Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Где же метки,компрессия?
Сообщение Добавлено: 12 фев 2009, 15:47  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  4

  •  12 фев 2009, 15:24

  •  Королёв

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день,
Пробило прокладку ГБЦ, голову снял,проточил, двигатель собрал.
Хочу выставить мотор по меткам а на нижнем шкиву метка отсутствует вовсе!!!!
Долго мучался выславляя ВМТ через отверстие первого цилиндра, выставил, проворачиваю мотор (вручную) а компресии нет (не шипить как должен.
Пришлось снять шкив колена для более детального изучения на наличие меток)))) А метки нет! есть два отверстия но они больше похожи на балансировочные или технологические!
Надоело гадать и снял я переднюю крышку мотора там то точно метка есть двигло то Жигулёвское как никак !
Продублирвал внутремоторную метку на идеально безметочном шкивке, собираю а компресии снова НЕТ!
Без распредвала в моторе компресия есть (шипит как змей горыныч)
Ставлю распредвал и создаётся такое впечатление что он поджимает клапана!
Гидроопоры вкручены в очищеные от масла колодцы! и до конца!

Подскажите что с метками? на распредвале со стороны пастели выемка на звезде! Она ли это?
Может ктото сталкивался с такой ситуацией когда вроде всё прально а не работает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2009, 16:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1161
  • 51

  •  16 фев 2005, 12:59

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
megapups, может это тебе поможет http://www.chipmaster.ru/?now_time=1099 ... n=articles :

_________________
Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2009, 16:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2249
  • 46

  •  01 фев 2007, 21:29

  •  Батайск РО 61

Блог: Просмотр записи (0)
megapups, компенсаторы нужно осадить, это они не дают клапанам закрыться :

_________________
Потому, что зимой - в спячке!
Если меня нет здесь, то я там !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2009, 16:39  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  4

  •  12 фев 2009, 15:24

  •  Королёв

Блог: Просмотр записи (0)
Nikolay,
Спасибо за ответ, всё верно выставлено, но компресии нет!
Если и осадить ГО то как?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2009, 16:39  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  4

  •  12 фев 2009, 15:24

  •  Королёв

Блог: Просмотр записи (0)
МЕДВЕД61, Спасибо, как их осадить то? Просто отвёрткой уперевшись в постель распредвала


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2009, 16:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    935
  •  2553
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 130 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
megapups, по меткам (в самом конце про шниву):
http://www.chipmaster.ru/articles/grm.htm

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2009, 23:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2249
  • 46

  •  01 фев 2007, 21:29

  •  Батайск РО 61

Блог: Просмотр записи (0)
megapups, Разборку производить поочереди т.к. путать внутренности нельзя, они подогнаны с максимально допустимым зазором 24 микрона. Снимаем широкой шлицевой отверткой стопор 4, вытаскиваем плунжер 6, затем, аккуратно подцепив внутри плунжера 7 отверткой, либо перевернув корпус и аккуратно постукивая об деревяшку извлекаем плунжер 7, пружина 3 вывалится сама, не потеряйте. Насухо вытираем все от масла, не оставляя волокна ветоши на поверхности.
Внимаем плунжеры 6,7, набираем в шприц 0,8-1 мл масла и выдавливаем в корпус ГО, вставляем назад пружину 3, вставляем плунжер 7, до конца он не утопнет пока вы не стравите остатки воздуха. Для этого легонько нажимайте пластиковым стержнем на шарик клапана (не вздумайте нажимать шилом или отверткой, испортите шарик - испортите ГО). Вставьте плунжер 6 и попробуйте сдавить собранную ГО, уперев сферой плунжера 6 в деревяшку, если зазор C (смотри рисунок) в пределах 1,5-3 мм - все правильно собрано, если меньше - мало налили масла, если больше - стравите его, медленно, но сильно нажимая на шарик клапана 2 и быстро отпуская. При этом ГО похрюкивает :smile_nod:. Одевать назад стопорные завальцовки 4 на мой взгляд не целесообразно, лишняя погремушка в двигателе, ГО и так не развалится, только вкручивать аккуратно придется не роняя в ПЫСОК :smile_nod:. Проделав эту операцию со всеми ГО можно приступить к установке. Полный текст и картинка здесь: http://www.ver-sla.pochta.ru/ :

_________________
Потому, что зимой - в спячке!
Если меня нет здесь, то я там !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2009, 12:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
МЕДВЕД61 писал(а):
Полный текст и картинка здесь: http://www.ver-sla.pochta.ru/ :


Интересно что будет если эту ссылку закинуть в ветку сторонников замены гидрокомпенсаторов на болты? :smile_bigsmile: ПрАвАкАцИя? :smile_bigsmile:

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2009, 13:07  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  4

  •  12 фев 2009, 15:24

  •  Королёв

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо всем огромное за помощ и поддержку! Поборол я ГО, нашлась компресия и мотор завёлся наконец, вот только два клапана стрекочат как сволочи,надеюсь что их прокочает маслом без моей помощи!
Моя проблема была в том что када ГО снял плунжер выполз больше положенного(больше1.5-3мм), его както распёрло на перекос и он не осаживался! Тем самым поджимая свободный клапан!
Зажав в тиски и покачав относительно оси он всётки решил сдаться и влесть на место!
Спасибо огромное АВТОВАЗУ за ГО! Неперестаю удивляться гениальным решениям НАШИХ КОНСТРУХТОРОВ : ,которые способны ввести в длительную дипресию даже опытных механиков! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: