Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: газ брауна в ДВС
Сообщение Добавлено: 03 окт 2012, 05:48  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    20
Автор темы
  •  38
  • 43

  •  28 сен 2012, 17:44

  •  Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени суток коллеги! Ездил недавно в славный град Санкт-Петербург отдохнуть-расслабиться со старыми друзьями. И вот, у одного товарища под капотом его 2111 увидел нечто... (Фотоаппарата под рукой небыло) Вкратце это выглядит так - емкость с водой, внутри которой изолированные друг от друга пластины из нержаиейки(12 шук). К пластинам подведено напряжение прямо с аккумулятора(6 шт "+" и 6 шт "-":smile_wink: через мощный предохранитель и реле. Из емкости выходит шланг и через два отстойника (фильтры тонкой очистки топлива без внутренностей) входит во впускной коллектор до дроссельной заслонки. Все это товарищ сделал сам. В сети я нашел нечто похожее без проблем. По словам приятеля, газ выделяющийся при электролизе воды(газ брауна) не является чистым кислородом и водородом, поэтому не взрывоопасен. Благодаря ему происходит более полное сгорание смеси в цилиндрах, что ведет к меньшему расходу топлива. Одиннадцатая у товарища по компьютеру на трассе употребляет 4,2 литра на 100 км. это на 1.6 16кл моторе. Вот думаю тоже попробовать изваять такой чудный прибор. Что скажете? Есть смысл?

_________________
и всетаки она круглая...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2012, 06:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
http://forum.xumuk.ru/index.php?showtopic=16616
Цитата:
Единственное, чем газ помогает - увеличивает скорость сгорания смеси. Так как содержит только кислород и водород без инертной добавки азота, являющегося балластом. Через это и повышает КПД, через более полное горение горючей смеси. Но только КПД двигателя, а не всей установки в целом. В целом КПД падает, так как часть мощности двигателя тратится на электролиз воды, который по определению (КПД процесса 0,85) затратнее чем прямое сжигание топлива.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2012, 06:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11008
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
1.Газ, выделяющийся при электролизе, состоит из смеси чистых водорода и кислорода в оптимальной пропорции. Очень взрывоопасен.
2. Кпд такой электролизной установки - максимум 30%
3. Товарищ может говорит что угодно. У меня одно время комп показывал 6 л на сотню. А в реале 8-9.
4.Смысл изваять есть. Приобретешь навыки трудовые.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2012, 07:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11008
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Могу порекомендовать во впускной патрубок вводить просто водяные пары, типа через жиклер распылять. Температура сгорания в цилиндре малость понизится => можно увеличить УОЗ => увеличиваем КПД, уменьшаем расход бензина :
это шутка была

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2012, 08:32  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    20
Автор темы
  •  38
  • 43

  •  28 сен 2012, 17:44

  •  Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо робяты. Учту. Специально заниматься не буду. На досугэ если и с братишкиной окой)))

_________________
и всетаки она круглая...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2012, 15:00  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  92
  • 45

  •  01 дек 2010, 09:03

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Я лично экспериментировал:
Литровая банка со сменными лезвиями для строительного ножа.
Ток 10-15 А.
Выделение газа....ахренительное.
Вводим газ в специальную проставку под карбюратором (ВАЗ-2108 была тогда)
Прогреваем двигатель и отключаем подачу бензина. Секундомер показывает 1 минуту 40 секунд. Пока выгорает объем топлива в карбюраторе.
Теперь включаем наш водородный реактор, запускаем секундомер. Итого 1 минута 42 секунды.
Учитывая погрешность измерений и саму методику приходим к выводу, что хрень это все.

_________________
глаза бы не видели, что руки делают
ШНГ 2010 LC. Лифт, 29" колеса, пары 4.3, обваренный мост, зад. диск. тормоза, ступицы Ивеко, двухрядные подшипники на задних полуосях, 6000 задний лебедь, 9000 передний лебедь, генератор раскачан до 14.7-15.3V,мелочи типа стальной лыжи РПМ, диодной люстры и кондиционера.Блокировка вал рейсинг умерла, здравствуй БЛОККА и ШРУСовые карданы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2012, 20:39  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  55
  • 39

  •  21 авг 2011, 21:31

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
джон восьмеркин писал(а):
Я лично экспериментировал:
Литровая банка со сменными лезвиями для строительного ножа.
Ток 10-15 А.
Выделение газа....ахренительное.
Вводим газ в специальную проставку под карбюратором (ВАЗ-2108 была тогда)
Прогреваем двигатель и отключаем подачу бензина. Секундомер показывает 1 минуту 40 секунд. Пока выгорает объем топлива в карбюраторе.
Теперь включаем наш водородный реактор, запускаем секундомер. Итого 1 минута 42 секунды.
Учитывая погрешность измерений и саму методику приходим к выводу, что хрень это все.


Ты не забывай, на карбюраторе подача топлива меньше выставленого минимума быть просто не может, а в инжекторе она регулируется за счёт длительности впрыска форсунками, и влияют на это не один датчик, а как минимум 3 ( датчик положения дроссельной заслонки, датчик массового расхода воздуха, и датчик кислорода). Последний кстати в данном случае, является основным информатором о составе смеси. Так что толк от данного девайса вполне может быть.
А расход по бортовику тарировать нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2012, 13:47  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  92
  • 45

  •  01 дек 2010, 09:03

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Racer63 писал(а):
джон восьмеркин писал(а):
Я лично экспериментировал:
Литровая банка со сменными лезвиями для строительного ножа.
Ток 10-15 А.
Выделение газа....ахренительное.
Вводим газ в специальную проставку под карбюратором (ВАЗ-2108 была тогда)
Прогреваем двигатель и отключаем подачу бензина. Секундомер показывает 1 минуту 40 секунд. Пока выгорает объем топлива в карбюраторе.
Теперь включаем наш водородный реактор, запускаем секундомер. Итого 1 минута 42 секунды.
Учитывая погрешность измерений и саму методику приходим к выводу, что хрень это все.


Ты не забывай, на карбюраторе подача топлива меньше выставленого минимума быть просто не может, а в инжекторе она регулируется за счёт длительности впрыска форсунками, и влияют на это не один датчик, а как минимум 3 ( датчик положения дроссельной заслонки, датчик массового расхода воздуха, и датчик кислорода). Последний кстати в данном случае, является основным информатором о составе смеси. Так что толк от данного девайса вполне может быть.
А расход по бортовику тарировать нужно.


Да все это понятно.. Но в моем эксперименте не было увеличения длительности работы двигателя на ограниченном и(почти) равном количестве топлива, не было увеличения оборотов двигателя.....ровным счетом ничего. А даже если этот "реактор" дал бы мне экономию в 1-3 %, я не стал бы морочиться из- за копеек.

_________________
глаза бы не видели, что руки делают
ШНГ 2010 LC. Лифт, 29" колеса, пары 4.3, обваренный мост, зад. диск. тормоза, ступицы Ивеко, двухрядные подшипники на задних полуосях, 6000 задний лебедь, 9000 передний лебедь, генератор раскачан до 14.7-15.3V,мелочи типа стальной лыжи РПМ, диодной люстры и кондиционера.Блокировка вал рейсинг умерла, здравствуй БЛОККА и ШРУСовые карданы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2012, 18:05  
Резидент
Резидент

    20
  •  233

  •  04 ноя 2010, 19:01

  •  КАЗАНЬ

Блог: Просмотр записи (0)
Racer63 писал(а):
Ты не забывай, на карбюраторе подача топлива меньше выставленого минимума быть просто не может, а в инжекторе она регулируется за счёт длительности впрыска форсунками, и влияют на это не один датчик, а как минимум 3 ( датчик положения дроссельной заслонки, датчик массового расхода воздуха, и датчик кислорода). Последний кстати в данном случае, является основным информатором о составе смеси. Так что толк от данного девайса вполне может быть.
А расход по бортовику тарировать нужно.

Кто такой бортовик? И как от него расход зависит? Если это показометр, то расходу до него пофигу. Для подачи газа во впрысковую систему вы будете второй ряд форсунок ставить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: