Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 149 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2012, 18:08  
Профи
Профи

    2220
  •  5465
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213,
Ну значитца -Земляк!
( Если ход не самолётный... :smile_nod: )


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2012, 20:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  598
  • 52

  •  14 ноя 2012, 09:34

  •  Брянская обл

Блог: Просмотр записи (0)
сегодня попробовал поставить пробку с латунным клапаном-при откручивании небольшой пшик,показалось,что греть печка стала лучше и температура ож стала ниже-обычно 90-95 сча ок 90-мож мне показалось?наблюдаю дальше... :

_________________
[img:acca697bb8]http://www.autometric.ru/lines/50a3469a7b216.gif[/img:acca697bb8]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2012, 08:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  915
  • 61

  •  16 май 2011, 14:43

  •  Москва Т. Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Исходно тема посвещалась доведению до ума существующей конструкции, весь косяк которой в низкой прочности бачка и избыточности настройки пробки для его прочностных характеристик. Пути решения давно изложены: тарировка пружин пробки или замена на импортную пробку с самоочисткой (исключает залипания клапана из-за отложений) и замена бачка на импорт или нержавейку. Дальнейшее развитие темы посвящалось упрощению решения и увеличению надёжности. Путь отказа от пробки немотивирован ничем кроме лени. Система на Нивах была закрытой всегда - исходно так спроектирована. Лезть туда с манией Лысенко - удел избранных :smile_bigsmile: . Метод примитивизации и однобокости восприятия нагляден на примере Трансваальпарка - он тоже не развалился сразу!

_________________
X-Trail Т31, черный, 2014 г.в. бенз. 2.0, CVT SE 2.0. Был GLC2011"Кварц" - теперь у родственника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2012, 14:50  
Профи
Профи

    2220
  •  5465
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Al64 писал(а):
Система на Нивах была закрытой всегда - исходно так спроектирована.

Так то оно так, но появляются вопросы...
Надо-бы в разделе "система охлаждения" обсудить, да там слишком
много сторонников системы без давления...
К примеру:
Как система восьмёрки перекочевала на шевика, подарив за это свою Болезнь, и почему "Мка" стоит на своём, верна 21213- и не болеет?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2013, 22:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
пробка лузар за 4 или 5 месяцев эксплуатации сохранила нутро в первоначальном состоянии, ничего не закисло, ржавчины никакой нет. может быть это связано с тем, что в системе залит хороший антифриз G12+..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2013, 16:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХО, самый удачный стенд - это компрессор + сосок. Цена соска - 10 рэ, и всегда в машине, как и компрессор. Проверяется очень быстро.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2013, 18:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  167
  • 50

  •  26 май 2010, 15:04

  •  Черновцы

Блог: Просмотр записи (0)
styxsv писал(а):
ИМХО, самый удачный стенд - это компрессор + сосок. Цена соска - 10 рэ, и всегда в машине, как и компрессор. Проверяется очень быстро.

Я тестил крышку прям на бачке, заменив его приоровским :smile_bigsmile:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0

_________________
Спорить с тренером по борьбе может тренер по стрельбе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 май 2013, 19:02  
Новичок
Новичок

    10
  •  6
  • 64

  •  27 авг 2009, 20:24

  •  Республика Тыва

Блог: Просмотр записи (0)
К вопросу нужны ли в пробке потроха - проверено, при высоте 1400 метров с приоткрученной пробкой расширительного бачка тосол закипает!!! Даже без неагрузки на двигатель - при спуске с горы.

_________________
Передайте всем:
Не так страшен русский танк, чем его пьяный экипаж...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2014, 22:09  
Участник
Участник

    10
  •  55
  • 48

  •  02 апр 2013, 13:10

  •  Тверская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня проверял пробки на запасном бачке (насос не врёт):
1. Евродеталь желтая
2. Евродеталь темно-желтая
Еще отличия: полиграфия на коробке, зернистость пластика.
3. Лузар в блистере
4. Штатная 2013 г. в.

№1,2,3 купил в одном месте, №2 ради интереса из-за отличий с №1

№1 открылась 2,2 ,продолжала травить на 1,8
№2 открылась 1,2 ,продолжала травить на 1,1
№3 открылась 1,4 ,продолжала травить на 1,2
№4 открылась 1,8 с хлопком, продолжала травить на 1,5
На "всос" не проверял.
Разобрал №1, пружина уже вся ржавая.



,

_________________
LE Сочи 2013 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 149 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: