@«BeS» , накой?
3е детей. 5, 11, 18 лет. Детские кресла по размеру как нормальный мужик и старшему по серединке в шниве тяжко сидеть особенно когда ехать часа два и больше. У меня еще ШНГ без подголовников на втором ряду. Ну, а про багажник и говорить не чего. Когда в деревню приезжаешь и выкладываешь вещи из багажника удивляешься как туда это всё поместилось.
Есть желание смотаться в Беларусь, Карелию, Ивропу, Крым ну и далее по списку, а на Шниве в нашем составе это боль, страдания и нервный тик у водителя.
Да и Шнивку укатал, живу за городом каждый день за рулём, 300 тык без капиталки, плюс у меня машина конца 2006 года, а там в этот момент гомосексуалисты на заводе массово нарушали тех процесс по оцинковке кузова, вообщем машина гниёт по всему диаметру. Да и поднадоело. Там куда в поход с палатками выбираемся проезжает КИА РИО, а на приключения с вызовом трактора Беларусь я уже давно не решаюсь.
Цитата:
И как тебе он?
Плюсы Ну это как бы в сравнении с ШНГ.
Практичный, семейный авто.
Конкурентов нет. (ну походу это минус, но реально при такой цене и при таких характеристиках конкурентов - нет)
Расход бензина.
Сиденье третьего ряда складывается в 5 сек. И несложно его убрать совсем и сложить второй ряд получая гигантский багажник. Вот например ШНГ длинна 4048мм, ВАЗ 2104 4115мм, Нива крокодил 4220мм, Лада Ларгус 4470мм. Объём багажника Шевроле Нива 320л, при сложенных сидениях 650л. Лада ларгус с третьим рядом сидений 135 литров, без третьего ряда 560л, без третьего и второго 2350л. Объём багажника УАЗ Патриот 650л, при сложенном втором ряде 2415л.
На третьем ряду вполне комфортно сидеть взрослому мужику расстояние от коленей до сиденья больше чем на среднем ряду, + 4е подстаканника, подлокотники, подголовники, приоткрываются форточки, потолочное освещение. Третий ряд расчитан на двоих. Для прохода на третий ряд складывается крайнее сиденье второго ряда и если его назад не раскладывать, то можно сидеть на третьем ряду вытянув ноги на всю длину. На среднем ряду потолочный бокс - ниша, очень вместительный. Третий ряд в моей комплектации складывается 50*50.
Прикольные двери багажника 40*60, с возможностью открыть их на 180 градусов, плюс такой двери по сравнению со шнивой, если припарковался
близко к другой машине, ты всё равно её откроешь.
Динамика.
Не убиваемая передняя подвеска. Ну и в принципе эта ж Логан - достаточно неприхотливая тачка нижнего ценового сегмента.
АБС, ну правда я не уверен что это плюс, я вроде отлично за АБС сам отрабатываю когда это надо, а тут оно есь всегда.
Высокая крыша, ну не как в маршрутке, но высокая.

Поведение на дороге, управляемость.
Мне периодически по работе нужно закинуть в багажник несколько коробок объёмом в куб.
В подарок была резина Нокиан Нордман 5 с шипами, очень понравилась. Проходимости какой-то желать от такого авто сложно, но привык, в сложные моменты по плотному снежному насту если раскачиваешься без пробуксовок, то проезжал там где другие пузотерки не проехали, но это видимо от опыта на ШНГ.
Прикольная музыка, если не подросток и не фанатик, то звучание устраивает на все 100%
Тачка народная под неё всякого барахла можно вагон накупить.
http://largus-shop.ru/shopВспомнил сцуко. Дефлекторы обдува печки направляются куда хочешь.
Да и комбинации обдува вообще очень удобные, а не то как у нас до упора против часовой, на пол первого и до упора по часовой, ну и мягкость переключения.
Комфортность на скорости, да и просто комфортная максималка выше.
Межсервисный 15 тык.
Ремень ГРМ меняется на 180к.
По сравнению с ШНГ очень резвая.
Лёгкий руль.
Достаточно высокая посадка для пузотёрки, в моей комплектации лифт водительского сиденья.
Ремни безопасности которые нормально скользят при пристёгивании и их не закусывает.
Гарантия 100к или три года, но правда ты сам знаешь квалификацию дилерских сервисменов.
Маленький радиус поворота.
Стоимость БУшных машин практически не падает (в связи с повышением цен, со шнивами тоже так было)
Показывает литраж сожранного бензина.
МинусыНе весь салонный карпет укрыт пластиковыми щитками. Правда всё можно докупить.
Сложней трогаться зимой, ну чего тут грешить - недопривод.
К примеру гена на ШНГ что-то около 3к на Ларгус оригинал 9К.
Обзорность не очень, но наверно так же как на ШНГ, но на шниве боковые зеркала больше.
Нет регулировки освещения приборной панели.
Просвет 145мм еси не вру.
Запаска крепится к низу багажника, откручивается из салона. Не знаю плюс это или минус. Народ ставит калитку под запаску, а на место запаски ГБО.
Длинная база - сложней с парковкой.
Тоненький пластик бамперов.
Не показывает температуру за бортом.
Длинный ход педали сцепления, раза в два длинней чем на ШНГ, но привыкаешь, хотя пятку сдвигать при плавном отпуске сцепления это не здорово.
Пластиковые фары, значит будут мутнеть от стирания грязи.
Машина отличная от белого цвета +12к.
Кнопки стеклоподъёмников под магнитолой.
Бибикалка на торце рычага поворотников.
Нет режима работы счеток очистителя заднего стекла с перерывами, и бачок один на всё, надо врезать обратный клапан что бы время срабатывания задней писалки было быстрей.
При разложенном третьем ряде багажник - половина от шнивовского, но если не все места заняты можно в салон накидать много, поскольку тупо база больше.
Ну корочь это как ШНГ только семиместный сарай-недопривод.
ЗЫ Ларгус такое же гамно как шнива.
Наше вам с кисточкой.
Добавлено спустя 20 минут 55 секунд:
@«BeS» , за сколько взяли?
Муха давай на ты, мы ж в интернете.

Техинком 47 км МКАД офф диллер, друзья посоветовали обратиться именно к ним.
675к но это максимальная комплектация, я брал машину конца прошлого года она шла со скидкой в 15к плюс зимняя резина. Корочь Luxe Prestige 7 мест 18го года стоил 690 (без зимней резины).
Плюс допы на 38к антикор, вспененное напыление на арки колес которое заменяет шумоизоляцию, боевое дилдо на рулевую ось, коврики, может еще что-то забыл.
В минималке 7мест 600к.
+25к и получаешь Ларгус кросс, там бампера черные пластиковые и всякие молдинги и проставки +2,5 см. корочь я не решился. Проставки будет необходимость я сам поставлю.
Движок 21129 от Весты и я еще не знаю насколько это плохо, но 16 клапанов, ест 92. Будем смотреть насколько я встрял. Тянет вроде хорошо, пока претензий ни каких.
ЗЫ2 И да топор, рывковый трос и лопата в багажнике. Чмоке всем в этом чатике
