Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 15 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2007, 18:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1071
  • 66

  •  26 янв 2007, 12:37

  •  Пермский край, город Верещагино

Блог: Просмотр записи (0)
А от катализатора даже трава может загоретсья.... :

_________________
Ваз2108 (1989-2004)=
Ваз 21102 L 3-2004+ШН L (18.04.2006-17.11.2007)=
Ваз 21102 L (3.2004-6.2009)=
KIA SPORTAGE NEW 29.11.2007
[img:39c9b9d424]http://www.autometric.ru/lines/mpvts.gif[/img:39c9b9d424]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2007, 21:45  
Резидент
Резидент

    40
  •  320
  • 65

  •  02 авг 2005, 14:43

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
MadCap,
Шериф больше съедает

_________________
"Сисадмин мнил себя богом сети, но электрик грубо развеял этот миф."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 дек 2007, 22:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    510
  •  1200
  • 48

  •  28 июн 2007, 06:06

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
СМ писал(а):
У меня в гараже валяется резиновая транспортерная лента, - толщина 12 мм ширина 800 мм, длинной метров пять, на тканевой (наверное капрон)основе, точнее армирована капроновыми нитками.
И вот меня вчера осенила мысль: а не сделать ли мне из нее защиту днища типа лыжи, или не получится, или толку от такой защиты не будет? Или одно из двух?


Всвязи с ореалом обитания, расположенным в непосредственной близости к угольными предприятиями, широко использующим подобную конвейерную ленту, имею достаточный опыт работы с оной. :
Короче, для защиты не пойдет.
1. От пыли, грязи, снега не удастся обеспечить плотное прилегание к кузову по всему периметру прилегания защиты. В перспективе - геморой по вымыванию грязи с такой защиты.
2. В качестве силовой защиты тож плёхо. Если металлическая защита часть удара примет на себя и за счет деформации погасит удар, то резина, она сцуко, коварная - передаст удар на агрегаты авто.
3. Трудозатраты на снять поставить. Прощще стальную защиту раз 5 снять-поставить, чем один раз с транспортерной резиной мудохаться.

ИМХО, конечно. но проверено много лет назад на разных транспортных средствАх.
Ну не можем мы мимо халявы пройти! : Всему применение найти надо! : : :

_________________
" А тех, кто умом не вышел - всех в горное дело!" (Петр I)
В803НА11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2007, 10:08  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  10

  •  07 июн 2006, 10:06

  •  г. Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Очень неплохо использовали эту ленту для изготовления подставок под задние пружины, таким образом бюджетно люфтанули ВАЗ 2120 :smile_nod:

_________________
Кто понял жизнь, тот не спешит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2007, 00:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  174
  • 55

  •  12 авг 2006, 11:10

  •  moskva

Блог: Просмотр записи (0)
очень крепкая штука ,на Т-80(танк) из практически из нее зделаны фальш борта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: