Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2015, 13:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_ писал(а):
Dr.Smith, ну так сальники обычные наверно. Их посадочные места при установке подшипника не растачиваются а на ШРУСе и ступице ответные части стоковые. Думаю стандартные сальники. В комплекте наверное не идут или не поставили чтоб подш видно было :

Так наверное или нет?
ЗЫ. Туда хрен какой сальник вкорячишь, т.к. подшипник применяется 42х80х42. Убилбынах автора сего отхода.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2015, 15:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith писал(а):
_AJ_ писал(а):
Dr.Smith, ну так сальники обычные наверно. Их посадочные места при установке подшипника не растачиваются а на ШРУСе и ступице ответные части стоковые. Думаю стандартные сальники. В комплекте наверное не идут или не поставили чтоб подш видно было :

Так наверное или нет?
ЗЫ. Туда хрен какой сальник вкорячишь, т.к. подшипник применяется 42х80х42. Убилбынах автора сего отхода.

а как я тебе отвечу? Я таким не пользуюсь. Выше писал как у меня, а тут конкретно нужно смотреть чертеж.

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2015, 16:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_, я видел это поделие в жизни. В наших пампасах песок забивает всё внутри и подшипнику писец тык через 10. Кроме этого поделия ещё есть рукожопые конструкции.
Самое что интересное - нормальная конструкция с Ивекой внутри стоит столько же, но почему-то покупают каку..

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2015, 13:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  159
  • 67

  •  18 мар 2012, 19:19

  •  Ялуторовск

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith писал(а):
_AJ_, я видел это поделие в жизни. В наших пампасах песок забивает всё внутри и подшипнику писец тык через 10. Кроме этого поделия ещё есть рукожопые конструкции.
Самое что интересное - нормальная конструкция с Ивекой внутри стоит столько же, но почему-то покупают каку..


Каждому свое. На 41 Москвиче тоже сальники не стояли а ходили огого

_________________
ШЕРШАВОЙ ДОРОГИ.
ЗАПАСА ТОРМОЗНОГО ПУТИ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2015, 13:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  419
  • 41

  •  23 сен 2010, 18:56

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Тут мне на работе коллега холодильщик поведал как он меняет ступечные на своей шниве. Причём делает он это и в говнах, без молотка и каких либо оправок.
Дело в том что как у холодильщика-колымщика фреон у него всегда с собой.
Поэтому для снятия\установки внешней обоймы он просто пшыкает на неё фреоном, а у большинства фреонов температура кипения при атмосферном давлении около -45с. Поэтому достаточно потратить грамм 20 фреона и обойма вынимается\ставится без каких-либо усилий.
Может кому будет полезен данный метод.

_________________
ВАЗ-21053; ВАЗ-21099i; РШНГ LC 2010.
Hover H3, 2010, ГБО
"Колор-сервис" г. Рязань - желаю вам зла!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2015, 13:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2070
  •  8462
  • 45
  •   17

  •  09 фев 2008, 09:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
А как себя поведет сталь после такой заморозки? Товарищ уверен,что это не скажется на сроке службы подшипника?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2015, 14:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  419
  • 41

  •  23 сен 2010, 18:56

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
gera, конечно исследований никто не проводил, но с другой стороны "-45" это вполне естественная температура для России. Сразу не разваливается это точно, тыс. 40 он уже отъездил. У меня при стандартной замене 20 отходил. Может как раз понижение температуры не так плохо, как долбёжка молотком?

_________________
ВАЗ-21053; ВАЗ-21099i; РШНГ LC 2010.
Hover H3, 2010, ГБО
"Колор-сервис" г. Рязань - желаю вам зла!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2015, 15:32  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
На некоторых производствах жидкий азот используется
При сборке и демонтаже оборудования

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2015, 15:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
gera писал(а):
А как себя поведет сталь после такой заморозки? Товарищ уверен,что это не скажется на сроке службы подшипника?

Охлаждение не сказывается, сказывается молоток.
Мой участок, где бортовые редуктора собирали - без жидкого азота не работал. Оси сателлитов садили в водило на жидкий азот, потом ничем не вытащить было.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2015, 09:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  490
  • 57
  •   0

  •  17 ноя 2009, 15:07

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
SturMAN62 писал(а):
Тут мне на работе коллега холодильщик поведал как он меняет ступечные на своей шниве. Причём делает он это и в говнах, без молотка и каких либо оправок.
Дело в том что как у холодильщика-колымщика фреон у него всегда с собой.
Поэтому для снятия\установки внешней обоймы он просто пшыкает на неё фреоном, а у большинства фреонов температура кипения при атмосферном давлении около -45с. Поэтому достаточно потратить грамм 20 фреона и обойма вынимается\ставится без каких-либо усилий.
Может кому будет полезен данный метод.

Углекислотный огнетушитель на выходе -70

_________________
ОКА 1997-2006, ШНИВА L 2006-2017, ШНИВА GLC 2017-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: