Tweaker писал(а):
All1907, Писал давно, даже фотки выложил как видиш, все очень просто - покупаеш воздухозаборник ВАЗ2110 в сборе - там будет переходник, труба, кронштейн и впускной патрубок. Вытаскиваеш родной воздухозаборник из под бампера, вытираеш чистой тряпкой отверстие подачи воздуха воздушного фильтра, обмазываеш герметиком переходник и ставиш на место штатной трубы, затем береш кронштейн, выгибаеш его по месту и крепиш к болту крепления толи радиатора, толи брызговика какогото, вобщем он на передней поперечине там есть. Теперь береш трубу воздухозаборника, сажаеш ее с применением герметика на переходной флянец, а второй конец закрепляеш на кронштейне вот и все. Кронштейн мягкий и я его гнул руками и пасатижами по месту. Также по месту выгнул трубу чтобы горячий воздух от радиатора не сильно на нее дул.
А нельзя ли чуть подробнее насчет снятия родного воздухозаборника ? Он просто вытягивается из корпуса воздушного фильтра или там есть хитрости ?