Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2008, 00:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Я ужо писал в теме про дизель,что когда мне воткнули ипонческую КПП и купировали промвал,вибрации исчезли полностью и раз и навсегда,сам карданы родные с пробегом под 100 тыщь,с убитыми шлицевыми,стучащими крестовинами,а еще у меня погнут немного кулак првый и разбиты вдрызг передние привода и диски кривые и УМЕНЯ НЕТ НИКАКИХ ВИБРАЦИЙ! :

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2008, 06:34  
Старожил
Старожил

    215
Автор темы
  •  1767

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
За вибратор-мысль подсказал друг мимоходом помянув устройство контроля частоты на старых дизель-генераторах.Поставил эксперимент-на вал эл.двигателя 12 В/от печки/ присобачил эксцентрик ,запитал через регурируемый блок питания.Воткнул в брусок/фото в постах выше/ штук пять вибраторов разной длины.Брусок жестко прикрепил к корпусу двигателя.Крутанул,эфект ек-макарек. Самоделкины могут повторить.
Получив в руки такой,,мощный,, инструмент потянуло также разобраться с промвалом-вокруг него немало ,,плясок с бубном,,
Опуская разные моменты в итоге-электрод двойка/очищен от обмазки/прикреплен болтиком в ухо раздатки/то ухо наверное специально для меня оставили/,настроен в резонанс,раздатка на нейтрали,двигатель молотит на 800 оборотах.На конце вибратора амплитуда порядка 20-30 мм.
К шевинскому промвалу очень хороший доступ,поэтому прихватил к валу нормовский хомут и попробовал его двигать.вроде согнал половину амплитуды вибратора.
Дальнейшему развитию ,,темы,, помешал наступивший садово-огородный сезон,затем я завяз на постройке бани.В планах как нибудь по теплу забраться к другу на яму и без спешки уточнить разные моменты.Боюсь только к тому времени может смениться машина/года через три/.
Выше спрашивали чего еще ,,натворил,,отвечал что ничего-про промвал вылетело из головы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2008, 07:26  
Старожил
Старожил

    215
Автор темы
  •  1767

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Чет послинял народ ,,огородами к Котовскому,, никто совет не подаст.
А хотелось бы совета как крутануть кардан прямо на машине с контролем уровня вибрации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2008, 07:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  564
  • 50

  •  22 июл 2006, 08:25

  •  ХМАО г.Мегион

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213,Я тебе в этом не советчик.
Не понимаю я таких вещей но зною что всё что крутится надо балонсировать.
А иначе происходит физическое разрушение трущихся частей (подшипники)
В роде так :

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:8994bca754]http://www.autometric.ru/lines/sapfir.gif[/img:8994bca754][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2008, 15:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1040
  •  3772
  • 60

  •  01 апр 2006, 20:17

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213 писал(а):
как крутануть кардан прямо на машине с контролем уровня вибрации.


Ну со стороны раздатки - ты ж ужо ухо нашел :smile_wink:... а состороны моста - на подьемник, чепляться жестко к чему нить поближе к кардану... врубаем 3-4, подбираем вибратор... токо правда не один кардан а все крутящееся будет проверяться - но оно и лучче, сразу суммарный дисбаланс и мона будет пофиксить...

_________________
[b:fc3ee0f269] [size=11:fc3ee0f269][color=darkred:fc3ee0f269]Vouloir с'est pouvoir...[/color:fc3ee0f269][/size:fc3ee0f269][/b:fc3ee0f269]
Фото с покатушек http://photo.stream24.ru/users/holg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2008, 15:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
жалко только то что под нагрузкой и без вибрации совсем разные. Помните темы "вибрация на 60 при накате". А у меня на 20-30 при интенсивном разгоне вибрации аж ручка трясется, но при обычной эксплуатации незаметно

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2008, 16:48  
Старожил
Старожил

    215
Автор темы
  •  1767

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Двигателем я крутил-много минусов.Нет той оперативности ,когда кнопку нажал и через пару секунд раскрутилось,выключил-две секунду и встало.
Второе -обороты малость плавают,контролер держит возле некоторого уровня- на хх сильно обедненая смесь с вытекающими.
Неудобствено.
Хотелось бы эл.двигателем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2008, 19:29  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Снять, допустим, передний кардан. К фланцу закрепить эл. двигатель на какой-то подставке, заблокировать раздатку и поставить ее на нейтраль. Потом повторить все с передним карданом. Конечно лучше подсоединить эл. двиг. вместо промвала, но мне кажется он туда не влезет. Поправьте, если не прав.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: