Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 207 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2012, 19:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
кстати, вопрос - как должна вести себя шнива при посаженном аккуме? точно помню, что моя старая карбовая нива на севшем акке дооолго делала стартером ВЖЖЖ ВЖЖ ВЖ, переждешь пару минут - и опять ВЖЖЖ ВЖЖ ВЖ, и так рано или поздно заводится.

шнива же странно - момента, когда акк сел, не уловить. то есть крутишь стартером, оно крутится с нормальной частотой, потом частота на долю секунды падает - и привет. привет выражается в том. что при попытке завести что-то щелкает где-то в панели (реле???), БК истерит синхронно со щелчками, мол, напруга меньше 12ти, и все, дальше моржно и не пытаться заводить.

вопрос - это нормально для шнив?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2012, 20:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4570
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
longer, нормально.

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2012, 20:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz, блиииинннннн... и чего делать? кривым никак, прямым никак... хоть не глуши вовсе:smile_doh:

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2012, 20:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4570
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
longer, этааа..... а в исправности машину содержать? : :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:
Если волнуешься, купи пускач.

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2012, 20:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz, ты еще порекомендуй их города не выезжать, на случай "а мало ли что".

скорее уж не пускач, а второй акк, только куда его сунуть...

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2012, 20:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4570
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
longer, да ну брось....
А пускач - это и есть маленький аккум, только с ручкой и не капает :

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2012, 21:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    290
  •  835
  • 44

  •  31 янв 2010, 22:43

  •  ХМАО-Югра п.Светлый

Блог: Просмотр записи (0)
logi2121 писал(а):
Фсё не читал, но осуждаю (с) :
С кривово заводиццо лучше, потомушта на бобину идёт 12.6 В, а не 8-10, просаженных диким током стартера, колупаещего мазелин застывшего масла.
Искра живая, с большой енергией, а не чахлое синее свечение через раз :P
У каго есть ищщо карбовая мафынка, постафьте фторую бобину, много места не просит, один вывод, как и положено, патсаедините к прерывателю или коммутатору, а второй - на разъём в салон, в этот же разъём заведите массу.
Натот же кронштейн, куда прилепили бобину, в отверстийе фкрутите старую свечу ака разрядник, и оденьте какой-нить кароткей ВВ провод с бобины на неё.

Опля, у нас готов арктисский вариант.

В суровый мороз берём из дома (кроно-боторейку не пробывал) маленький 12-ти вольтовый акк (я юзал одноамперник от эхолота), открываем кампот, меняем местами концы ВВ проводов, прячемсо от ветра в кобину и фтыкаем шдудок от микроакка в разъём.
Если стартер ищщо могёт проворачивать маслице, скрозь оттаямшие стёклы наблюдаем за неудачниками, которые на сваих ниссанах ищщут, куда бы пшыкнуть ерозолью квиклого старта :P


Очень интересует! Можно поподробней и со схемами?

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:df2a2f41b9]http://www.autometric.ru/lines/4f491c1f-df08-433a-92c5-3643b698f235.gif[/img:df2a2f41b9][/URL] - 213 94г.(ушла), +СВР 98г (АЗЛК 2141 двиг рено).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 207 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: