maxnn писал(а):
У меня вопрос один. Электрик сказал что можно от аккумулятора бросить только один кабель(+), а минус прикрутить к железке в торпеде. Это вообще так делать можно? И сечение какое должно быть? А то у меня на исилок идёт 10 кв.мм + и на минус идёт тоже 10 кв.мм.
Такая же мысль посетила и меня этой весной. Надоела куча проводов, необходимость включения/выключения кучи устройств при покидании авто, да еще вечно чего-нибудь забудешь выключить.
Взял обычный клемник и подключил к нему: рацию, прикуриватель, радар-детектор, преобразователь 12 В- 5 В для питания через miniUSB КПК.
Поставил один общий тумблер с подсветкой. Всю эту кучу проводов засунул в бороду рядом с рацией (на месте пепельницы и прикуривателя).
Проводов до аккумулятора тащил два, видимо образование не позволяет мне делать по однопроводной схеме с общей массой:
Да и на чём тут экономить не понятно, всё равно протаскивать - какая разница один провод или два в общей оболочке :
Да не забудь предохранитель поставить сразу возле аккумулятора.
Все необходимые комплектующие есть у нас на радиорынке.
По сечению проводов, я тоже не зажимался - взял что-то толстенькое.
Таблиц по связи потребляемой мощности и сечению проводов в Инете полно.
Да,
maxnn, чего шифруешься ? профиль-то заполняй :