Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2011, 07:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3565
  •   2

  •  10 сен 2006, 15:28

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Поджигатель Сараев, рассказываю
Изначально было решено закрепить ноут с минимальными изменениями в машине.
1. в поиске варианта опоры было найдено крепление салазок кресла открутил гайку, нашёл П образный стальной профиль отпилил его по размеру и прикрутил на место, после начал думать что сделать дальше. На глаза попалась дуга от держателя конвертора от спутниковой тарелки, примерил её подрезал, подпилил и прикрутил, при этом отверстия в П-обр. профиле пришлось сделать отверстия не симметричные а дод углом, таким образом что бы изогнутая труба прислонилась к торпеде (что бы не мешала штурману и открыванию бардачка)
Изображение
2. следующим этапом была разработка верхней части крепления которая должна поднять ноут выше приборной панели. В хот пошёл всё тот же кронштейн крепления конвертора только от 80й тарелки (предыдущий был от 55й) : снова подпилил подрезал засверлил и соеденил их вместе
Изображение
Изображение
3. Разработка площадки под ноут. Порывшись в куче всякого барахла в ход пошли 2 уголка металлическая пластина (правда она оказалась маловата поэтому она с уголками была соединена удлинителями) и разобраны пара видеокассет с них сняты крышки под которыми плёнка : так же отпилены, подогнаны и приклеены к металлическим уголкам при помощи 2х стороннего скотча. в итоге получилось вот так
Изображение
Изображение
4. Соединил площадку с креплением 3 винтами в 1м месте поставил конт гайку в 2х поставил барашки в площадке просверлил-пропилил длинные отверстия для возможности разворота ноута в лево вправо
Изображение
5. Тест драйв показал что крепление надёжно почти не ррясёт но было усиленно ещё креплением кронштейна в 1й точке
Изображение
6. Т.К. всё было разного цвета всё было покрыто чёрной грунтовкой :smile_bigsmile:
Вот как то так!

_________________
Уже не Шнива...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2011, 10:25  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  74

  •  11 янв 2011, 12:34

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Вот мое решение.
Бюджет примерно 250-300р.
Использовано:
1. ДСП (30х40 см)
2. Одна присоска для стекла (ручка с двумя присосками, одна отпилена)
3. Дцать саморезов + 4 самореза-кольца
4. Одна резинка из комплекта резнок для багажника
5. 2 уголка
6. Веревка
7. Талреп

В выхи будут натурные испытания в лесу.
фото:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Улыбнитесь и будьте добрее!
... и не гудите мне в спину, когда я куда-то опаздываю ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2011, 08:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  525
  • 50

  •  09 фев 2011, 17:09

  •  Удмуртия, Воткинск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex D, чота сцыкотно - так и без стекла можно остаться
и без штурмана :

_________________
ШН 2004г снежка на болтах, ступ. узлы ВАП, BFG AT KO2 215/75 ET0
Ford Fusion 2008 цвет Vision


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Крепление ноута
Сообщение Добавлено: 20 сен 2011, 08:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
AVS писал(а):
Имеется ноут и GPS-приемник(блютузовский) ,
Для крепления будущей конструкции я выбрал места где уже имелись саморезы на панели

Зачетно, а возможность регулировки столика по высоте, по горизонтали? : Блок GPS желательно установить ближе к лобовому стеклу для лучшего обзора спутников, держатель типа клипсы.

Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2011, 08:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
Alex D писал(а):
Вот мое решение.
Бюджет примерно 250-300р.
В выхи будут натурные испытания в лесу.

Вперёд посади менее ценного члена команды :smile_bigsmile:
Проверь на травмобезопасность :!:
А вообще, по креплению ноута куча тем, пора бы объединить что ли:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=545534#545534
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=53300
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=100.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2011, 10:23  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  74

  •  11 янв 2011, 12:34

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
cheetah писал(а):
Alex D, чота сцыкотно - так и без стекла можно остаться
и без штурмана :


по стеклу не понятно - там присоска и все.. больше ничего стекла не касается. трос натянут до состояния струны, конструкция жесткая.

по штурману - все ездят пристегнутыми всегда и везде. это правило у меня с других машин (недоприводных) еще выработолось - не заставляю никого, но я и жена (ака штурман) уже на автомате встегиваемся. так что здесь тоже большой засады не предвижу.

на паркетнике в эти выхи проверю, отпишусь.

_________________
Улыбнитесь и будьте добрее!
... и не гудите мне в спину, когда я куда-то опаздываю ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2011, 17:43  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  74

  •  11 янв 2011, 12:34

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
как обещал.

Конструкция обкатана на паркетнике на дневном и ночном ориентировании. Показала себя на 5+! Была оценена оргами криками "вау, дай посмотреть".

Плюсы:
Абсолютно жесткое крепление. Проверено сутками езды по лесу и несколькими заносами с переставкой.
Абсолютное невмешательство в конструктив мафыны.
Снять-поставить - 2-3 минуты. Сначала вставляется ноут, потом цепляется сосалка, натягивается шнур.

Минусы
Невозможность регулировки поворота экрана на водителя.
Резинка не дает полностью закрыть ноут.

Резюме
Я и штурман довольны.

_________________
Улыбнитесь и будьте добрее!
... и не гудите мне в спину, когда я куда-то опаздываю ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2011, 10:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Практично,монументально,но травмоопасно! тьфу,тьфу,тьфу конечно :

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2011, 09:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  491
  • 46

  •  16 фев 2010, 21:03

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Я в прошлом году сделал кронштейн из листка алюминия.Времени затрачено пару часов со всеми примерками-подгонками.Из инструмента - ножовка и дрель.
Изображение
Изображение
Обклеено дверным самоклеящимся уплотнителем,дырки для охлаждения,крышка фиксируется двумя резинками по углам.
Размещается вместо заглушки аэрбэга.Под кронштейном поселил инвертор,питается ноут от него.
ИзображениеКрепится кронштейн тремя саморезами за одну минуту.
Изображение
Ну и ноут на своем месте:
Изображение
Изображение
Через шнурок соединен с Гармином 60Сх.Два сезона соревнований откатали с этим девайсом успешно,недостатков не выявлено.Держится намертво,снимается-ставится мгновенно,обзор не перекрывает,экипажу не мешает.В гражданской жизни все снимается и ставится обратно заглушка - и как на стоке салон опять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: