагон подходит, по удобству-второй. Сижу, думаю...

_________________
LADA Kalina 2008-Ford Focus 2 2005-ШНГ LE 12 2013 млечный путь (переносная лебедочка, ксенон в задний ход)), нерегулируемые ступицы, СРПМ и РЗМ с пневмоблокировками и ГП 4,1).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: P2108 и P2119
Сообщение Добавлено: 21 май 2019, 13:26  
Старожил
Старожил

    425
  •  2125
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
В копилку знаний.

Выясняется, что в реновских моторах есть недорогая, но странная расходная деталь: уплотнительное кольцо блока дроссельной заслонки. Вообще-то их два (на входе и на выходе блока) но на работу двигателя реально влияет только выходное, меньшее.

Суть французского конструктивного косяка простая: при эксплуатации поджатое только по радиусу уплотнительное кольцо теряет форму, проседает, и начинается подсос воздуха в двигатель мимо дроссельной заслонки. На тросовом приводе растёт холостой ход и появляется дёргание на малом газу. При электрическом приводе дросселя (у меня) от дополнительного воздуха у ЭСУД едет крыша, и она диагностирует "ошибки привода дросселя" P2108 и P2119.
Ну и нефильтрованный воздух мотору неполезен даже в малых дозах.

Лечится заменой кольца на новое (от 120 до 300 руб) или подмоткой сантехнической ленты ФУМ под кольцо на корпус дросселя. Полчаса работы при знании нюансов разборки. Возможно, есть смысл менять профилактически при замене воздушного фильтра.

У меня родное кольцо прослужило до ошибок и дёргания полтора года, чуть больше 15 тык.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Лада Ларгус ( Dacia Logan MCV)
Сообщение Добавлено: 21 май 2019, 14:26  
Старожил
Старожил

    155
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
силиконовый герметик типа казанского решает ...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Лада Ларгус ( Dacia Logan MCV)
Сообщение Добавлено: 21 май 2019, 16:35  
Старожил
Старожил

    418
  •  3419
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
Всё равно дырку прососет. Разница снаружи и внутри до 0,8 атм. Кольцо должно быть штатным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Лада Ларгус ( Dacia Logan MCV)
Сообщение Добавлено: 21 май 2019, 17:11  
Старожил
Старожил

    425
  •  2125
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Разница снаружи и внутри до 0,8 атм.

В водопроводе, однако, обычно 5 атмосфер. Но понятно, что ФУМ - временное решение. Чтобы доехать.

Кольцо должно быть штатным.

Есть подозрение, что нештатные кольца могут быть лучше. Причём лучше могут быть и специально предназначенные для ремонта Рено (за счёт материала), так и общего назначения ГОСТовские (за счёт большей толщины).


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Лада Ларгус ( Dacia Logan MCV)
Сообщение Добавлено: 21 май 2019, 17:59  
Старожил
Старожил

    418
  •  3419
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
Оно должно быть маслобензостойкое.

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
В водопроводе, однако, обычно 5 атмосфер.

В трубопроводах уплотняется резьба. Если мысленно её размотать, получится миллиметров 300 забитого герметиком или фумом канала, который надо продавить. Это совсем другие условия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 191 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: