Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2011, 12:03  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
Ну вообще-то глушители из алюминиево-магниевых и силуминовых сплавов не делают - это первое, второе - "нержавеющие" или точнее жаростойкие стали, используемые при производстве глушителей системы выпуска авто всё таки ржавеют (и магнитятся). Третье - по поводу долговечности системы выпуска: я заметил, что те кто ездит мало и на небольшие расстояния чаще имеют "прогорание" последней банки. Скорее всего действует электрохимическая коррозия как раз на границе перехода вода-воздух и особенно в местах сварки труб с корпусом и ещё сильнее в местах запрессовки перегородок и трубок заполнения так называемой "пистолетной" системы . Я уже кажется писал когда-то, что при коротких поездках в глушителе накапливается много конденсата - до 2-х литров. Была мысль сделать дырку снизу как на "Волгах", но так и не решился т. к. езжу много и вода успевает выпариться к концу дня. :smile_nod: Может кто решится. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2011, 21:54  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  14
  • 64

  •  09 янв 2011, 19:53

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
абсолютно с Вами согласен.

_________________
трахаются с Нивой дилетанты, - профессионалы получают удовольствие


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2011, 18:17  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  22
  • 56

  •  09 июн 2010, 22:04

  •  САМАРА

Блог: Просмотр записи (0)
Была мысль сделать дырку снизу как на "Волгах", но так и не решился т. к. езжу много и вода успевает выпариться к концу дня. :smile_nod: Может кто решится. :[/quote]

Многие делают в самой нижней точке , в том числе и я . По отзывам звук немного меняется ( громче ) но ходит подольше . Вокруг отверстия корозирует . Диаметр 3,5 мм . Поставил сегодня из нержавейки (задняя часть ) незнаю насколько хватит , свердловский не нашел взял такой . Цена 1200 киломюнзей, подошел без проблем - радуюсь .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2011, 18:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Многие делают в самой нижней точке , в том числе и я . По отзывам звук немного меняется ( громче ) но ходит подольше

Пробовал. Эффекта особого не было.
Менял и глушитель и резонатор на новые после 5-ти лет эксплуатации при маленьком пробеге.
Купил родные. По всем элементам прошелся магнитом. Не магнитились только крюки подвести резонатора! Ну и на старом они были как новые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2011, 20:51  
Участник
Участник

    50
  •  77
  • 71

  •  04 ноя 2010, 01:55

  •  г. Топки, Кемеровская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Многолетний опыт говорит: выкинь его на .... и поставь новый. Мороки меньше а толку - ещё года на четыре хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: