logi2121 писал(а):
Фсё не читал, но осуждаю (с) :
С кривово заводиццо лучше, потомушта на бобину идёт 12.6 В, а не 8-10, просаженных диким током стартера, колупаещего мазелин застывшего масла.
Искра живая, с большой енергией, а не чахлое синее свечение через раз :P
У каго есть ищщо карбовая мафынка, постафьте фторую бобину, много места не просит, один вывод, как и положено, патсаедините к прерывателю или коммутатору, а второй - на разъём в салон, в этот же разъём заведите массу.
Натот же кронштейн, куда прилепили бобину, в отверстийе фкрутите старую свечу ака разрядник, и оденьте какой-нить кароткей ВВ провод с бобины на неё.
Опля, у нас готов арктисский вариант.
В суровый мороз берём из дома (кроно-боторейку не пробывал) маленький 12-ти вольтовый акк (я юзал одноамперник от эхолота), открываем кампот, меняем местами концы ВВ проводов, прячемсо от ветра в кобину и фтыкаем шдудок от микроакка в разъём.
Если стартер ищщо могёт проворачивать маслице, скрозь оттаямшие стёклы наблюдаем за неудачниками, которые на сваих ниссанах ищщут, куда бы пшыкнуть ерозолью квиклого старта :P
Очень интересует! Можно поподробней и со схемами?