Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 фев 2013, 17:48  
Участник
Участник

    60
Автор темы
  •  104
  • 68

  •  18 дек 2008, 20:18

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Помня жару и пробки прошлого лета хочу попробовать такой вариант охлаждения - вывести вывод режима "тропик" БК на дополнительное реле, которое бы закорачивало резистор правого вентилятора охлаждения и включал его на полную мощность. Температуру выставить на 2 - 3 градуса выше включения вентилятора. На мой взгляд температура двигателя будет более стабильна и уменьшится нагрузка на генератор и АКБ. Второй вентилятор будет включаться крайне редко
Вторая идея -это предотвращение теплового удара при остановке двигателя, для этого я хочу использовать режим "турботаймер" сигнализации, но с принудительным включением левого вентилятора
Хотелось-бы услышать мнение специалистов по этому поводу.

_________________
VIN X9L21230020000020


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2013, 18:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Без электропомпы фигня

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2013, 21:02  
Участник
Участник

    60
Автор темы
  •  104
  • 68

  •  18 дек 2008, 20:18

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Мотор при "турботаймере" работает после постановки на охрану в течение 1 - 3 - 5 минут без ключа зажигания, циркуляция сохраняется за счет штатной помпы, принудительная работа вентилятора снижает температуру и затем двигатель автоматически глушится

_________________
VIN X9L21230020000020


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2013, 08:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4570
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Я бы использовал датчик тм-108 и электропомпу по желанию. А то какие-то тропики, таймеры...

ЗЫ: Датчик ставить в подачу :!:

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 фев 2013, 08:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    330
  •  946
  • 59
  •   1

  •  28 окт 2008, 07:30

  •  Уральские горы

Блог: Просмотр записи (0)
Doctor74 писал(а):
Помня жару и пробки прошлого лета хочу попробовать такой вариант охлаждения - вывести вывод режима "тропик" БК на дополнительное реле, которое бы закорачивало резистор правого вентилятора охлаждения и включал его на полную мощность. Температуру выставить на 2 - 3 градуса выше включения вентилятора. На мой взгляд температура двигателя будет более стабильна и уменьшится нагрузка на генератор и АКБ. Второй вентилятор будет включаться крайне редко
Вторая идея -это предотвращение теплового удара при остановке двигателя, для этого я хочу использовать режим "турботаймер" сигнализации, но с принудительным включением левого вентилятора
Хотелось-бы услышать мнение специалистов по этому поводу.

Делов на 15 минут, сложностей ноль, делай - работать будет. И эффект будет. Ты же при 105 градусах не глушишь, ждешь, когда венты отработают? А тут все будет происходить автоматом, после выдергивания ключа из замка.
Только два момента - схема подойдет только тем, у кого БК с функцией "тропик" и сигналка с "турботаймером".
Второе - не лезь к резистору, это неудобно в плане монтажа. Он стоит возле вентов. А от релюх возле ЭБУ идут прямые провода на включение всех вариантов охлаждения. Я цеплялся к ним. У меня "тропик".
Кстати, кто будет делать, надо учитывать, что пусковой ток вента большой, да и рабочий не маленький. Если подключиться тонкими проводами, они могут нагреться до плавления изоляции. Провода надо подбирать не тоньше родных.

_________________
Опытом люди называют свои прошлые ошибки


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2013, 10:21  
Участник
Участник

    60
Автор темы
  •  104
  • 68

  •  18 дек 2008, 20:18

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Идея с резистором была для того, чтобы обходиться в большинстве случаев одним вентилятором и подавать полное напряжение на уже работающий и избежать скачков нагрузки

_________________
VIN X9L21230020000020


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: