Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2012, 19:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Dimarik163, Да ладно.У меня отстойник сделан и я вижу скока сливается чачи за 200км,это мое расстояние до дачи в оба конца,после поездки сливаю. :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2012, 19:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    736
  •  1945
  • 74
  •   0

  •  14 ноя 2010, 19:45

  •  г. Москва Тёплый Стан.

Блог: Просмотр записи (0)
МУЖИКИ! Это не отстойник! Тонкий шланг, который идёт в ДУ ,разрезан.
В один конец который в ДУ ВСТАВЛЕН ФИЛЬТР (на фото).Второй конец,который из картера, опущен вниз под мошину. На холостых, когда дросельная заслонка ,закрыта машина дышит свежим воздухом ,а не из картера. Фильтр меняю 2 раза в год,весной и осенью.

_________________
москвич 412,ВАЗ2107,НИВА 214,НИВА 2123,АНЦ ПИЛОТ 45000 км, затем ИСАИ, НЕРЕГУЛИРУЕМЫЕ ПОДШИПНИКИ СТУПИЦЫ.
Дороги трудны,но хуже без дорог!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2012, 20:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
peuty300, ААААААААААААА............... :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2012, 22:27  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Dimarik163 писал(а):
Михалыч35, Если двигатель сильно не крутить хватает на пару тысяч км - наполняется на 1/3 маслом

Я бы поспорил с этим, я летом и крутил и не крутил, а вот масла или как его там, масленного тумана наполнялось очень по минимуму, практически не заметно на дне 0.5 литровой бутылки.Если у вас так гонит масло значит что то у вас не в порядке или двигатель старенький уже...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2012, 06:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
peuty300 писал(а):
sem59, подтверждаю,расход уменьшился. Если поставите сантехшноркель ,то будет ещё меньше.

Сантехшноркель выведен в щит моторного отсека уже год назад. :smile_wink:
В тонокм шланге вентиляции установлен маслоотделитель с отстойником из фильтра Газели, в толстом шланге установлен маслоотделитель от дизельного Мерседеса циклонного типа.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 окт 2012, 14:33  
Резидент
Резидент

    20
  •  242
  • 73

  •  19 мар 2012, 08:59

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
Система вентиляции картера на нашем двигателе закрытая, с отводом картерных газов через маслоотделитель во впускную трубу. Далее картерные газы (они же и выхлопные СО, СО2, СН).
направляются в цилиндры двигателя, где СО и СН частично доокисляются.
Естественно, попадая в цилиндры СО и СО2, активно ухудшают процесс горения, что приводит к потере мощности, перерасходу бензина, и увеличению доли СО и СН в выхлопных газах из - за неполного сгорания топлива.
Схема эта досталась нам от ваз 2101(03,06,07).
Но, это были гораздо более лёгкие машины, и можно было не заботиться о нехватке мощности.
На Шниве лошадок явно недостаёт.
Я изменил на своей машине систему вентиляции картера, сделав её открытой.
Соответственно, и тонкий и толстый шланги, подававшие картерные газы во впускную систему от неё отключены, и выведены под днище.
В дальнейшем можно совершенствовать систему вентиляции картера возможно, поставив насос для принудительной вентиляции, а возможно завести их инжектором в выхлопную трубу до катализатора.
Но сейчас речь о другом - двигатель, избавленный от питания выхлопными газами, стал явно мощнее. К сожалению у меня нет возможности, прокатав на стенде, привести конкретные цифры, но ощущения водилы с более, чем тридцатилетним стажем то же кое чего стоят. (по моему +25%). Похоже, снизился расход топлива.
Во впускной тракт вместо выхлопных газов подал по толстому шлангу воздух. Сейчас, по временной схеме, подключив к этому шлангу фильтр от распиратора. По постоянной схеме буду подключать эту трубу к верхней части корпуса воздушного фильтра. Там удобно врезать 3/4" сгон.
Тонкй шланг подававший выхлоп в задроссельное пространство - заглушил. Если по нему подать чистый воздух - двигатель на ХХ работает хуже, чем с заглушеным.
:smile_bigsmile: ХХ - на прогретой машине -850 оборотов, вместо 1150, очень тихо и без "дёрганий".
Ездить с таким двигателем стало - одно удовольствие. :smile_bigsmile: Динамика великолепная, особенно заметно на низах. Что для Нивы всегда было больным местом. Либо педалировать надо было активно. Сейчас эти особенности вождения Нивы отпали - нет нужды крутить на пониженных передачах до 3500 - 4000, чтоб динамично ехать.
Сейчас нарабатываю статистику по расходу топлива. :?: :

_________________
"Всё проходит, пройдёт и ЭТО"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2012, 15:02  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    100
  •  109
  •   0

  •  23 янв 2012, 11:21

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Приветствую.
Фильтр у peuty300 сделан как и у меня,просто фото неудачное.
Кусок шланга идет от ресивера и заканчивается фильтром соединённым с атмосферой, то есть к вентиляции картера не подсоединён,при этом фильтр
не может забиться маслом.На моем за 5000км. небольшой налет пыли.
У меня из вентиляции второй кусок и на конце шланга такой же фильтр,тоже пыль только побольше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2012, 15:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
мне особо понравилось про +25%

по существу

вы никогда не пробовали одеть пакет 60л от мусора на шланги вентиляции картера, чтобы примерно оценить количество газов. Не на глаз, по "ветру", а именно пакетом.


о том, сколько литров в секунду потребляет двигатель на ХХ я для справки скажу когда посчитаю, а потом сравним цифры

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2012, 15:19  
Новичок
Новичок

    10
  •  23
  • 48

  •  03 июн 2011, 12:01

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
да, +25 это сильно.

_________________
Шевик 2004, ГУР, кондей, руль, колеса. В общем велосипед серебристо металликового цвета.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2012, 15:20  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
А еще сколько г. вылетает в атмосферу.... и ВСЕ дышат этим...

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: