Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2009, 20:07  


Автор темы
маньяк маньяка видит издалека : только я в Николаеве один на весь Николаев савсэм адын :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2009, 21:21  
Резидент
Резидент

    100
  •  755

  •  07 ноя 2007, 11:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
маньяк маньяка видит издалека : только я в Николаеве один на весь Николаев савсэм адын :smile_bigsmile:


У тебя же машина есть...
Я вот в Москве поставил антену, в Туле понизил коробку... а живу в почит 1000 км от Москвы... и не намного ближе к Туле...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: зашита арок от....колес
Сообщение Добавлено: 05 апр 2009, 21:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  363
  • 57

  •  14 сен 2008, 21:16

  •  Башкортостан, Мелеуз

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
Стоят у меня 235 колеса бц-21 и пока был у меня на передке полулифт-новые пружины+увеличеные проставки было мне счастье колеса не доставали до верха арок при езде по пересеченки.Но пружины через несколько тысяч подсели где-то на 2,5см и полулифт самоликвидировался и уже если по кочкам то колеса стали доставать и подшорхивать по верхам.Чем это может кончиться мне хорошо известно -на предыдушей шниве эти же колеса стояли безо всякого лифта и на просевших пружинах и однажды за одну поездку по плохой дороге протерли мне верхний зашитный слой аж до металла.
Так вот я придумал как с энтим бороться.Купил два батончика холодной сварки ,тщательно вымыл и просушил верх арки после чего хорошо размял холодную сварку и сделал из нее лепешку толщиной где то 3-4мм и площадью 10см квадр и хорошо примазал к защитному покрытию арки как раз там где колесо время от времени достает и подшорхивает и так на каждой передней арке.И все теперь колесо ежели и долетает то трет застывшую хол. сварку а ее не протереть так как она сцуко мочная и зело крепка .Вот уже больше месяца у меня так сделано и я наблюдаю как хол сварка успешно сопротивляется пытающимся ее протереть колесам.Есть у меня надежда что пружины остановятся в своей просадке и проблема на этом будет решена в общем поживем увидим

Ур-р-ра! : наконец-то найден способ избежать лифтовки с большими колёсьями! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2009, 22:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  730
  • 48

  •  29 авг 2007, 01:12

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, а в Одессу не судьба :?: та маньяки точно есть :

_________________
你会说俄语吗


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения: Re: зашита арок от....колес
Сообщение Добавлено: 06 апр 2009, 00:22  


Автор темы
Цитата:
Ур-р-ра! : наконец-то найден способ избежать лифтовки с большими колёсьями
! :[/quote
Так и есть минимальный набор- увеличеные резинки на пружины и аммы каяба газ-масло которые устраняют продольную раскачку машины в результате чего и получается что небольшого подъема кузова резинками хватает чтоб можно было ездить на 235 75 R15 :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2009, 05:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  480
  • 56

  •  23 фев 2007, 12:34

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
А можно полностью устранить раскачку!
Вварить вместо аммортов железные прутья! :P
Тогда и 235\75 на шышнаццоть влезет :

_________________
Я горжусь своимИ внедорожникАМИ !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2009, 09:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    560
  •  2011
  • 43

  •  23 янв 2008, 17:10

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, а что сложного в установке кучки шайб (Фн=25-30, Фвн=10, Н=2,5 мм - в магазинах метизов в среднем 100 шайб=100руб), которых надо от силы всего 30-40 штук, и без резки крепления стаба к нижней чашке, имплантировать их между передними болтами (крепления н.чашки пружины к н.рычагу) в пропорции: 3 шайбы-внутренний, 7шайб-наружный (2 шайбы - задний наружный - чуток подогнуть скобу на чашке под крепление стаба) на длиныые (от крабов самар) болты????

вот тебе и недокоровка в купе с проставкой под пружину=235 очень комфортно себя чувствуют.

_________________
Выражаю агромные блаадарности всем соклубникам, форуму и администрации форума за знания, блаадаря которым я в курсе того чего сломаю в процессе починки того, что еще не сломалось, но уже скоро должно бы… :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: