Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2009, 19:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
ultrasom писал(а):
НШЧайник в редких особо тяжелых случаях одного удара даже хорошего недостаточно. Вот скажем чайники и их головы.

c 2-х ударов кувалдой палец рулевой тяги вылетал. На икарусе.

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2009, 19:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  646
  • 51

  •  08 фев 2009, 19:28

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
НШчайник писал(а):
ultrasom писал(а):
НШЧайник в редких особо тяжелых случаях одного удара даже хорошего недостаточно. Вот скажем чайники и их головы.

c 2-х ударов кувалдой палец рулевой тяги вылетал. На икарусе.


Я менял подставляя гидравлический домкрат под чашку пружины . Стягивал шаровые Г образным сьемником и бил молотком по рычагу . Верхнюю можно поменять не вытаскивая привода , с нижней не получится .

_________________
Броня крепка и танки наши быстры


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2009, 07:57  
Резидент
Резидент

    140
  •  844

  •  05 апр 2009, 16:10

  •  Бибирево

Блог: Просмотр записи (0)
НШЧайник Ваз верно хто-то научил. Энто тоже мастерство - правильно ударить. Так как не усе (в том числе и я) имели возможность у кого-то поучица то вот. Разобрал тут левое колезо запряг схемник так наз гусь и он не смог. Снял сакожух с шаровой напихал литола и дальше езжу. Такова селява. Стучать не решился хотя у меня есть отличная бронзовая кувалдочка. Но опастность болтающихся шаровых сильно преувеличена равно как и люфт подшипников ступишных. Болтаеца ну и фиг с ней> Раньше менял кажный палец чуть что> C годами как-то энтузиазм проходит. Старость черт возьми.

_________________
Я пацифист. Ну съехались под Сталинградом на внедорожниках, ну померились письками у кого круче. Но зачем же стреляить!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2010, 09:41  
Новичок
Новичок

    0
  •  5

  •  02 янв 2010, 09:30

Блог: Просмотр записи (0)
после замены шаровых опор развал схождение ненужен , а замена трапеции обязателен.

_________________
Нива тоже жигули и может ездить тихо""""


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2010, 14:40  
Резидент
Резидент

    30
  •  450
  • 40

  •  21 окт 2008, 09:29

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Почему???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2010, 15:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
lexxa, потому, что шаровые встают на место предидущих и регулировок там нет. А в рулевой трапеции очень даже регулируется схождение. :smile_nod:

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: