Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 15 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2010, 11:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
По мне так лучше лицом к кузову


А еще туда удобно трос класть под штатную пластиковую заглушку :smile_cool: Только надо прявязывать, чтобы на кочке не улетел :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2010, 13:45  
Резидент
Резидент

    75
Автор темы
  •  266

  •  28 май 2008, 15:21

  •  Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
Вообще, из-за чего возник вопрос про люксовый крепеж. Вырулилась запаска литая , такая же как все 4 колеса, вот и думаю.... Смотрится на "люксовых" очень красиво. То, что могут стырить - так тырят все - у меня на прошлой машине украли заглушку с запаски - кому она черная нужна - ума, не приложу. Да, можно удлиннять, но зачем городить огород

_________________
ГАЗ-69, ВАЗ-21213, Шевроле "Нива"L 2007, Шевроле "Нива" L 2010, Шевроле "Нива" LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2010, 15:52  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  01 дек 2009, 10:45

Блог: Просмотр записи (0)
Можно колесо вешать "лицом" наружу, но про покатушки и быструю езду на неровных дорогах лучше забыть, а кататься только по ровному асфальту. Вес колеса будет приходится на бОльший рычаг (длину шпильки) относительно точки опоры (поверхности дверцы). Итог - рано или поздно деформация металла дверцы в месте крепления кронштейна.
Кто-нить знает штамповка задней дверцы у новой шнивы такая же как у старой или они усилили место крепления? Люксовая шнива имеет меньший вес запаски, может еще и поэтому посчитали возможным изменить способ крепления.
А может просто не подумали про изгибающий момент :smile_nod: Как говорится, когда мы работает над старыми недостатками, мы изобретаем новые :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2010, 21:13  
Участник
Участник

    30
  •  73

  •  05 апр 2008, 22:15

  •  Винница, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Разница в ломающем моменте заключается только в том что цент тяжести колеса повернутого лицом наружу чуть смещен назад. Конструкция кронштейна и его размеры при этом значения не имеют если расстояние от двери до колеса не изменилось.

_________________
Мелочи создают совершенство, а совершенство не мелочь.
(автора не помню)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2010, 11:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1750
  •  1136
  • 43

  •  22 янв 2010, 10:19

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Кирилыч, прав нагрузка меньше. У меня люкс и запаска с диском, но на кожухе наклейки, пусть лутше лицом к кузову. Да кожух мыть легче.

_________________
Aut viam inveniam, aut faciam. ИЛИ НАЙДУ ДОРОГУ, ИЛИ ПРОЛОЖУ ЕЕ САМ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: