Хока, если сам не шаришь, лучше и не соваться. Поспрашай у себя "на районе" кто занимается кузовным ремонтом, при том что не по вывескам, а кто конкретно у них делел. Может найдутся люди кто "гнилушки" восстанавливал, при том что не просто шпаклёвкой, а подходил "дотошно", с протравливанием кислотой, вырезом и подваркой отдельных элементов. Сейчас мало кто берётся за такое, гораздо проще накидать шпаклёвки, да покрасить, мол японцы не гниют, да и машины частенько сейчас бьются. Не знаю как у вас, а у нас появилось много "Восток-Центров" по ремонту, к ним лучше вообще не соваться, делают быстро, дешего, лишь бы лишь бы. С виду очень красиво, блестит

. Знаю не по наслышке, сам видел качество их ремонта после аварий..., свою машину даже бесплатно у них не стал бы делать. Им только перед продажей можно пригнать, они ржу слегка почистят, обезжирят, шпаклей закидают и в путь, дня за два в лёгкую управятся и плевать им на просушку, полимеризацзию лака, краски и т.д.
Но..., всё равно есть где-нибудь рядом такой специалист, который поможет тебе справиться с гнилью. Нужно только "...бороться и искать.." : .
Вместе с порогом гниет и усилитель порога, который внутри - так что менять сгнивший порог кусочками мягко говоря неправильно, для себя так точно делать не нужно. Ну а для продажи - шпаклевка со стекловолокном однозначно рулит :