Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2005, 08:47  
Старожил
Старожил

    20
  •  1451
  • 50

  •  07 дек 2004, 15:45

  •  Москва - Пущино

Блог: Просмотр записи (0)
Mefody, возможно, песков у нас тут нет, но есть, к примеру горы свежевыпавшего снега с переметами на дороге, так вот нива не могла доехать даже 50 метров до конца забора, и после зарывания назад уже сдать не смогла, уаз так же не раз зарывался, но назад он всегда мог ехать, сравнение было неделю назад после нехилого снегопада. Возможно тут дело в резине, на ниве стоит нордман, на уазе что-то зубастое, но тем не менее факт ....

_________________
[b:634720f6c0][color=green:634720f6c0][url=http://tbuild.ru/kust/leto.htm/] посмотри сколько осталось до лета в минутах, секундах, днях![/url][/color:634720f6c0][/b:634720f6c0]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2005, 11:54  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
Автор темы
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
вот еще маньяк один - это гибрид нивы и шишиги !!! (газ 66)

http://www.off-road57.ru/modules.php?name=coppermine&file=thumbnails&album=9

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2005, 01:36  
Новичок
Новичок

    0
  •  46
  • 47

  •  10 мар 2005, 15:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
РАМА шниве не нужна т к козырь шнивы это вес ИМХО личный опыт

Нужна. Мой личный опыт: замена лобового стекла после того, как покатался на рыбалке по крутому берегу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2005, 07:48  
Резидент
Резидент

    20
  •  767
  • 67

  •  28 май 2004, 16:21

  •  Самара-вторая столица.

Блог: Просмотр записи (0)
А Нивы,которые в МЧС, на болотоходах-колесах наверно на раме.Но там такая высота! Просто красота.

_________________
Don't worry,be happi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2005, 14:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  930
  • 60

  •  23 авг 2004, 16:24

  •  Москва Ю.Бутово; N55 30'58.01" E37 29'05.76"

Блог: Просмотр записи (0)
Нива-МАРШ, на болотоходах, только для болот и песков создана, на ней по шоссе очень сложно перемещаться даже с небольшой скоростью.
А проходимость по снегу и грязи - это в первую очередь резина.
Если на УАЗке стоит летняя и он в грязи не очень-то едет, а Нива на ВЛИ-5 ползет практически везде.

_________________
GW G5 "SАFE"
Моя Родина - Советский Союз!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2005, 20:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  167
  • 53

  •  18 июл 2005, 21:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Во первых: на МАРШ нужны тракторные права, со всеми вытекающими (разрешения, лицензии и пр.) Либо возитете её в городе на автовозе. Накладно да?
Во вторых: насколько хорошо она идет по целине, настолько плохо преодалевает вертикальные препятствия.
В третьих: НИВА это НЕ трофический автомобиль. И никто меня в этом не разубедит. Доказано личным опытом. Для ралли рейда значительно выжнее снизить МАССУ. Поэтому из шумоизоляции в машине остается только ШЛЕМ пилота и штурмана. А вместо рамы применяются различные способы повышения жесткости кузова: каркас, усиление лонжеронов и пр.
В четвертых: господа! Необходимо отдавать себе отчет при покупке автомобиля для чего Вы его берете. Перед девочками вьехать по лестнице и добраться по разъезженному проселку на дачу, наплевать на привратности погоды и посмеиваться вытаскивая "недоприводных"братьев из сугробов во дворе и прохватить по обочине объезжая очередную пятничную пробку при выезде из мегаполиса, то тогда это сюда. А если есть желание весной смоткться из Архангельска во Владик или поучаствовать в триале, то извините, необходимо, нет, не покупать Кукурузник, один хрен не доедет, а строить авто со специальными характеристиками. Для Владика один, для триала другой, для Арктик Трофи или Ладоги третий. Где достоинства в одном-есть недостатки в другом.
А НИВА или ШНИВА автомобили универсальные, но для строительства очень неудобные. Опять же проверено личным опытом. Посему наш удел в этой комнате не искать место в багажнике для Хай-Джека, а думать как бы штатный домкрат заменить на Лонг Вей в аэрозольной упаковке. Мнение сильно предвзятое относительно всего, что тут написано, однако имеет право быть.
P.S. Просьба не обкладывать за девочек и обочину-метафора. :smile_bigsmile:

_________________
Новое- это хорошо засекреченное старое!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2005, 09:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  930
  • 60

  •  23 авг 2004, 16:24

  •  Москва Ю.Бутово; N55 30'58.01" E37 29'05.76"

Блог: Просмотр записи (0)
для строительства машины добрый старый УАЗИК, с ним что только не делают...

_________________
GW G5 "SАFE"
Моя Родина - Советский Союз!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: