Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2013, 20:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  690
  • 42

  •  28 мар 2013, 22:08

  •  Зеленодольск, РТ

Блог: Просмотр записи (0)
yururu, а если проставки-расширители колеи поставить?
Кстати, у волги и шевика разболтовка, вылет и пр. вроде как разная (хотя у меня с этими параметрами всегда туго было :smile_nod: ), что с этим добром делать? и как при прохождении ТО по шее бы не получить, или в случае ДТП как-бы экспертиза по страховой или независимая не начала моск есть...

_________________
Главная проблема цитат в Интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность. В.И. Ленин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2013, 10:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    4160
  •  3133
  • 58
  •   5

  •  03 фев 2010, 18:31

  •  Украина, Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
Ребята, это чудо стоит не на моей машине... Постараюсь съездить к хозяину той шнивки и сфотать. По его словам нивовские диски (по болтам - т.е. шпилькам) подходят один в один - т.е. в мосту стоят родные волговские полуоси, которые мощнее, да и подшипник поболее нивовского, к тому же (опять по словам) там где-то стоит масленка, через которую можно шприцевать подшипник... Я, если честно, не силен в "волговских" делах, но если это так, то преимущества есть. Собственно перед установкой волговского моста человек померял чулок и он оказался такой по длине как и шнивский. После этого он переварил на него чашки под пружины, уши под тяги и поколдовал с креплением амортизаторов. Поставил на машину и .... выяснилось, что задняя колея уже! Оказывается проблема в форме тормозных барабанов - они у волги плоские, как у 2101, а шнивские с выступом! Теперь, чтобы все было по фэншую, надо городить проставки или использовать на заднем мосту колесные диски с другим вылетом... Хотя, по его словам, ухудшений в управляемости он не заметил. Теоретически ухудшается проходимость - колеса должны идти колея в колею. Вобщем как сфоткаю - выставлю на всеобщее обозрение.

_________________
Шнивка GLS 2008, цвет "Сочи", СРПМ, ГП 4.1, усиленные ступицы, нерегулируемые подш. в кулаках, пружинолифт,
BFG 225/70/16 A/T


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2013, 13:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  2950
  • 42

  •  04 янв 2008, 16:13

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
когда был на самарском слете в 2010 году, видел там ниву 3-ку с уазовским задним мостом. разболтовка у уаза такая же.так что не стоит только на волговском останавливаться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2013, 13:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
dimik20003, уазовский жутко тяжелый. сам подумай. тут вопрос стоял об обычной езде с надежностью на заднем приводе.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2013, 13:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  2950
  • 42

  •  04 янв 2008, 16:13

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
prorock, да это понятно. только не думал я, что он сильно тяжелее волговского


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2013, 14:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  690
  • 42

  •  28 мар 2013, 22:08

  •  Зеленодольск, РТ

Блог: Просмотр записи (0)
Вот что накопал в интернетах :smile_nod: про массу ЗМ
Задний мост ГАЗ-3110 без рессор - 95 кг;

Задний мост "Нива" весит 61 кГ;
Задний мост УАЗ 469Б весит 100 кГ;
Задний мост УАЗ 469 весит 125 кГ ;
мост УАЗ колхозный - 100 кг;
мост УАЗ военный - 121кг.

инфу отсюда наковырял, за достоверность не ручаюсь...
http://www.navigator.mn/gaz-3110/priloz ... gatov.html
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=653.0

_________________
Главная проблема цитат в Интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность. В.И. Ленин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2013, 14:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  218
  • 46

  •  22 сен 2010, 07:16

  •  Дзержинск, Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
хотите экономить - ставте ГАЗовое оборудование и не ипите мозггг, ну или купите дэу матиззз :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2013, 15:50  
Профи
Профи

    645
  •  7311
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
я бы с доплатой (мне) не взял бы шниву с отключаемым передним приводом, хуже сложно что-то придумать. я ездил поочередно без переднего или заднего кардана (искал который сильнее вибрирует). в таком варианте можно ездить только, как пенсионерка. при нормальной езде - машину сильно раскачивает и в поворотах морду сносит

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2013, 20:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
yururu, dimik20003, на 10-х волгах разболтовка другая уже, но цельная балка с нашей разболтовкой стояла на 31029 Волге.
Колея по заднему мосту 1444 мм, вылет +6 у Волги, на нашей 1440 и -40 соответственно.
Короче проставки делать по 18 вроде мм придётся. А вообще лучше от фланца до фланца замерить оба моста

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2013, 11:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    4160
  •  3133
  • 58
  •   5

  •  03 фев 2010, 18:31

  •  Украина, Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
от фланца до фланца замерить оба моста[/quote]

Именно этот размер и совпадает - разница получается из-за тормозного барабана, который в "Волге" плоский, а не фигурный, как в шниве. А мост наверняка от 31029, т.к меня наповал сразил размер "яблока" редуктора. Блин, все никак не вырвусь сфотографировать это чудо.

_________________
Шнивка GLS 2008, цвет "Сочи", СРПМ, ГП 4.1, усиленные ступицы, нерегулируемые подш. в кулаках, пружинолифт,
BFG 225/70/16 A/T


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: