Лёвик писал(а):
Крайне мало вероятно что помогут импортные подшипники, даже высочайшего класса точности!
Если от рождения оба агрегата тихие, SKF по кругу (кпп и рк) все 100% без исключения - то с большой степенью вероятности.
Первые смены масла при этом с периодичностью 1, 3, 5, 10, 10ткм и тд и не жмотничать на качестве(я пищу от ЛиквиМоли).
Обкатывать в три раза дольше чем по паспорту.
А вот поработавшей трансмиссии да - это мертвому припарка. Весь неготив зарождается именно в первые 5-10тык. Уж слишком высоки скорости валов для качества поверхностей отечественных железок. Залог здоровья любого вала - его опора. Наш подшипник для этих скоростей опорой не назоешь. Кто в одной руке держал наш, одновременно в другой замену скф - тот меня поймет.
Притертые в тепличных условиях железки проработают гараздо дольше без шума, если не хрустеть с дури при переключении на три соседних квартала, не летать выше 100-120кмч и не вытягивать танки из грязи с заклинившими гусиницами. Имхо спокойнЕе.
