Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2011, 12:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  365
  • 53

  •  07 дек 2007, 20:30

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
А где он стоит изначально этот модуль .Чтоб глянуть на него -где его искать :?:

Под пластиком-накладкой туннеля пола возле правой ноги водителя, если снять её с педалей и поставить на пол. Снизу запускаешь руку под накладку и нащупываешь коробку АПС-а:
Изображение
Изворачиваясь и страшно матерясь (это если не снимать накладку) ключом на 10 отвинчиваешь две гайки, отстёгиваешь разъём и опускаешь АПС на пол:
Изображение
Разъём с защёлкой:
Изображение

_________________
Ихь лебедихь :oops:
Изображение
- ШНГ, 2007г.в., L, "Сочи"
- ШНГ, 2008г.в., GLC, "Кварц"
+ Дустер, 2021


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Перенос модуля АПС6 вверх.
Сообщение Добавлено: 05 июл 2011, 22:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  295
  • 55

  •  24 май 2011, 21:28

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
[quote=]
PPS: А вот где в РШНГ установлен блок "Норма", содержащий АПС? А то я что-то не отследил, но надеюсь, что в менее критиническом месте.[/quote]
За монтажным блоком. Чтобы добраться надо снять крышку блока предохранителей, сам блок и смотреть вперед раздвигая провода.

_________________
[url=http://s-u.su][img:d9fabcd750]http://s-u.su/s/plnrne41.png[/img:d9fabcd750][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Перенос модуля АПС6 вверх.
Сообщение Добавлено: 06 июл 2011, 01:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  365
  • 53

  •  07 дек 2007, 20:30

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей Борисович писал(а):
За монтажным блоком. Чтобы добраться надо снять крышку блока предохранителей, сам блок и смотреть вперед раздвигая провода.

Ага, т.е. на том месте, где в дорестайле стоит БУБД. Это примерно на одном уровне по высоте с контроллером. То-же далеко не идеал, но уже много лучше. :smile_cool:

_________________
Ихь лебедихь :oops:
Изображение
- ШНГ, 2007г.в., L, "Сочи"
- ШНГ, 2008г.в., GLC, "Кварц"
+ Дустер, 2021


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2011, 08:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Serge_ISA, тоже не плохо :smile_nod:
Меня вообще поражает, что было в голове у конструктора, который искал место для АПС? Хотя о чём это я, по всей машине приколов полно :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2011, 09:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха, а меня поражает образ мышления некоторых, которые думают что всем покупателям ШНГ сразу же неймется утопить ее по самые окна. Лично для меня топить машину за поллимона - преступление! На что коротыш 2121 то придумали? Там апс и эбу стоит почти на уровне торпедо. Я уже молчу про то что при окунании машины дохлый АПС это самая детская поломка...

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2011, 10:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
ego, дело не только в утоплении, но и в том где стоит блок, как будто места больше не было.
В 21214 дела обстоят ещё хуже :smile_nod:, мозг стоит не на уровне торпедо, а на передней левой боковине кузова, внизу у левой ноги водителя, там-же чуть выше и АПС, и при небольшом утоплении особенно с креном на левый бок, мозг довольно быстро заливает.
При утоплении АПС, если иммобилайзер был активирован, двигатель завести не удастся.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2011, 23:20  


А ежели этот АПС извлечь потом отключив штекер переставить в другое место и снова включить штекер.Все ли будет в поряде не придется ли опять иммоблазер активировать ну или другие какие проблемы не возникнут?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2011, 04:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха, при утоплении авто двигатель заводить НЕЛЬЗЯ, все знают почему. Повторюсь еще раз, АПС самая малая беда при затоплении авто, какие траты будут по его приведению в порядок несложно догадаться. А те кто собрался топить авто должны позаботиться не только о переносе блока АПС повыше.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2011, 07:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, всё будет в порядке, ничего не будет, когда аккумулятор отключаешь ничего-же не происходит :smile_nod:

ego, затопленный салон это далеко не всегда означает что и двигатель утонул и хапнул воды, смекаешь? :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2011, 14:03  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  323
  • 60

  •  12 июл 2005, 12:13

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Serge_ISA, Супер конечно, НО (IMHO) установка по твоему методу трудоемче чем моя, просто на момент замены модуля обшива тунеля была снята для просушки ковра, поэтому чтобы копья не ломать я пошел по пути наименьшего сопротивления. По контроллеру - думаю поднять его выше, засунуть внутрь, пока только загерметизировал.
P.S.: Твою ссылку поместил в избранное
бугор, У правой ноги водителя, под обшивой тонеля. Смотри фотку N1.

_________________
--
ШН2005г., лифт 5см, АНЦ "Пилот", ДВС 1.8
With best regards! (The small gray submarine)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: